Ну в общем, я не знаю как еще поздравить людей с праздником.


А потом - потом было потом.И сейчас просматривая френдленту понял что все что хотел сказать - хорошо и умно сказали другие люди. Отдельное спасибо френду https://jury-a-kap.livejournal.com/ - за вот это: https://jury-a-kap.livejournal.com/252574.html - за "Если что то я забуду..."
Спасибо. Надо не забывать и не ретушировать как отметились "верные рогозинцы" и через тройку недель и стыдливо Мавзолей ретушировать не надо пожалуйста. Покажите вы нам наконец, что вы смелые люди и не боитесь прошлого. Или боитесь?

И чудовищно жаль - что эта песня осталась только в фантастическом фильме. Ну точнее ПОКА осталась - надеюсь не навсегда. Надежда умирает последней.
А пока просто вставлю цитату из человека прямо причастного:
"Ракета медленно выползает из этого сумрака. Вот её нижний срез пересекает границу тени и света — и ярко вспыхивает серебром теплоотражающего покрытия, золотом двигательных сопел, красным цветом их ободков. То есть, конечно, ни серебра, ни золота здесь нет, есть титан, сталь, бронза, но кто в наш технический век скажет, что эти рабочие металлы менее благородны?.. А за ними — как контраст — скромный серый (по-флотски — шаровый) цвет самого тела ракеты, постепенно выползающей наружу.
Ракета тихо движется задним ходом — соплами двигателей вперёд. Помните, у Твардовского: «Пушки к бою едут задом»?
А что? Иначе про ракету не скажешь. Конечно же к бою!
Машинист тепловоза давно знает, как и что ему надлежит делать. И все-таки ему снова повторяют: «Давай не торопись: шесть—восемь километров. Скорость пешехода. Не больше!..»
Как всегда, на вывозе ракеты присутствует Королев. Стоит молча — все идёт, как положено, а он, при всей своей эмоциональности, не любит суетиться впустую, когда по ходу дела его вмешательства не требуется.
Потом, дав ракете немного удалиться, садится в машину и едет во главе кортежа из нескольких автомобилей по бетонке, тянущейся рядом с железнодорожным полотном. Обгоняет ракету, останавливается в первой из нескольких, издавна выбранных и, так сказать, проверенных точек (шофёру ничего говорить не нужно, он знает, где останавливаться), выходит на обочину, пропускает ракету мимо себя, минуту-другую задумчиво смотрит ей вслед и едет к месту следующей остановки.
Наверное, когда-то так, стоя на пригорке, полководцы провожали уходящие в сраженье войска."
Пушки к бою... А ведь получается имено так:

|
</> |