Новое транспортное средство для "холмистого" города.
lovigin — 16.04.2015Давно приглядывался к стоящему на витрине магазина в Порту электроскутера. Ну называется он так, хотя на самом деле это электросамокат. Порту - город в стиле "спуск-подъем", самокат я люблю. цена вопроса была 350 евро. Колебался, в технические детали не вникал.
Вчера во французском городе Палавас, мне выпала возможность потестировать что-то подобное. Здесь "что-то подобное" (правда помощнее) называлось bikeboard. Три колеса. Два сменных аккумулятора.
Поначалу было очень непривычно, потому что привык, что на обычном самокате скорость формируется толчковой ногой,а здесь колесиком на руле. Потому поначалу двигался немного нервно, с неравномерной скоростью. Но быстро привыкаешь.
Внимания такая штука приковывает на улице много. Нашего сопровождающего то и дело останавливали случайные прохожие с вопросами и просьбами оставить контакт.
А вот стоимость такой игрушки нехилая. 4000 евро.
Ну и по итогу я решил ничего подобного не покупать (хоть за 350 евро, хоть за 4000). Физической нагрузки в таких "велопрогулках" нет никакой - элементарно тот же сигвэй. Он клевый для экскурсий по городу, какая была у нас, но не более... Тяжелый, - втаскивать его каждый раз на мой третий этаж? - да на фиг такое удовольствие. Места занимает много, хоть и складывается. Неповоротливый, просто катить его рядом с собой - уже тяжеловато, особенно в гору. Ну и травмоопасность есть. Анашкевич вон в итоге навернулся с него.
Простой самокат - он все-таки гораздо более управляемый. Так что останусь на нем. Я все-таки консерватор.
|
</> |