Ну и опять про телевизор, чтоб уж закончить

Топодрочеры! Не надо зря клаву топтать и спамить, просто заготовьте два суперпоста: «телевидение говно» и «погода говно», постите их по очереди и будет вам большое рейтинговое счастье.
Так вот, из полученной тыщи каментов большинство о том, что «мы давно телевизор выкинули». Я конечно не Станиславский, но… Да, так я собственно вот очем.
Там в каментах камрад с поэтическим ником pfyfxrf предложил снять ужасник по мотивам новогоднего телешоу.
Мысль удачная, но я думаю наоборот, надо для следующего нового года написать сценарий телешоу в виде ужасника. Звёзды будут участвовать все те же, других звезд у меня для вас нет.
Итак, сюжет.
Главные герои – хомячки-джедаи Чип, Дейл и Гаечка. Они узнают из интернета, что средоточие мирового зла находятся на телевидении и проникают в Останкино дабы навсегда пресечь и положить конец.
Завязку этого сюжета до зрителей доводят в форме веселого хоровода под управлением Бабкиной Кадашевой.
По окончании хоровода включается сюжет. Хомячки-джедаи пробираются по коридорам Останкино, Гаечка инструктирует: сначала надо проникнуть к большому телевизионному коллайдеру, а оттуда по трубопроводам пробираться к мировому злу.
Внезапно распахивается дверь и выскакивает Басков. Он исполняет оперным голосом попсовую песню, хомячки в это время прячутся в пожарный шкаф и корчат смешные рожи.
Следующая сцена – у большого телевизионного коллайдера. Тут понадобится компьютерная графика, миллионов 15 можно поднять.
В общем декорация такая: огромный бассейн с коричневой субстанцией, которая бродит и колышется (рекомендую украсть кадры из старого советского «Соляриса» и раскрасить в коричневых тонах). Над бассейном висит огромная коричневая звезда из которой в бассейн красиво бьют коричневые молнии.
Гаечка поясняет спутникам что это и есть большой телевизионный коллайдер – внизу располагается Царь-параша, а наверху Говнозвезда Говносмерти. Лучи звезды преобразуют обычное говно в уныло-креативное, а затем оно в ректификационных колоннах разделяется на фракции и по системе трубопроводов подается в редакции телепрограмм. Тяжелая фракция идет в новостные и политические студии, средняя – в эстрадно-попсовые, а легкие фракции поступают в редакции юмористических программ.
Выскакивает кордебалет голубоватых кросавчегов и под песню «Ах какой мужчина» исполняет поясняющий танец.
Хомячки в ужасе лезут в какую-то шахту и долго по ней падают с криком «Ааааааа!!!»
Следующая декорация должна представлять собой большую чистую комнату с интерьером в стиле «Киберпанк». В центре комнаты большой хромированный саркофаг со сложными запорами и горящими электронными фиговинами.
Гаечка, сверяясь с планшетом, сообщает спутникам, что они попали в метрологический центр, именно здесь хранится главный эталон Унылого Говна. «Вы хоть знаете, двоечники в чем Унылое Говно измеряют?» - спрашивает Гаечка. «Вроде бы в микрокобзонах» - отвечает Дейл. «Именно что в микро! А тут он целиком хранится, так что давайте тише, нам вон к той двери».
В это время на саркофаге с мягким шипением поворачиваются хитрые запоры, гидравлика поднимает тяжелую крышку и из саркофага восстает сам Кобзон. Он исполняет лирический романс таким голосом, что все понимают: партия наш рулевой.
Во время исполнения романса хомячки крадутся вдоль стеночки. Гаечка шепотом подбадривает: «Не бойтесь, он на самом деле давно умер, просто ему боятся об этом сказать, друзья у него знаете ли специфические…»
С окончанием романса герои достигают заветной двери и с громким криком «Аааааа!» падают в очередную шахту и оказываются в большом зале с множеством зрителей.
Чип кричит: «Аааааааа! Это юмористы! Гаечка заткни уши!»
Выступают юмористы. Они шутят шутки.
Пока юмористы шутят, Дейл отвинчивает какую-то решетку и кричит, давайте сюда! Чип тащит бесчувственную Гаечку. Хомячки прыгают за решетку, падают по какой-то трубе и кричат «Ааааааа!»
В новом месте Чип и Дейл приводят Гаечку в чувства. Её всю трясет и тошнит , из глаз текут слезы. Чип мягко укоряет: «Я же предупреждал чтобы ты уши заткнула, юмористы же!». Гаечка плачет: «Я слышала об этом, даже читала что-то, но я и представить себе не могла…»
Тем временем камера показывает интерьер новой сцены. Готическое подземелье с цепями, решетками и орудиями пыток. Из под потолка свисают пыльные коконы, они всюду, перспектива подземелья скрывается в полутьме и повсюду свисают коконы.
- Где это мы? Что это? - шепотом спрашивает Чип.
Гаечка смахнув слезы смотрит в свой планшет. – Скорее отсюда! Это страшное место! Это Зона Шансона! Видите эти коконы? Это все будущие шансонье! Когда у них кончится срок и они вылупятся, у них это называется «откинуться», они вырвутся отсюда и споют такое, что мы еще юмористов добрым словом вспомним!
Хомячки бегут к ближайшей двери. Дейл спотыкается и с грохотом роняет какой-то железный пыточный инструмент.
Коконы начинают раскрываться, из них появляются лапы в синих наколках.
Хомячки бегут, а за их спиной сводный хор розенбаумов войска донского исполняет раздольную казачью песню про ментов.
К концу песни хомячки добегают до двери и куда-то падают с криком «Ааааааа!».
На новом месте все блестит, сверкает и переливается. Гаечка поясняет: «Это главная лаборатория попсы». Хомячки прячутся за большим электронным ящиком.
Появляется Дима Билан и исполняет попсовую песню. На завершающих аккордах он вдруг краснеет, хватается за грудь. Его грудь взрывается, среди ошметков ребер и внутренних органов появляется голова. Дима Билан падает, а из его груди вылезает нечто. Нечто срывает с себя ошметки димы билана, плаценты и прочей гадости, оказывается, что это Лепс.
Лепс исполняет попсовую песню, в конце хватается за грудь, грудь взрывается, из нее вылезает Стас Михайлов и исполняет попсовую песню.
Этот цикл неоднократно повторяется. Между номерами хомячки на заднем плане изображают эмоции и отпускают шуточки в стиле башорга.
Когда очередь взрываться доходит до Ваенги, из нее вылезают сразу трое: это группа «Виагра». Из них соответственно вылезут всякие «Ранетки», «Серебро», «Блестящие», «Чистящие», «Отбеливающие» - в зависимости от продолжительности и бюджета телешоу. Вся эта компания исполняет нечто зажигательное латино-африкано-шведское, попутно стирая грани между попурри и салатом.
Хомячки в очередной раз прыгают в какую-трубу и долго по ней падают с криком «Ааааааа!»
Вываливаются они в маленькую комнатку, где стоят швабры, ведра и огнетушители. Гаечка, сверяясь с планшетом говорит: «Всё! Мы добрались! Это единственный уголок в Останкино, не захваченный унылым говном! Именно здесь мы и посадим Зерно Небанальности».
Чип достает из рюкзака тряпицу и высыпает на пол землю, Дейл достает канистру и поливает ее водой, Гаечка сажает в землю зернышко.
В углу помещения появляется альтернативная группа «Обморок и Мама». Подыгрывая себе на лопате со струнами, бензопиле и ящике из под мандаринов, группа исполняет песню «Пусть всегда будет солнце» с джезказганским акцентом.
Появляется зеленый росточек – это росток Небанальности.
Гаечка прижав руки к груди восторженно восклицает: «Мы победили! Царство унылого говна будет разрушено!»
Тут раздается грохот, все трясется, по полу и стенам пробегают трещины…
Дальше опять понадобится компьютерная анимация и даже пожалуй Бекмамбетов.
Звучит тревожная музыка – тяжелые гитарные риффы пополам с электронной перкуссией создают мрачный и готичный ритм, в котором все-таки угадывается мелодия песни «Ах какой мужчина».
Вид сверху на телецентр. Здание трещит, рассыпается на части. Видно, что из под земли лезет что-то огромное.
Пролет камеры над Звездным бульваром. В районе ВДНХ земля вспучивается и из под земли появляется огромная рука с ярко красным маникюром.
Камера летит назад к телецентру. Здания уже нет, на его месте уже клубится нечто ужасное. Камера зависает и становится понятно, что это огромная нечесанная голова. Камера приближается и становится видно, как в волосах копошатся, шевелятся и сверкают блестками все эти «Ранетки», «Серебро», «Блестящие», «Чистящие» и «Отбеливающие». Потом появляется лоб и часть щеки. Крупный план. Видно что на щеке отвалился толстый слой штукатурки, обнажив ботоксопроводы и сервоприводы вазомоторики.
Камера совершает мертвую петлю, некоторое время зрители видят россыпь звезд, млечный путь и пятна галактик, когда камера обращается назад к Земле становится ясно что именно вылезло из под земли.
Конечно же, это Алла Пугачёва! Она с сиплым присвистыванием, как Дарт Вейдер, говорит: «Я вам спою еще на бис!»
Алла Пугачёва исполняет песню «Ах какой мужчина», увеличивась в размерах и постепенно заслоняя собой всю вселенную. В конце концов, мы видим во весь экран только губы, которые произносят: «I’ll be back».
На экране на темно-коричневом фоне возникает светло-коричневая надпись «С новым годом, дорогие друзья!» и под песню «Ах какой мужчина» идут титры.
З.Ы. Все конечно спросят: а где же Киркоров? Так вот в этом и есть главная фишка сценария, это станет интригой года, по моим подсчетам на разных каналах пройдет примерно 256 программ в прайм-тайм на тему «почему не было Киркорова». Вот тут все затраты и отобьются.
|
</> |