Новое интервью невесты Георгия Романова

топ 100 блогов euro_royals12.08.2021 Ребекка Беттарини дала интервью Дарие Пушковой - директору Российского центра культуры и науки в Риме. Интервью вышло в новом номере журнала Italy Living.

Новое интервью невесты Георгия Романова


Ребекка поделилась скриншотами интервью. Все картинки кликабельны.

Новое интервью невесты Георгия Романова
Новое интервью невесты Георгия Романова
Новое интервью невесты Георгия Романова
Новое интервью невесты Георгия Романова
Новое интервью невесты Георгия Романова


Сегодня мы беседуем с удивительной женщиной: молодой, красивой и разносторонне одаренной Ребеккой Беттарини, итальянкой по национальности, которая навсегда связала свою жизнь с Россией. Единственная дочь в дипломатической семье, с ранних лет Ребекка путешествовала, познавая новые языки и культуру разных стран. После окончания школы, Ребекка вернулась на родину, закончила Университет по специальности Политология и начала
работать. А на досуге писала детективные романы под псевдонимом Джорджина Перош. И ничто не предвещало, что в один прекрасный день она станет невестой наследника династии Романовых.

Мы встретились с Ребеккой в доме ее родителей в центре Рима, чтобы побеседовать за чашкой кофе о предстоящей свадьбе, о России и о том, как ради будущего брака она решилась на смену имени и даже религии.

- Здравствуйте, Виктория! Уже совсем скоро 1 октября состоится Ваша свадьба с Георгием Михайловичем, наследником династии Романовых по материнской линии. Но я бы не хотела сегодня погружаться в хитросплетения генеалогического древа Российского Императорского Дома. Мне интересны Вы, как итальянка, которая решила перейти в православие и оказалась на стыке двух великих культур. Как Вы ощущаете эту свою принадлежность к Италии и России?

- Обе наши цивилизации внесли заметный вклад в мировую историю: Италия, прежде всего, в области культуры, в европейские и международные отношения, так же,
как и Россия. Это две культуры, тесно взаимодействующие в сфере искусства: взять хотя бы Санкт-Петербург, построенный итальянскими архитекторами. Итальянское присутствие в России видно невооруженным глазом, так же, как и византийское ответвление, которое мы наблюдаем, например, в Венеции. Этому городу присущи русские черты, возможно больше, чем какому бы то ни было другому: скажем, богатое убранство церквей... Словом, у нас значимое общее прошлое и, будем надеяться, и большое совместное будущее. Итальянцы любят Россию, а русские - Италию. Это свидетельствует о нашей близости, о похожести наших религий и всей предшествующей истории.

- Вы чувствуете ответственность, которую возлагаете на себя, становясь Романовой? И обычным-то невестам бывает нелегко накануне свадьбы, а тут – такой брак!

- Решение о заключении брака было принято нами после долгих лет вместе. Это взвешенное и хорошо обдуманное решение, и мы оба чувствуем, что готовы. У нас был красивый роман, который длился все эти годы, и мы рады, что у нас за плечами время, проведенное без шумихи, друг с другом. Конечно, в определенный момент, как и у всех невест, у меня появилось легкое чувство беспокойства. Но, в целом, я такой человек, которого не очень просто взволновать. Я ко всему стараюсь готовиться заранее. Безусловно, это большая ответственность — стать частью уважаемой и известной всему миру семьи Романовых, которая вошла в мировую историю. 300 лет династии — не шутка. Для меня это имеет большое значение. Мы все знаем из уроков истории о роде Романовых, но совсем иначе воспринимаешь эту историю, когда знакомиться с людьми, которые до сих пор привязаны к этой семье. Причем — как в России, так и за ее пределами. Сколько раз нас принимали так тепло! Поэтому для нас очень важно поддержать историю династии — в культурном и общественном пространстве России и зарубежом.

- 10 лет вместе – немалый срок. Расскажите о том, как Вы познакомились с будущим мужем и когда почувствовали: «Вот это он — мой мужчина!

- Мы познакомились еще в детстве, у нас было много общих друзей. Но раньше я не жила постоянно в Европе, поэтому мы иногда пересекались, а потом я снова уезжала. Однажды мы неожиданно встретились в Брюсселе, но для меня Георгий был человеком, которого я уже знала: общие знакомые, похожее воспитание. Мы смотрели на вещи под одним углом — поэтому мы нашли друг друга. У нас завязалась прекрасная дружба. Через некоторое время он попросил меня помочь с недавно созданным Российским Императорским Фондом — благотворительной организацией, работающей как в России, так и в Европе. Все собранные средства идут на благотворительные программы в России. Это был наш совместный проект, наше «дитя». Тогда же появились и взаимные чувства, и мы решили быть вместе.

- Расскажите немного о своем избраннике?

- Для меня Георгий всегда был особенным: умный, с большим сердцем, прекрасный мужчина, всегда готовый помогать другим. Поскольку эти ценности разделяли и в моей семье, включая приверженность к благотворительности (Ребекка с детства помогала маме, участвуя в различных благотворительных проектах, а в студенчестве занялась волонтерством — прим. автора), то я почувствовала себя с ним комфортно. Когда мы осознаем, что уже 9 лет, как мы вместе, это кажется невозможным. Мы так много сделали вместе, а даже не заметили!

- Вы тоже не из простой семьи — дочь дипломата, особый ритм и стиль
жизни: за плечами Франция, Ирак, Венесуэла, Бельгия. Когда Вы впервые услышали о том, что существует такая страна - Россия? Помните этот момент?


- Действительно, мы всегда много путешествовали. Поэтому я с малых лет стала познавать мир, который мне представлялся совершенно восхитительным: миром, который я хотела открывать для себя. Различные культуры всегда притягивали меня, мне хотелось их изучать. Впервые я услышала о России, наверное, все-таки в школе. Но познакомилась я с этой удивительной страной, когда мой отец по поручению итальянского правительства стал работать над проектами в сотрудничестве с российскими властями. Познакомившись с менталитетом и образом жизни русских, в итоге, я для себя открыла, что итальянцы и россияне не так уж и отличаются.

- Каковы были Ваши впечатления от первого посещения России?

- Первым городом, где я побывала, стал Санкт-Петербург. В декабре. Было очень много снега и совсем не было туристов. Когда мы заходили в музеи, для нас специально включали свет. Я осталась под большим впечатлением от этой снежной сказочной России и великолепных дворцов. По возвращении в Италию, я сразу же записалась на курсы русского языка. Конечно, пока я еще не достигла такого результата, как хотелось бы, но я продолжаю работать над собой, и рано или поздно заговорю на русском.

- Что больше всего тронуло Вашу душу? Города, церкви, культура, литература, музыка?

- Пожалуй, все вместе. Русское искусство прекрасно, начиная от балета и заканчивая литературой. Для меня, как итальянки — а у итальянцев, как Вы знаете, культура в крови — очень важна культурная составляющая. Это то, что нужно уважать и сохранять. Искусство — то самое наследие, которое определяет народ, его историю. Даже когда
оно связано со сложным историческим периодом, очень важно сберечь все его составляющие, как часть культуры, культурный багаж народа.

- Вы говорите на пяти языках, жили в разных странах, но сделали окончательный выбор в пользу России... Кем Вы ощущаете себя в данный момент больше - русской или итальянкой?

- Я чувствую себя человеком мира, но Россия занимает важную часть моей жизни, так как я живу в Москве и очень люблю Россию. Это бесконечно интересная страна, которую, к сожалению, мало знают в Европе, и к которой иногда относятся предвзято. Я же открыла для себя новый мир — очень гостеприимный и глубоко одухотворенный.

- Легко ли Вам далось решение перейти из католичества в православие и стать Викторией Романовной?

- Это было обдуманное решение. Мое первое сближение с православной церковью произошло в 2003 году, и меня глубоко заинтересовала ритуальность Православной церкви, начиная с литургии. Я должна сказать, что различия между нашими церквями появились с течением времени, но ведь изначально они были едины. Я считаю, что Православие включает в себя раннее христианство, поэтому данное решение для меня не было чем то из ряда вон выходящим. Я сделала свой выбор осознанно, и я нахожу, что духовная истина сегодня в Православной церкви проявляется глубже, чем в католической.

- История Вашей семьи связана с православным Храмом святой
великомученицы Екатерины в Риме, который в прошлом году отмечала 10 лет со дня своего открытия?


- Мой отец был среди тех, кто занимался проектом по строительству храма в начале 2000-х годов, когда потребовалось специальное разрешение на строительство. Отец вместе с Послом России в то время собирали все документы, необходимые для того, чтобы можно было начать строительство.

- И тем не менее, для церемонии обручения вы выбрали не этот храм в Риме, а Троицкий собор Ипатьевского монастыря в Костроме — значимое место для династии Романовых.

- Все произошло довольно быстро и неожиданно. Как только канцелярия Императорского дома объявила о помолвке, нам позвонил Митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт и сказал, что было бы замечательно провести обряд обручения в Костромском монастыре. Церемония была очень торжественной в удивительной красоты монастыре, который исторически связан с семьей Романовых. Кострома — в целом, и Ипатьевский монастырь — в частности, считаются «колыбелью дома Романовых». Именно на костромской земле первый правитель России из этой династии — Михаил Федорович — был призван на царство. Наша помолвка была важным шагом, а оказаться в этот момент в том месте, откуда происходят корни моего жениха, стало для меня огромной честью и символом
исторической преемственности.
Для нас это был действительно волшебный день, а вот у наших родителей не было возможности к нам присоединиться
в этот момент из-за ограничений, связанных с эпидемией коронавируса. На церемонии разрешили присутствовать только представителям духовенства и канцелярии Российского Императорского Дома (которые стали для меня уже моей второй семьей). И мы очень благодарны всем, кто искренне помогал нам с такой теплотой во время и после обряда венчания.

- А сейчас — как Вы готовитесь к свадьбе? Как выбирали место для свадьбы? И какие сюрпризы Вам встретились на этом пути?

- Сюрпризов было много, но только хорошие! Для нас свадьба в России — это мечта. Особенно — в Санкт-Петербурге. Как только мы обвенчались (думаю, имеется ввиду "обручились"), с нами связались представители российских властей и предложили помощь с организацией официальной церемонии в наиболее значимых для семьи Романовых местах. Нам было бесконечно приятно увидеть такое желание помочь: как со стороны местных, так и федеральных властей. Мы даже не ожидали, что это превратится в большое событие, в котором смогут поучастовать члены королевских семей всего мира, представители правительства
и духовенства, да еще и с прямой трансляцией по Первому каналу российского телевидения. Все это для нас — огромная честь и ответственность. И все же мы чувствуем себя в надежных руках, потому что в Российской Федерации существует огромный опыт проведения масштабных мероприятий (взять хотя бы Санкт-Петербургский Экономический Форум и Чемпионат Европы по футболу, которые недавно прошли в Санкт-Петербурге). Наше мероприятие будет гораздо более простым с точки зрения логистики, потому что участников будет гораздо меньше. И очевидно, что будет проще соблюдать и правила, которым приходится следовать в эти сложные пандемийные времена, чтобы гарантировать безопасность всех людей, которые приедут на нашу свадьбу. Так что я хотела бы поблгодарить российские власти за непосредственное участие в организации нашего бракосочетания, которое без их помощи мы ни за что не смогли бы провести. Мы рассматриваем нашу свадьбу, как возможность еще раз рассказать миру о богатом культурном и историческом наследии России и о невероятной истории и красоте этой страны.

- Я прочитала, что вы раньше работали в аэрокосмической компании, занимались консалтингом, писали детективы. А теперь вы вовлечены в деятельность Российского Императорского фонда. На новом жизненном витке Вы не будете скучать по прежнему разнообразию?

- Действительно я много лет работала в аэрокосмической сфере. Позднее я занималась консалтингом в области европейского права - я эксперт именно в этой сфере. Думаю, что европейское и международное право останутся
навсегда в орбите моих интересов. В то же время, я всегда писала. Это было для меня своего рода хобби, которое постепенно превратилось в настоящую работу, когда мои
книги начали публиковать. Мне очень нравится писать, и очень нравится заниматься консалтингом - пока получается совмещать, буду продолжать. Сейчас я много времени уделяю деятельности Фонда. Он растет: у нас разные программы в России, множество новых проектов. Благодаря популярности Фонда, нам удается привлечь внимание крупных спонсоров в Бельгии - они выделяют большие суммы на благотворительность, которые мы незамедлительно переводим в Россию. Для нас это важно. Мы не тратим
деньги даже на аренду офисов или на персонал — сами выполняем необходимую работу, а все полученные средства используем для реализации программ помощи в России. Мы надеемся, что Фонд будет расширять свою деятельность и в будущем.

- Я уверена, что очень многие благодарны Вам за то, что вы делаете.

- Да, таких людей очень много.

- Мы, в нашем Российском центре науки и культуры в Риме, были бы рады сотрудничеству. Надеюсь, сможем вам чем-то помочь.

- Да, конечно, благодарю! И спасибо Вам, Дария, за внимание. Надеюсь, мы станем друзьями, и Вы примете наше приглашение на свадьбу.

- Спасибо за приглашение! Кстати, Вы уже определились со страной, где будете жить после свадьбы?

- Мы два года живем в Москве — одном из красивейших городов мира. Это город, в котором хочется работать, и который открывает большие возможности. Мы считаем Москву подходящим городом
для воспитания наших будущих детей и будем рады жить в России, если это будет возможно.

- Ну и напоследок - чисто женское любопытство. У Вас на пальце кольцо, инкрустированное рубином и двумя биллиантами — можете рассказать его историю?

- Дело в том, что Георгий очень хотел удивить меня, и ему это удалось! А это было не так-то просто, ведь разговоры о свадьбе велись уже давно. В один прекрасный момент ему пришла в голову идея устроить помолвку с нашими родителями в Москве, но из-за пандемии это стало невозможным. Тогда он стал настаивать, что нужно ехать в Брюссель, а в период карантина все границы были закрыты, и я не понимала, почему мы должны срочно куда-то лететь. Наконец, когда
закончился карантин, и мы смогли вылететь в Брюссель, он пригласил меня в наш любимый ресторан. Но по дороге мы встретили нашего друга, я позвала его присоединиться к нам на ужин и тем самым испортила сюрприз. Оказалось, что кольцо которое Георгию подарила его мама (Мария I, внучка двоюродного брата Николая II — прим. автора) на 18-летие, он бережно хранил дома в Брюсселе. А я об этом ничего не знала. В итоге, он подарил мне его в брюссельском аэропорту в 7 утра, где все еще было закрыто, а мы, только представьте себе, были в масках! И он сделал мне предложение, сказав: «Наши лучшие поездки начались отсюда. Отсюда же начнется и наше самое главное совместное путешествие по жизни!» Это было очень символично и стало для меня большим сюрпризом!

- А про платье расскажете? Мне кажется, это главный вопрос, который волнует всех невест - в чем идти под венец.

- Выбор и создание наряда оказались нелегким делом. Из-за пандемии организация этого процесса невероятно усложнилась, но все разрешилось наилучшим образом. Надо сказать, что дизайнеры, которые работали с нами, проявили себя фантастически. Я изначально хотела, чтобы платье создавали два дизайнера одновременно: из России и Италии. Результатом стало слияние в одном образе российской истории, культуры и традиций — в честь семьи Романовых. В то же время платье является ярким выражением импровизации и элегантности, присущих итальянской моде.

- Уверена, оно понравится Вашему будущему супругу! В марте ему исполнилось 40 лет — замечательный возраст, чтобы начать новый этап в жизни. Желаю вам обоим любви и счастья!

- Спасибо! И мы очень надеемся, что пандемия скоро закончится, и все смогут вернуться к нормальной жизни. Мы переживаем за тех, кто пострадал в этот сложный период или потерял близких людей. Наш Фонд поддерживал проекты, направленные на предотвращение распространения коронавируса: мы раздавали маски и перчатки русской диаспоре в Италии и в других странах в тот момент, когда их не было в продаже. Частью нашей организации является Фонд FoodBankRus, который многим помог в период пандемии, раздавая продукты и вещи первой необходимости на территории России. Я благодарю всех наших спонсоров и волонтеров, которые проделали большую работу.

- Благодарю Вас за ваш труд, за это интервью и надеюсь на новую встречу в Италии и в России.


Бонус - Ребекка и Георг гости на свадьбе:

Новое интервью невесты Георгия Романова

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Лауреаты, стипендиаты, гранты, букеры, оскары... Чем еще меряются современные драматурги и сценаристы? А известный самарский писатель Александр Неверов (автор повести "Ташкент - город хлебный") мог еще такую строчку в резюме добавить: Похвалили его за готичную пьесу "Голод" (в двух ...
Опубликована версия, основанная на изучении космических снимков места катастрофы на Кубани . Версия, которая вызывает своей логичностью гораздо больше доверия, чем панические слухи. Вкратце - вода, льющаяся в долину с гор, сталкивалась на ...
В ближайшее время наиболее распространенным видом киберугроз в рунете станет кибербуллинг, считают эксперты. Менее чем через год произойдут первые самоубийства российских жертв этого вида интернет-угроз. Российский сегмент интернета в ...
Вчерашняя публикация в "Известиях" про бадминтон - мощная, конечно, пощечина пока еще президенту РФ. Уничтожающий плевок, хорошо придуманный понимающими людьми. При этом и мы ведь понимаем, что такого рода статья в газете "Известия" (хотя нет, по ...
Максим Кац, депутат муниципального собрания района Щукино, г. Москвы, член Координационного Совета гражданской оппозиции, заявил о выходе из КС. Это второй, вслед за А. Пионтковским, знаковый выход из КС. Как можно относиться к этому событию в стане общегражданского протестного ...