
Ну что...

Собственно, ничего интересного, самолет не кувыркался, я тоже, так что никакой, увы, интриги.
У меня было почти час времени в аэропорту Дохи до регистрации. За это время я исколесила этот аэропорт вдоль и поперек, ничего особенного не обнаружила, присмотрела себе кружку с верблюдом, чтобы купить на обратном пути, выпила чашку кофе medium размера, который представлял из себя огромную, я бы сказала, бульонную чашищу. Правда, не скажу, что кофе был превосходного качества, но так ничего, по крайней мере, горячий - уже хорошо.
Мне повезло опять: в самолете было пустовато - кто ж еще рванет на холодный юг с теплого севера - поэтому я снова вывесила знак, чтобы не забывали кормить - что ж я такая голодная-то была?! - и рухнула на четыре сиденья. Дремала, просто лежала, спала, вставала поесть-попить, заполняла таможенную декларацию, вроде даже кино посматривала время от времени. В общем, четырнадцать часов полета прошли довольно быстро и в комфорте. Без единого приключения, экипаж - ну я бы обмерла уже в таком длительном полете быть такой любезной и улыбчивой, причем, улыбчивой душевно и индивидуально для каждого пассажира.
Приземлились в Мельбурне, то-се, таможня - почему-то меня всегда очень легко пропускают, практически никогда не досматривают, кажется, даже радуются моему прилету. Я это упоминаю потому, что одну мою знакомую там заставили вообще все вещи вытащить из багажа.
Митя задерживался меня встречать, но я была предупреждена об этом, поэтому кинулась куда? - правильно, пить вожделенный австралийский кофе. В отличие от Катарского аэропорта, в Мельбурнском не принимают американские доллары, поэтому пришлось тут же снять с карты немножко австралийских, уж так хотелось кофе.
Потом приехал Митя, мы поехали домой. Они теперь живут не в Мельбурне, а на острове в курортном городке, дорога туда занимает два часа. Причем, надо сказать, что это практически точное время, потому что скорость выдерживается строго по правилам, дороги везде хорошие, никакой импровизации.
Здесь бы остановиться, я же обещала только "долететь", но, во-первых, видите: этот отрезок ничем интересным не отличился, во-вторых, уж продолжу заодно.
Эх-хе-хе, а дальше-то немножко погрустнело все.
Мы доехали, зашли в дом и...первой моей мыслью была тоскливейшая: вот это я попала! Ах, Белла, Белла, как же ты была права - нельзя было из весны в осень-зиму ехать. Дело в том, что я впервые там их зимой. ДомА у них, как я это называю, картонные, и если не гонять кондиционер - а гонять его постоянно дорого - то внутри почти такая же температура, как снаружи. А у меня есть особенность: я, ну совершенно не переношу холод в доме, просто болезненно не переношу. Зверею, порчусь характером, не могу ничего делать толком. Вот и возникла эта кромешная тоска буквально с порога, которую я так и не смогла преодолеть.
Нет, ладно, совсем грустное на потом, кусками, а сейчас перелистаю-ка я Нинуськины фотографии;-). А у меня и видео с ней есть, вотушки!
апд: навыки возвращаются: вспомнила про маникюр, эпиляцию и тэги. Но стричься не буду: у меня так много красивых заколок - обидно же будет так, что, боюсь, извернусь и дотянусь до локотка, чтобы укусить
апд ышшо один: на животе у меня отблеск от зеркала, а не это я терлась об стенку беленую
а кружку-то я купила все-таки

я, которая кружку-то купила все-таки и поэтому такая радостная


|
</> |