Новое ноу-хау российских сетей.



Не секрет, что сети должны продавать социально-значимые продукты
с наценкой 10 % . В частности картофель.
В этот раз отличился "Перекресток" , который по всей видимости
продает картофель из одной и той же закупочной партии , но по
разным ценам. Смотрите фото, никак не могу понять чем визуально
отличается картошка по цене в 65 р. 99 коп. и по цене 99 руб 99
коп. Они даже по размеру одинаковые! И все это в одно и то же время
на соседних лотках.
Суть в том, что крупный картофель по ценнику 65-99 выгребут уже,
через 30 минут. И в лотке останется картошка размером с грецкий
орех, а те кто придет позже, им придется покупать тот же картофель
, но уже по 99-99. Но зато официально продают картофель с
минимальной наценкой для отчетности.
Принцип социальной справедливости в этом тоже немного присутствует.
Неработающие пенсионеры купят картофель утром по 65-99, а
работающим гражданам достанется этот же картофель по 99-99, но
вечером после работы... И сеть еще наживет на социальном продукте.
Зато можно рисовать статистическую отчетность по инфляции, исходя
из стоимости картофеля 65-99, а не по 99-99. Ведь пару часов в день
картофелем торговали по 65-99. Поэтому у нас инфляция не 50-100
процентов в год, а всего 10.
https://t.me/s/trukdzen