Ну вот, сейчас скажите, что я нанялся к китайцам рекламировать их автомобили.

Это не так. Просто, вокруг меня лично китайских автомобилей и моих знакомых на китайских автомобилях становится всё больше и больше. Причём, этот процесс идёт настолько быстро, что события, связанные с китайскими автомобилями, начинают следовать одно за другим.
Так сегодня рассказал в компании своих знакомых про свой описанный вчера опыт зимней эксплуатации «китайца», как один из собеседников вдруг вспомнил, что буквально недавно его пригласили на интервью китайские автопродажники по поводу того, что он стал одним из первых их клиентов, который проехал на OMODA более 100 тысяч километров по России.
Максим — парень прямой и конкретный, неправду не скажет, но язык у него подвешен. Поэтому, просто выложу тут смонтированный на базе его интервью фильм.