Новогодние хороводы вокруг пальмы

топ 100 блогов timon_timonich03.02.2014 Думал я думал и решил немного поменять концепцию публикации постов о путешествиях. Одно дело когда я выезжаю куда-то один, тут я еще могу отмазаться почему я 3-4 месяца фотографии не показываю, но вот с после коллективных поездок с товарищами, задержки более двух недель становятся уже опасными для жизни. Я их конечно пытаюсь убедить, что вначале выложу фотографии в ЖЖ, а потом отдам им, меня внимательно слушают, но по лицам понятно, что скоро меня ждет долгая и мучительная смерть.

Посему решил я что лаги в несколько месяцев это никуда не годится и долги по поездкам типа "ленивцы вырвались на волю" я буду закрывать сразу. Ну а если получится ситуация, что у меня кончатся фотографии их поездок чего я боюсь как огня, то я всегда могу поумничать на тему техники, гаджетов и прочего. У и сейчас есть список с двадцатью пунктами о чём надо написать, так что такая вот у меня смена концепции.

Про Китай помню, его отложим на дальнюю полку на время. Пока же расскажу вам про теплый и солнечный Вьетнам. Формат поездки был раздолбайно-алкогольный и купально-загоральный, потому я решил немного отойти от привычного типа подачи фотографии, да и повествование вести в таком же стиле :)

Новогодние хороводы вокруг пальмы

Лет пять подряд мы с моим друзьями считали себя адски крутыми лыжниками/бордерами и потому на новый год ездили кататься туда, где есть снег. Всё это время мы там мерзли, тратили дофига денег и нам не везло со снегом. Потому в прошлом году мы решили что, ну его нафик и уехали на новогодние праздники к пальмам на море. Поехал я туда вдвоем с Юлькой и вышло так, что почти две недели из трех мне пришлось работать удаленно. Всё в принципе было отлично, но Юлька сказала, что она устала на пляже отбиваться от озабоченных скандинавов, ибо загорала она одна и каждый считал своим долгом предложить её натереть её маслом. Потому в этом году было решено было поехать толпой с друзьями, чтобы в случае чего всегда была компания.

осле легкого мозгового штурма было решено поехать во Муй Не, что во Вьетнаме. Направление было выбрано не случайно, я хотел научиться кайтингу, плюс у нас был засланный казачек на месте, который нам помог с бронированием жилья и трансфера из Сайгона. Да и вообще всячески помогал на месте, многие думаю в курсе, что речь идет про Новогодние хороводы вокруг пальмы Сашу Косенко, да, да я не опечатался, именно Сашу :)

Перелет у нас был с остановкой в Ханое, до него мы добрались без проблем. Довольно забавно выглядел процесс пересадки, всех кто дальше летел в Сайгон собрали как группу в детском садике, практически за руку привели к карусели ленты багажа, где надо было взять свои сумки, пронести их два метра и кинуть около скучающего охранника. Сие действо до сих пор для меня загадка, но я так полагаю это исключительно юридическая формальность, мол я свой багаж самолично переношу через таможню. На рейсе до Сайгона нас начинали потихоньку готовить, что мы уже в Азии, потому в самолете были очень узкие места, провинция Ляо Дзы судя по количеству народа пассажиров и совершенно несъедобная дрянь в виде обеда.

На выходе из аэропорта нас встречала толпа вьетнамцев с табличками и какой-то суровый англичанин рекламирующий виски. За фото кстати спасибо знакомой, ибо я в тот момент был сосредоточен поиском своих инициалов.

Новогодние хороводы вокруг пальмы

Конечно же их написали с ошибками, но тем не менее водитель нашелся. Увидев меня он что-то радостно промяукал и рванул в направлении парковки. Я же про себя начал читать мантру "белая футболка и бейсболка, белая футболка и бейсболка, белая футболка и бейсболка", потому что стоило забыть как выглядит наш водитель и можно легко сесть в другую машину и отправить в совершенно другом направлении. До самого Муй Не добрались без приключений, единственно что через пару часов дороги, хотелось водителю засунуть бибикалку в задницу. Я какбы понимаю особенности местного водительского мастерства, но мы после двух перелетов ну ооочень хотели спать :)

Ну а по приезду нас ждали вот такие хоромы.

Нас было шестеро потому мы решили снять на всю толпу виллу. Дешевле и веселее. Правда из-за того что все просыпались по разному завтрак у нас иногда мог растянуться с девяти до двенадцати. Меня первые несколько дней сурово клинило, я просыпался в 5-6 утра и бродил как слон-шатун. Это можно было бы как-то оправдать съемками рассвета, но если честно он был никакой и я ни разу не ходил его снимать. Довольно быстро я понял, что пейзажки мне тут не светит, ибо заката не видно да и рассвет с неудобной стороны, потому расслабился и особо не дергался по этому поводу. В общем лентяйничали мы, тем более атмосфера к этому крайне сильно располагала.

Новогодние хороводы вокруг пальмы

Местные работники, почему-то застеснялись меня :)

Курорт наш славился своими гольф полями потому через пару дней мы решили присоединиться к спорту джентльменов. Поначалу мы не прошли фейс-контроль, ибо были не в спортивках, дейскать "сэр все прекрасно, но к нам в шлепанцах и открытой шеей нельзя". Пришлось вступить в полемику и попросить дать нам испытательный срок,  в следующий раз соизволим исправиться, а пока дайте клюшку. Над нами сжалились и мы отправились на Shooting Range, это такая развлекуха когда кладешь перед собой шар и просто его пуляешь на дальность, если попадешь конечно же.

Слава богу, что мы не пошли проходить в лунки, ибо подозреваю что мы одну проходили бы до вечера и то практически уверен, что не справились бы. Для "стрельбы" нам выдали 90-100 шаров, довольно быстро выяснилось, что гольфист из меня хреновый, зато пахарь отличный. Трава на моем участке превращалась в землю с пугающей скоростью. Соседи косились в мою сторону, при каждом моем ударе очень сосредоточенно на нас смотрел и были готовы в любой момент рвануть с низкого старта, если бы я как и полагает новичку не удержал бы клюшку и отправил её в свободный полёт в направлении более опытных гольфистов.

Через минут 20-30 я более менее научился попадать по шару и он уже летел не на 5 метров с огромным куском газона, а отправлялся в направлении "хрен знает куда, зато не видно, а значит далеко". А вообще весело, всем советую :)

Новогодние хороводы вокруг пальмы

Максу было не в падлу тащить с собой вертолет, модель несерьезная, большую камеру не прицепишь. Частенько мы любили незаметно пробраться на поле для гольфа и там устроить тестовые полеты, нас правда быстро находили и выгоняли, но свои 5 минут славы мы там успевали урвать. Я вообще надеялся слямзить куски съемок для ролика, но Макс сказал что ничего путевого не вышло, теперь грустим по этому поводу...

И до сих пор жалею, что так и не испробовали грузоподъемность вертолета, ибо была идея затестить доставку пива на второй этаж :)

А еще у нас был свой собственный винный замок на территории отеля. У меня был коварный план залезть на башни и оттуда поснимать и первая разведка выяснила, что вход платный и надо в обязательном порядке попробовать местное ха-ха! вино. На часах было всего 12 дня, мы слегка похмелили и решили отложить посещение до следующего раза. На обратном пути решили срезать путь через поле для гольфа, совершенно неожиданно там оказались игроки и пришлось оперативно ретироваться. Мало ли чего, если бы игроки были наши, думаю точно бы по нам пулять начали.

Новогодние хороводы вокруг пальмы

Друзья мои не придумали ничего лучшего, чем пойти в замок 1-го января. Я в этот момент представлял собой нечто разбитое и пытался умереть, они же как-то нашли в себе силы дойти до замка и даже чего-то там надегустировать.

Кстати, сказали что вино очень даже ничего оказалось. В общем, кремень у меня товарищи :)

Жили мы в нескольких км от Муй Не и ездили на обучение кайтингу туда на такси. И пока смелая составляющая нашей компании с матюками таскались за парусом по морю, более вменяемые загорали на пляже. Он им сильно не нравился, так как шезлонгов нет, полотенца не дают ( ибо не наш этот отель ) и каждые 5 минут на голову норовил упасть кайт какого-нибудь новичка. Потому в основном мы базировались на пляже около отеля, сам я купаться и загорать не люблю, потому с другом таскались со штативом по береговой линии и снимали очередной таймлапс, пока камера работала, мы развлекались как могли.

Новогодние хороводы вокруг пальмы

В общем пляж, он и есть пляж, ничего особенного там не происходило. Пили пиво, смотрели на волны, иногда бегали друг за другом с гоупрошкой в надежде снять очередной шедевр, получалась всякая фигня.

Макс у нас оказался диким фанатом водных мотоциклов и потому постоянно уговаривал нас пойти на них покататься, сам я не любитель этой развлекухи, но во мне проснулось творческое шило в заднице и я вызвался все это дело поснимать с заднего сиденья. Мягко говоря задание я провалил с позором, ибо крайне проблематично снимать селфи нас, пафосно мчащихся на волнах одной рукой, а другой отчаянно вцепившись в водителя пытаться не выпасть нафик со скутера. Добавьте к этому еще мой супер стильный спас жилет со Спанч Бобом и картина получается отдаленно похожая на настоящих мачо. Думаю в финальный ролик , ничего из этого не попадет :)

Ну и конечно же посреди моря мы решили выполнить трюк под названием "оператор пересаживается на другой скутер" и чуть не перевернули скутер, точнее мы его таки перевернули, но вовремя катапультировались и потому он нормально встал в нужное положение. Наевшись соленой воды, я попросил чтобы меня отвезли на берег и выбросили меня "слегка далековато" и я получил незабываемое удовольствие в виде преодолевания пары сотен метров до мелководья в спас-жилете на 4 размера больше. А так все понравилось :)

Ресторанная страничка

По ощущениям, мы только и делали что на отдыхе ели, потому довольно приличную часть времени проводили в кафешках и ресторанах. Я обычно не любитель писать советы путешествующих, но пожалуй в этом случае отойдем от правил :)

Извечная проблема на отдыхе это найти нормальную едальню, обычно несколько дней мучений, потому выбираешь отличное место, ходишь только туда пару дней. Потом решаешь "что я как лох постоянно сюда хожу", испытываешь новое место, скорее всего полностью разочаруешься и возвращаешься в привычный ресторан :)

По приезду Сашка нас встретил и отвез в довольно аутентичное место. Железные столы, пластиковые стулья, все из пластика. Саша побежал к аквариумам и деловито начал тыкать пальцами во всякую морскую живность и что-то заказывать, я отдалено слышал "килограмм этого и килограмм того". Пирушка намечалась славная, в результате так и оказалось. Съели мы чуть ли не по килограмму морских тварей каждый, напились пива и вышло у нас по по-моему безумные 12 долларов с человека. Я определенно начинал любить цены во Вьетнаме. Называется место "Bi Bo"

На следующий вечер мы решили выпендриться и выбрали едальню самостоятельно. В итоге забрели в приличного вида ресторанчик, где нами дико заинтересовалась местная бабушка, я так понял это балы хозяйка заведения. Она общалась с нами на вьетнамском, мы с ней по-русски, в общем у нас царила атмосфера добра и взаимопонимая.

Новогодние хороводы вокруг пальмы

Запомнились в кафешке две вещи. Во-первых это мелкий и очень гордый собак, который то и дело норовил меня тяпнуть за ногу, в случае опасности он стремительно убегал в сторону кассы, делал круг вокруг неё и возвращался обратно. Я закономерность довольно быстро просёк и после очередного вызова меня на бой спугнул собаку, а сам обойдя кассу ждал пока оппонент появится из-за поворота. Никогда я не видел такой офигевшей собачьей морды, собаку перекосило, она села на жопу и в таком виде въехала в стену, потом куда-то стремительно умчалась. Мне запретили издеваться над животным и запозорили.

Второй местной достопримечательностью оказался туалет. В общем, не знаю как так получилось, но из-за акустики внутри мой голос было слышно, как будто я сижу за спиной. Потому я меня появилась новая забава, разговаривать со всеми кто отправлялся в туалет. Обычно я их всех подбадривал и всячески желал успеха в этом нелегком деле и потому появлялись они оттуда слегка смущенными. За это меня почему-то сильно ругали.

А еда кстати оказалась так себе, потому я даже адрес не запомнил :)

Новогодние хороводы вокруг пальмы

Дальше мы решили не выпендриваться и написали Новогодние хороводы вокруг пальмы Саше Косенко, он же нам выдал неплохой список для посещения. Я после этого прозвал его мой личный Foursquar :)

"Дежа вю" - мой личный выбор. Отличное место, я вообще жалею, что мы его поздно для себя открыли. Единственный минус, это меню на 56 страниц, реально можно голову сломать пока определишься что же ты хочешь. В первый день нас посадили на крышу, где не было нормальных стульев зато были в наличие гамак и куча подушек, поначалу было непривычно, но затем мистер алкоголь довольно быстро это исправил. А дальше в один из вечеров мы сидели рядом со вьетнамской свадьбой, кстати товарищи очень задорно пели застольные пьяные песни, инстинктивно ждал Черного Ворона. Место рекомендую, отличный кальян и шикарные коктейли.

Ах да, разливное пиво днем приносят очень пафосно. Хоть и в пластиковой бутылке, зато в ведре со льдом!

Новогодние хороводы вокруг пальмы

Mia resort - дорого и ооооочень вкусно. Похмелили там 1-го января, за стоимость обеда там мог вполне себе жить почти два дня. Решили что накопим к следующей поездке денег и сходим сюда аж целых два раза. Ну это если нас занесет в Муй Не еще раз.

Ganesh - индийский ресторан, что логично по названию. Крайне колоритное место, я все время вместо того чтобы нормально есть, срывался с места и радостно бежал фотографировать все подряд, ибо тут есть где разгуляться.

Крутецкая едальня, хоть и не фанат индийской кухни, но однозначно советую.

Новогодние хороводы вокруг пальмы

Минигольф. Вроде как называется это место по другому, но скажи любому таксисту про это место, он вас бес проблем привезет в точку назначения. Несмотря на название в гольф мы так и не поиграли, но каждый раз отправлялись сюда именно с этой целью :)

Основная фишка это готовка еды на камне. Несут его обычно долго и потому мы начинали ржать между собой, что камень надо вначале из тротуара извлечь, помыть и потому уже принести сюда, потому давно ждем. Владелец места француз, потому в меню есть вещи типа лукового супа и еще чего-то там. Неплохое место, на четверку :)

Chillout Cafe. Данное заведение было нашим плацдармом когда я пару лет назад ездил в фототур с Пашей Косенко в Камбоджу и Вьетнам. На моё удивление официантка меня узнала, чем породила кучу вопросов от моих друзей "это же вы как тут куралесили, если тебя и через два года помнят".

Хорошее место, много наших хотя может для кого-то то и минус. ОЧЕНЬ убойные коктейли и замечательный кальян.

Новогодние хороводы вокруг пальмы

Еще была куча проходных заведений, где мы не фотографировали и были всего один раз, писать про них нет смысл. Но хочу вспомнить один из последних вечером когда Саша отвез нас в местный пивняк, девушки почему-то в этот раз вырядились практически в вечерние платья, а ждала нас открытая площадка под навесом, где на низких стульчиках народ бухал местное рисовое пиво.

В общем, стоит толпа серферов  наблюдает как местный забивает кому-то на ужин кобру и тут пафосно из клубов дыма проезжающего мимо такси появляемся мы, мне кажется даже змея голову приподняла посмотреть кто это в такое нетипичное место такими нарядными приперся. Место райне аутентично, пошел в туалет, иду обратно и тут на меня коробка как прыгнет. Я конечно обалдел, присмотрелся так и есть.... Я взираю на крокодила, а он взирает на меня и немного облизывается, хорошо что его хоть не в темную часть заведения отнесли, так бы я заикой и остался. В качестве деликатесов отведали жареное мясо змеи, крокодила, страуса, ну и всякую банальщину типа оленя и коровы. Адреса заведения не знаю, мучайте Александра )

Резюмируем. В Муй Не хорошо, раньше у меня в личном рейтинге мест для вялого отдыха был Таиланд, но после Вьетнама мне кажется пальма первенства перешла к этой стране.

Оставайтесь на связи, в следующий раз расскажу как я приобщался в кайтингу, это отдельная крайне ржачная история :)

Добавляйтесь в друзья:
Новогодние хороводы вокруг пальмы Живой Журнал | Новогодние хороводы вокруг пальмы Facebook | Новогодние хороводы вокруг пальмы Вконтакте | Новогодние хороводы вокруг пальмы Instagram | Новогодние хороводы вокруг пальмы Vimeo | Новогодние хороводы вокруг пальмы 500px

Сборная России в стартовом матче чемпионата Европы уступила Бельгии со счетом 0:3 и стала первой командой-хозяйкой в истории турнира, потерпевшей разгромное ...
Дмитрий Львович Быков, оказывается, ещё прошлым летом внесен в базу "Миротворец". Вменяется: "Публичное распространение нарративов российско-фашистской пропаганды. Участие в актах гуманитарной агрессии против Украины и ее граждан. Манипуляция общественно значимой информацией во время ...
Завтракаем сегодня, пьем кофе, балкон открыт. На кухню влетает взъерошенная Моня, начинает "ругаться", типа, вам бы только жрать, а мне одни заботы, обо всех думать надо... К миске с едой не подошла, продолжала ругаться. Внимание мы на нее не обращаем, она ругается громче... Вскочила ...
Волочкова жжет! «Волочкова рассказала, что ценит в футболистах трудолюбие, а также профессионализм, выносливость и стройность их тел, но, по ее словам, сборная России по футболу не смогла бы станцевать никакой балет. "Нужно лишь придумать ...