Новый вертолет Н160 и ребрендинг остальных вертолетов Airbus Helicopters

топ 100 блогов bmpd07.03.2015




Компания Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter; входит в состав европейского объединения Airbus) 3 марта 2015 года на проходившей в Орландо (штат Флорида, США) международной выставке HeliExpo 2015 впервые представила новый средний двухдвигательный вертолет H160.

Вертолет Н160 ранее разрабатывался под обозначением Х4 и должен придти на смену семейству средних вертолетов Dаuphin II (AS365 и ЕС155), составив на рынке конкуренцию пользующемуся большим успехом вертолету AgustaWestland AW139. Исполнительный директор
Airbus Helicopters Джулиамо Фаури откровенно претенциозно назвал Н160 "убийцей AW139" ("The AW139 killer”). В линейке вертолетов Airbus Helicopters Н160 займет промежуточное место между машинами ЕС145 (ныне Н145) и ЕС175 (ныне Н175).


Новый вертолет Н160 и ребрендинг остальных вертолетов Airbus Helicopters H160_1

Макет нового среднего вертолета Airbus Helicopters Н160 во время презентации на выставке HeliExpo 2015. Орландо (США), 03.03.2015 (с) www.bizavnews.ru




Первый полет головного прототипа Н160 должен состояться в 2015 году, всего планируется построить три опытные и одну предсерийную машины. Сертификация Н160 намечена на 2018 год, а прием заказов на новый вертолет будет начан в 2016 году. Общая стоимость НИОКР по программе Н160 оценивается в 1 млрд евро.

Вертолет Н160 полностью выполнен из композиционных материалов и имеет максимальный взлетный вес в классе 5,5-6 тонн и вместимость 12 пассажиров. Вертолет оснащен двумя новыми турбовальными двигателями Turbomeca Arrano 1А (ТМ800) взлетной мощностью примерно по 1300 л.с., пятилопастным несущим винтом инновационной технологии Blue Edge с лопастями с изогнутыми законцовками (что должно якобы снизить уровень шума на 50%) и хвостовым винтом Fenestron, установленным с наклоном. Установлен хвостовой стабилизатор Biplane Stabilizer, конструкция которого основана на ступенчатом расположении двухуровневых соединенных стабилизаторов. В кабине применяется комплекс авионики Helonix. При этом на Н160 используется традиционная гидромеханическая система управления.

Заявляется, что Н160 будет способен с максимальной нагрузкой в 12 пассажиров иметь крейсерскую скорость полета 160 узлов (296 км/ч) и обладать при этих параметрах радиусом действия 120 морских миль (222 км) и перегоночной дальностью 450 морских миль (833 км). Airbus Helicopters декларирует, что Н160 при сравнимой вместимости будет иметь примерно на 1 т меньший вес, чем AW139, и обладать на 15-20% лучшей топливной эфективностью.


Новый вертолет Н160 и ребрендинг остальных вертолетов Airbus Helicopters H1602

Макет нового среднего вертолета Airbus Helicopters Н160 во время презентации на выставке HeliExpo 2015. Орландо (США), 03.03.2015 (с) helicopterinvestor.com



Новый вертолет Н160 и ребрендинг остальных вертолетов Airbus Helicopters H160_2

Хвостовой винт типа Fenestron вертолета Н160 установлен с наклоном 12 градусом, что обеспечивает вертолету дополнительную подъемную силу. Видна также конструкция "бипланного" хвостового стабилизатора Biplane Stabilizer. Выставка HeliExpo 2015. Орландо (США), 03.03.2015 (с) www.bizavnews.ru


Новый вертолет Н160 и ребрендинг остальных вертолетов Airbus Helicopters qcehok91wtuirj4v8ujt

Пятилопастный несущий винт инновационной технологии Blue Edge с лопастями с изогнутыми законцовками вертолета Airbus Helicopters Н160. Выставка HeliExpo 2015. Орландо (США), 03.03.2015 (с) Airbus Helicopters



Новый вертолет Н160 и ребрендинг остальных вертолетов Airbus Helicopters H160_cockpit

Пилотская кабина нового среднего вертолета Airbus Helicopters Н160, оснащенная комплексом авионики Helonix. Выставка HeliExpo 2015. Орландо (США), 03.03.2015 (с) www.bizavnews.ru

Одновременно на выставке HeliExpo 2015 в Орландо Airbus Helicopters объявила о ребрендинге большинства типов производимых ею вертолетов за счет смены системы их обозначений. Начиная с 1 января 2016 года большинство моделей вертолетов, выпускаемых Airbus Helicopters, получат индекс, лапидарно начинающися на "Н" ("Helicopter").

Таким образом, аббревиатура «ЕС» (Eurocopter) выводится из обращения. Однако модели бывшей Aerospatiale по-прежнему будут обозначаться "AS". В будущем, одно- и двухдвигательные вертолеты "AS" не будут отличаться по «0» и «5» в конце обозначения. Единственным исключением станет AS350 B3e Ecureuil / AStar, переименованный в H125.

Старые обозначения и их новые эквиваленты:

EC120 Colibri теперь обозначается H120
AS350 B3e Ecureuil / AStar – H125
AS355 Ecureuil / Twinstar – AS355
EC130 – H130
EC135 – H135
EC145 – H145
EC155 – H155
AS365 Dauphin – AS365
AS565 Panther - AS565
EC175 – H175
AS332 Super Puma – AS332
EC225 Super Puma – H225
AS532 Cougar - AS532

"M" в конце названия модели будет обозначать военную версию ("Military") - например, Н125М, Н135М, Н145М и Н225М.

Военные вертолеты Tiger и NH90 сохранили свои обозначения, хотя Tiger, видимо, потерял свой официальный индекс ЕС665.


Новый вертолет Н160 и ребрендинг остальных вертолетов Airbus Helicopters lyljc7nwhlli3rsbh0ul


Новый вертолет Н160 и ребрендинг остальных вертолетов Airbus Helicopters DF-AIRBUSX4_1_AirbusHelicopters


Новый вертолет Н160 и ребрендинг остальных вертолетов Airbus Helicopters 1098414_airbus-helicopters-devoile-son-dernier-ne-le-h160-web-tete-0204194160022

Макет нового среднего вертолета Airbus Helicopters Н160 (c) Airbus Helicopters

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эпизод первый. Летящей походкой иду я по торговому центру и с удивлением замечаю, что все на меня смотрят и улыбаются. Я, настроенная на пятничную позитивную волну, гордо замечаю про себя : не зря я пила рыбий жир, товарищи, не зря! Ура-ура, сработало: я опять молода и хороша! ...
Отдам за 10 руб ...
«Все изменения в городе делаются вместе с вами и для вас. Я призываю родителей и детей беречь то, что мы для вас создаем – и фонтан, и площадку. А так у нас все будет хорошо» Керчь Инфо А теперь посмотрите на «радостные» лица детей. Мне кажется, они уже поняли, что это полный ...
Все в нашей Вселенной - люди, планеты, звезды и даже маленькие атомы связаны между собой в единую реальность. А значит, в ней все влияет на все. Это позволяет прийти ко вполне ...
После того как от обещания продолжить наступление зимой украинский диктатор перешел к строительству фортификационных сооружений, многие стали задаваться вопросом: что привело к провалу контрнаступа? Ну собирались же проходить по 10 километров в день - так почему же не проходили? ...