Нормальнеко.
munnijaoks — 20.03.2024
У меня два. Две моблы.
Симкарта одна .
по пьяне пользовался без мобильной связи который, вайфай. В ЖЖ
писал люто и яростно.Проибал оба где то в квартире.
нашел таки новый с сетью.
25 проебанных звонков.
И от Дианки, да.
Я лузер?
Ещё.
У мну одеяло вылезло из пододеяльника.
как?
Что я делал в отрубе в пьяном пароксизме?
Как найти вторую моблу?
|
|
</> |
Не просто украшение: почему люди выбирают вещи на заказ 
