Новости РЖД
arguendi — 15.11.2013 Вчера РЖД опять привлекло к себе повышенное внимание масс-медиа.На смену общим и плацкартным вагонам должны прийти двухэтажные вагоны. Такое мнение высказал глава РЖД Владимир Якунин, отвечая на вопрос "РГ". "Такой анахронизм, как плацкартные вагоны, которые сохранились только в нашей стране, должен уступить место более комфортной перевозке людей", - отметил Якунин. Конечно, это перспектива не ближайших двух лет, уточнил он. Но и отодвигать такую замену на 10-15 лет в РЖД не намерены.
Хорошая инициатива? По-моему, более чем. Давно уже пора отказываться от этого действительно анахронизма. При этом, конечно же, не ущемляя интересы не самых богатых наших граждан, для которых путешествия в плацкарте являются наиболее приемлемыми по цене. Добиться такого эффекта вполне возможно при помощи модернизации транспортной ж/д инфраструктуры, например, появления новых двухэтажных вагонов, цена проезда в которых практически сравнялась с проездом в злополучных плацкартных вагонах.
В общем, вроде бы отличный план "старика Якунина". Кто бы спорил, как говорится. Ан нет. Революционно-оппозиционно-демократический Твиттер тут же запестрел:
Даже кормилица моя отметилась:
Вот что Якунин животворящий делает!
Может и еще кто комментировал, не знаю, за всеми не уследишь. Хотя, скорее всего, это чисто спонтанно реагировали на новость. "По инерции". Оперативно оплатить качественную медийную волну добрые люди вряд ли успели. Однако, даже этого вполне хватает - оцените какой мощный рефлекс на Якунина выработался у борцов с преступным режимом.
Но это еще не всё. Вот еще одна вчерашняя новость, связанная с РЖД:
Как известно, добрые люди считают своей священной обязанностью приватизировать государственную собственность. Они мечтают приватизировать всё, что движется. А всё, что не движется, двигают и тоже приватизируют. Правда, старик Якунин отчаянно сопротивляется. И пока, в принципе, с успехом. Видать еще не все шубохранилища себе построил. Не всё еще украдено. Не время еще, по его мнению, демократическим частным собственникам поднимать из руин железнодорожную монополию.
Так вот, как сообщают журналисты, министр транспорта Максим Соколов заявил им, что основным вариантом приватизации РЖД является продажа 5% привилегированных акций, а одним из покупателей может выступить Внешэкономбанк. А Якунин сказал журналистам, что, скорее всего, выкуп акций будет проведен за счет средств Фонда национального благосостояния, тогда как ранее рассматривалась возможность приватизации пакета за счет средств Пенсионного фонда России.
Короче как не крути, а демократическим частным собственником пока даже и не пахнет. Отовсюду торчит чекистская морда государства. Даже жалкие 5% акций не хотят отдавать добрым людям. Причем акций привилегированных, то есть таких, которые по общему правилу не дают их владельцем права на управление компанией (ими не голосуют на общих собраниях акционеров, за исключением ряда ограниченных случаев).
Как бальзам на душу - реакция легендарного эффективного менеджера (уж он бы приватизировал по-настоящему!):
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=686394874727574&id=100000712037223
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=686525551381173&id=100000712037223
____________________
"Хе-хе-хе", - прокомментировал происходящее Владимир Якунин специально для http://arguendi.livejournal.com.
|
</> |