Новости виртуального вархаммера

Ролик первый. Уровень, похоже, из самого начала игры - оружия мало, доспехи на нашем космодесантнике довольно простецкие, дополнительного обвеса не замечено. В качестве противников выступают орки.
Во втором ролике показан уровень уже явно из более поздних этапов - на главгерое надет Железный Венец (Iron Halo - это такой генератор защитного силового поля), да и ассортимент оружия богат - покажут и мельту, и штормболтер, и силовой топор, и снайперскую винтовку (точнее, снайперский болтер типа "Сталкер"). Основные противники - космодесантники Хаоса. Они существенно крепче орков, легко выдерживают большое количество попаданий, да и врукопашную пилить их приходится не без труда (иногда даже с использованием QTE-добиваний).
Что можно заметить из этих двух роликов? На самом деле, довольно много. Здоровье и броня восстанавливаются сами собой, причём достаточно быстро. Как работает Iron Halo пока неизвестно, но его значок присутствует над лайфбаром, и значит некие защитные функции он выполняет, как и в настольном оригинале. Укрытий не замечено - отсиживаться за камушками это ни капельки не пафосно и не по-космодесантному! Восстановление здоровья и брони происходит в периоды затишья, либо, как альтернативный вариант, главгерой может пополнить запас жизненных сил, устроив кому-нибудь из врагов особо жестокое фаталити (наверное, он при этом его печень вырывает и съедает, ага). Особого превалирования рукопашного либо дистанционного боя не замечено - и клинки, и стволы эффективны в примерно равной степени. Присутствует индикатор "ярости" (fury), который заполняется при нанесении врагам повреждений, и тратится на спецприёмы - например, замедление времени или могучий удар, расшвыривающий врагов. Графика, в целом, хороша. Проработка локаций радует, детализация персонажей и оружия тоже. Немного деревянной показалась анимация, особенно у врагов, но к этому быстро привыкаешь. Отдельно доставило то, что вся экипировка прорисована на фигуре главгероя. Даже гранаты, висящие на поясе, различаются по типу - показаны именно те, которые герой взял на миссию, а не просто абстрактные "лимонки". Всего с собой можно носить четыре оружия (очевидно, разделённого по типам, как в Mass Effect, поскольку при подборе, скажем, силового топора на него заменили пиломеч, а не текущее оружие).
В целом, пока прогноз скорее положительный. Оно красиво, бодро и, насколько можно пока видеть, вполне канонично, без странных сценаристских и дизайнерских фантазий. С нетерпением жду, когда же наступит пятница, моя карточка пополнится потоком живительного бабла, и можно будет сделать предзаказ. Шестое сентября-то всё ближе и ближе...
Текущий статус - 49.068
|
</> |