Ну, в общем, про два моих дня (очень много буков)

Дело в том, что Магнолия хоть и расположена рядом с остановкой маршрутки, которая меня практически довезет до дому, но после 22 часов эти самые маршрутки уже не ходят, а на такси я разорюсь. Ну и Настя мне предложила переночевать у нее (она там относительно недалеко живет), а после второй смены Володя обещал меня отвезти домой.
День, значицца, первый, с Настей. Все спокойно, мы с Настей нормально работаем в паре, отпуская чаще положенного на "посидеть", потому что реально устаешь. Наша дура Константинна там на подмене, потому что магнолийская дура в отпуске, но хорошо, что наша дура там не долго была, потому что таки у нее еще два магазина. Ну, в общем и целом день прошел спокойно, ноги особо не ныли, я даже спокойно дошла до Насти в надежде рухнуть и заснуть, потому что накануне ночью я спала 4 часа. Но я же везучая, ггг.
Часть вторая Марлезонского балета. Пришли мы к Насте, она живет в общаге, у Насти живет шестимесячная кошка Сима, полу-сиамка, дикошарая в силу возраста. Настя открывает окно и включает вентилятор, становится прохладно и хорошо. Сима тоже немного очухавшись от жары и выпив миску воды начинает носиться за мотыльками или еще кем-то, естественно запрыгивая на подоконник. Я говорю Насте, чтоб она закрыла окно от греха подальше, или пусть оставит маленькую щелочку, чтобы кошка не пролезла. А эта мелкая тварь уже практически на карнизе. Настя мне отвечает, что кошка уже гуляла по карнизу и все нормально. А я не могу спокойно смотреть, как эта дурында скачет по подоконнику в погоне за мотыльками, у меня аж внутри все сжималось.
Ну в общем, развязка наступила в течение 5-10 минут. Сима, носясь по комнате за мотыльком, запрыгнула на кровать и оттуда стремительно понеслась в сторну окна, мотылек вылетел, а за ним со скоростью света стрелой вылетела Сима. С 9-го этажа. Настя тут же сиганула на ее поиски, минут через 10 принесла. Кошка отбила себе все и сломала лапу, это было видно. Жесть, конечно, как она есть, Сима орала и пыталась перемещаться, а Настя начала искать круглосуточного ветеринара. Надо ли говорить, что до двух часов я не могла заснуть при том, что глаза слипались? Короче, все угомонились к двум, и я наконец-то заснула.
Но не тут-то было! В 4 утра настин глухонемой злобный сосед решил перемыть посуду, которую оставил с вечера, и че-то еще делал в ванной. А я очень чутко сплю Намек понят, да? А мне вставать в 6 часов, потому что на работу к 7.
День второй. С горем пополам соскребла себя с кровати, попила воды, умылась, оделась и поковыляла в магазин. Я должна была его открывать, хотя в жизни этого не делала, потому что работала в круглосуточном. Ну, короче, приперлась я без десяти семь, села там на палеты и стала ждать. В 7 часов подъехала машина с какой-то теткой, ну, думаю, администратор, щас она откроет, а я пойду с сигнализации снимать, еще раз позвонила Насте и уточнила, как это делается. А фига, это не администратор, это второй контролер, с которой мне предстояло работать сегодня. Эта мадама сильно удивилась, чего это я к семи приперлась, ведь ей же не позвонили, на что я ей ответила, что мне тоже не позвонили, что нужно к восьми в таком случае. Сидим, ждем. Администратор приперлась только в половине восьмого.
Открыли магазин, я снова стою на ликерке, эта Таня (тетка уже так за 40 хорошо) на кассах. Договорились о сигналах, как и что передавать, потому что в каждом магазине свои сигналы. Стоим, работаем. А не, Таня первым делом сходила позавтракла. Короче, работаем. Все вроде хорошо, только вдруг Таня начала заниматься не тем, чем положено. Настя предупреждала, что у Тани тяжелый характер. Нет, не тяжелый, она сует свой нос куда не положено. Не важно, что она пять (!!!) лет работает охранником, она должна стоять на кассе. А эта престарелая манда вдруг начала проводить мии-ревизию вместо администратора, потом понеслась выводить остатки и смотреть, у кого в смене пропала одна чекушка. А народу-то в магазине полно, а сам магазин бестолковый, там с касс хоть и просматривается все хорошо, но мне не видно конфеты.
После обеда Таниного я попросилась попить кефирчику. Нао ли говорить, что мне было отказано, хотя народу было мало? Попросилась посидеть, потому что для меня второй день подряд на ногах - это ад и пиздец, Таня не отпустила. А к концу смены начала наезжать, мол, че я хожу, я должна стоять там-то и там-то. Я огрызнулась. А еще меня достала администратор со своим искрометно-плоским чувством юмора. У них в шкафу с дорогим алкоголем остался только Лоусон 0,75. Цена за бутылку 769 рублей, и на ценнике написано, что типа стол он 1100. Пиздежь и провокация, Лоусон так и стоит 769, никак не 1100. Ну и администраторша на меня стала наезжать, мол, я для чего тебя здесь поставила, блядь, чтобы ты мне виски продавала, а не закрывала своей грудью шкаф, покупатели охранников боятся. Ебучий случай! Пришлось этой манде объяснять на пальцах, что покупатели не боятся охранников, они считают их консультантами, а мне приходится отбиваться от них, говоря, что я охранник, а не продавец, что мне по инструкции с ними вообще нельзя общаться.
Под конец дня я натурально лезла на стену от боли, мне надо было посидеть, но меня не отпускали. В 21 час народ схлынул, Таня пошла продукты покупать, купила. Народу нет, я попросила встать ее на ликерку, чтобы я тоже могла купить пожрать че-нить, потому что за двое суток 6 литров воды и литр кефира как-то маловато будет. Таня мне сказала - нет, я не могу. Чего там не мочь, если в магазине нет вообще ни одного покупателя? Тут я не выдержала, развернулась и на весь магазин послала ее на хуй, сказав, что заебала со своими закодонами. Тут набежал народ и Таня меня отпустила. Логику не понимаю.
В общем, в 22 ровно позвонил Володя, сказал, что подъехал, я везде расписалась, что все сдала, попрощалась с девчонками продавцами и кассирами, послала еще раз Таню и администратора и уехала. Еще никогда, никогда я не считала так часы до окончания смены.
А Симе вчера сделали операцию по откачке воздуха, если оклемается за пару дней, то будут латать лапу, потому что кость сильно раздроблена и нужен наркоз, которого она пока не выдержит.
Такие вот мои два дня.