Ну-ну
twower — 22.06.2010
Патриотичный человек писал, сразу видно, - вторжение враждебной
армии даже не вызывает мысли обратиться в военкомат. Видно
брат-славянин, развязавший войну, не считается врагом. Ну а
американец на "Абрамсе", наверняка будет встречаться с
хлебом-солью, как же - носитель демократии.Тут подумалось. Может, не случайно так с газом все резко обострилось? Если Батька войска на Россию (янию) двинет,пожалуй, через сутки уже будет стоять под стенами Кремля. Кто за Газпром,Рублевку, яхту и Куршавель против Белоруссии воевать пойдет? Кадыровский спецназ? Менты? ФСО? Вы, вот, пойдете?
За наводку спасибо
UPD. Кто-то думает, что я жажду крови белорусов? Да ни за что. Но вот кто-то думает, что вторгнувшемуся врагу не надо оказывать сопротивления, сообразуясь с различными идеями. То против братьев не пойду(братья-болгары, "братушки", вполне себе спокойно были на стороне наших врагов в обоих мировых войнах, да и сейчас вовсе не друзья), то мне эту власть защищать неохота(конечно же, оккупанты принесут "добрую и хорошую власть", как же иначе, они ведь войну затевают, деньги и жизни своих солдат тратят лишь бы нам уровень жизни повысить).
Любое иностранное войско, вторгнувшееся на территорию России, для меня вражеское. Что делать в этом случае - для меня такой вопрос не стоит.
Dixi.
Незаконное исключение из школы или отчисление из вуза: руководство по защите прав 
