
Ну люблю я урбанистов

Так что я насчёт моего любимого плитколожества и бордюринга ещё немного повысказываюсь.
Недавно один из корифеев урбанизма выложил пример идеально урбанизированной площади. Жертвой на этот раз стал Савеловский вокзал. Чтобы вам по ссылке не лазить вот картинка.

Я недавно предлагал бордюры стоя закапывать, чтобы их больше уходило, но теперь вижу, что это была лоховская идея. Гораздо эффективнее устраивать островки на площадях и дорогах. Из науки геометрии известно, что чем меньше площадь фигуры, тем больше соотношение периметр/площадь или в переводе на муниципальный бордюринг/плиткинг.
Прекрасный пример стратегии win-win: урбанисты решают двуединую задачу «чтобы нельзя было проехать и чтобы негде было парковаться», муниципалы решают двуединую задачу как в зонах асфальтирования внедрить максимум участков плитколожества и бордюринга.
Но не всё так хорошо, и вот уже главный вувузел урбанизма г-н Варламов выложил два возмущенных поста.
Всё должно быть так:

Но за МКАДом проклятые ревизионисты извращают идеи.
Вна Украине украинские урбанисты, решив свою двуединую задачу (см. выше), паркуются на газонах и пешеходных переходах. возмущенный пруф
В Самаре после решения той же двуединой задачи образовалось «общественное пространство» в котором напрочь отсутствует общественность и одиночные организмы тоже отсутствуют. пруф Сам он не догадается, я подскажу: в проектной спецификации забыли заложить счастливых жителей, вот их туда и не завезли, а теперь всё, дороги и парковки искоренены урбанистами.
Некоторые камрады сразу завопят: Домкратов журнал продал - столько букв с картинками и ни разу не упомянут Кац и велосипеды!
Ну простите, бывает.
Давайте я вам лучше скажу как изобличать коррупцию в Москве.
Слушайте: надо взять годовую сметную стоимость работ по укладке плитки и бордюров (без стоимости материала) и сравнить с годовым бюджетом Армении. Должно совпасть. Если нет - ищите коррупцию!
|
</> |