Ну надо же
munnijaoks — 26.03.2024Пишу псто трезвый.
Только что за окном в Тарту была слышна гроза. Или?...
Не, все таки гроза. Град был и всё такое сопутствующее.
Хотел скатаццо на мотороллере, но даже мусор не пойду выносить, ибо
Срань Господня, а не весенняя погода.
Хоть и не заслужил, сделал себе монплезирчик, купил Конверсы.
Аккурат для нашей погоды и по говнищам можно ходить, цвет
подходящий.
Как то были у меня конверсы, неубиваемые, сцуко.
Потеряли внешний вид до бомжаццкого состояния, но носить можно было
, как новые.
Посмотрим.
Ничего, ноские, доволен.
Два дня провозился в деревне с второй кимкой.
За прошлый год не меньше недели убил, пытаясь понять, где затыка,
что она едет очень неоднозначно- от полностью хреново до збс.
Менял глушак (но он точно сдох), карбюратор, поршневые кольца и
вообще бегал с бубном вокруг часами. Нихуяцки.
Идеи кончились, уже намылился покупать новую ЦПГ, но
жалко было выбрасывать сотню, тем паче не был уверен в
положительном результате, то есть опять деньги коту под хвост.
Решил поставить обратно родной цилиндр, 50сс с небольшим пробегом,
где то через 1500 км. я проапгрейдил сток до 72 кубика.
Тут же сломал поршневое кольцо.
Нашел в магазине на рынке ремкомплект, ура , подошел! (6 евро).
С помощью какой то матери снял старый убитый(как потом
оказалось) цилиндр , поставил более старый, но по дефолту
рабочий... Не заводится.
Опять плясал с бубном, выяснил, что топливная смесь вообще в
цилиндр не попадает, пригорюнился. Перед ремонтом то заводил, карб
и все топливоприводное работало.
Сижу, курю с Кальмером. Пожалился на проблему.
А ты, грит, попробуй прыснуть бенза напрямик. Под свечу. С
двухтакниками помогает. Ну, пилы, триммеры и всякие
газонокосилки.
А, чо терять. Прыснул. Завелся на секунду. Дальше нихьт. Опять
прыснул. Завелся. Еще. Результата нет.
Ну, все равно скучно было, так и развлекался. Откручу свечу,
закручу свечу... Еще раза через три - оппа. Стартанул. Ура. Победа
разума над сарсапариллой.(тьфу-тьфу-тьфу) Погода испортилась, чуть
чуть погонял мимо дома по шоссе, змёрзся.
В общем теперь обкатка километров 150 медленно и печально, потом
можно топить.
Ага, на стоковом полтиннике. Но если все будет окидоки , то можно и
заказать тюнинг.
Резюме. Я хоть и скутераст со стажем , но позорный
чайник. Совершенно из головы вылетело, что ресурс двигла у
двухтактника гораздо меньше , чем у 4Т.
Расслабился на старом скутере.
Полнолуние. Бессонница. Пришлось ночью колесом
закинуться, а утром кофием. Вот меня и штырит, отсюда и трезвый
пост.
Kaine peaga, как грицца.
|
</> |