ну п****ц
antonio_amoral — 28.12.2022
жируха из "Винкс", которая в мультике была не жирухой кагбэ
такая "ооой блять! я поняла, почему я влюбляюсь (читай доёбываюсь) до самых элитных парней в школе, а они все дико трубят и посылают меня нахуй. дело же не в них, дело во мне!"
ну да, все поняли уже, что в тебе, но!

"это всё из-за того что я е не осознала свою гендерную идентичность! на самом деле я лезбиянка!"
ну дааааааа блять! оукай!11. и все такие сразу в обнимашки и "молодец что сделала каминаут, ты такая смелая!", а в итоге нигерша к которой жируха подкатила, такая: "...эээмм... ну да... я конечно лезбуха, но я кагбэ... помирилась со своей бывшей (...иди нахуй тупая жируха, ты даже лезбиянкам не нужна...)"


как перестать орать?
|
|
</> |
Ипотечное страхование недвижимости: что именно страхуют и почему это важно для выплат и цены
В преддверии весны
Будапешт, Восьмой район. Другой двор
Как перестать бояться публичных выступлений
Паша Дуров в поисках рыночной конкуренции
Не люблю фразу "Скорей бы" Люблю - "Пусть всё идёт своим чередом" 
