Продолжу про плитку

В предыдущем псте я просто описал почему из прочих видов работ выбирают именно плитку. Не потому что коррупция, а потому что удобно. Не нужно долго и нудно готовить проектную и конкурсную документацию, легко предъявлять выполненные объемы, легко корректировать сметы.
Так сложилось, что в русском языке прилагательные «федеральный» и «муниципальный» являются синонимами глагола «спиздили».
Это неверно, потому что не учитывается широта русской души. При выборе между «спиздить» и «проебать» русский человек всегда выберет второе. Впрочем с точки зрения отчетности обосновывать приходится и то и другое, от этого у народа возникает завышенное мнение о своей хитрожопости.
Теперь попытаюсь развернуть свою мысль о связи плитки и урбанизма.
Урбанистов так же, как и коммунистов я сильно не люблю за догматизм и ортодоксию. Коммунистические ортодоксы уже просрали целую страну вместе с сохой и атомной бомбой, чем и заслужили любовь масс и народную поддержку.
Ортодоксальные урбанисты сейчас пытаются просрать совершенно позитивный вектор развития городских пространств. Я имею в виду их тупую борьбу со всяким автомобильным движением, внедрение велосипедизма где не надо и прочую такую же хрень. Я не против велосипедов, я против велосипедов где не надо. Я не за тотальное засилье автомобилей, я за возможность проехать где надо.
Кто такой пешеход? Это водитель, который несмотря на усилия урбанистов, всё таки сумел припарковаться. Любите пешеходов? Сделайте парковку и тротуар без велосипедистов.
Впрочем в ЖЖ и без меня было достаточно вполне разумных текстов на эту тему.
Вернёмся к плитке. Мэрия решает множество очень сложных задач и одна из них – исполнение бюджета и освоение средств. Плитка и бордюры – очень гибкий и эффективный инструмент, но при его использовании желательно не злить электорат. Урбанисты дают такую шумную пиар поддержку всякому истреблению проезжей части, что плитколожцам можно даже отмазку не придумывать – всё сделано за них.
А правоверный урбанист тупо реагирует на любимые мемы: «увеличение ширины тротуара, велодорожки, рекреационные зоны».
Из-за всего этого урбанистического белого шума при благоустройстве не учитывается ни климат, ни возрастной состав населения, ни особенности района.
В результате горожанин, с трудом приткнувший свою машину в чужом дворе на газоне, идёт, спотыкаясь о кучи плитки, получает велосипедным колесом по жопе, уворачивается от самоката и произносит всякие слова, разжигающие ненависть к социальной группе «пидарасы».
Что делать? Отобрать у урбанистов труды Гейла и Вучека и выдать им букварь и таблицу умножения.
|
</> |