Новый виток...

топ 100 блогов beskarss21789123.04.2018 "Напомним, что крупнейшие операторы морских контейнерных перевозок отказались от сотрудничества с российскими компаниями, попавшими в санкционный список США.
Базирующаяся в Дании Maersk сообщила, что не будет принимать платежи за перевозку грузов, имеющих отношение к подсанкционным компаниям. Фактически это означает отказ от сотрудничества. Ситуация особенно примечательна тем, что еще в 2016 году Maersk и российский производитель алюминия «Русал» (один из основных фигурантов последнего американского санкционного списка) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Но как оказалось, перед лицом Госдепа США никакие соглашения с западными партнерами силы не имеют.
Швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC) также объявила о намерении разорвать отношения с российским компаниями, попавшими под американские санкции.
В компании утверждают, что она «ведет внимательный мониторинг всех санкционных мер, введенных правительством США… MSC немедленно дала инструкции агентствам по всему миру не заключать какие-либо новые контракты с участием лиц, названных США в соответствии с санкционной программой». Кроме того, компания «пересматривает также нынешние деловые отношения, чтобы проверить, не затронуты ли они этими последними поправками, в соответствии с графиком, установленным правительством США».
На эти две компании приходится свыше 42% мировых морских контейнерных перевозок. И в перспективе ситуация с такими перевозками может стать еще хуже: в целом западные операторы контролируют сейчас до 90% рынка. Поскольку здесь преобладает практика долларовых платежей, а США в силу размера их потребительского рынка имеют огромное значение для контейнерных перевозок, к тесному кругу «отказников» могут присоединиться и другие западные морские контейнерные операторы."

В ответ, насколько я понимаю, "Волга-Днепр" отказалась доставлять натовские грузы в Афганистан.
Но это - мелочь.
Серьезность ситуации немного в другом.
Вспоминая Переслегина - ведущая держава мира, владеющая морем, богатствами земли и ею самою - должна обеспечивать мировую торговлю. Морскую торговлю в первую очередь. И получать выгоду в виде премии за возможность морской торговли. Как Британия второй половины 19-го века или как США второй половины 20-го.
Если этого не происходит, то её господство из условия функционирования мировой торговли превращается в элемент сопротивления, в препятствие этой же торговле.
К какому поднебесному государству должны обратиться российские перевозчики для гарантии доставки грузов? Они постучатся в стенку - большую такую, китайскую. И если Китай начнет замещать западные кампании в морских перевозках - этот процесс может растянуться на несколько лет - что останется США?
Обвинить конкретно китайские кораблики в экологической вредности. И начать тормозить.
Это называется "блокада".
Сюжет из сосем другой оперы...

П.С. Ну да, требуются свои суда (Петр І), свои верфи, и побольше. Рабочие на верфях, или роботы. /кстати, просматривается уже сейчас вариант того, что Южная Корея не будет выполнять заказы/. А как дела со свободными верфями?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Оригинал взят у dandrey в Когтеточка из гофрокартона Идея не моя. Видел много разных вариантов, как фабричных так и самодельных. Несколько раз покупал фабричную прямоугольную. Вике эти когтеточки ...
Чувак по настоящему пошел добровольцем в военкомат вот прямо сейчас. Ему лет за 40, но опыт службы есть. Он еще прошлым летом хотел, но семья отказала ему. А тут - все-таки пошел. Пообщались немного. Говорит, что со снарягой, со слов друзей вроде как наладилось более-менее. А так, ...
Про шведскую евгенику, когда с середины тридцатых годов прошлого века, вплоть до 1976 года в этой стране было стерилизовано под семьдесят тысяч человек, причем, тридцать тысяч из них насильственно – написано уже много и не хочется повторяться. Просто меня поразил один случай, когда ...
Я уже знакомил тут читателя с основами ведической культуры. Это, надеюсь, поможет без шока воспринять полученную информацию. Остальное нам предстоит потом. Галактический год, межзвёздные путешествия тонких тел - то, к чему я подводил, ...
Вчера запустили медкабинет в Тамбове. Ну как запустили, получили лицензию. Кабинет, надеюсь, заработает с понедельника. Встретили чувачков из 90-х, во дворе офиса нас тупо перекрыли крузаком и предупредили, что мы не уедем. Уехали после звонка в полицию. Но осадочек остался. Удивительно, ...