Новый велосипед
victorprofessor — 10.07.2011Купил себе новый велосипед — Kona Cadabra. А ведь так посмотреть, я катаюсь на маунтинбайке ни много ни мало, а уже 12 лет. В 2000-м году мы построили первые дёрты на Смотровой, а еще через три года я снял велосипедный фильм Half Down. Постепенно мы стали ездить в горы, кататься по-настоящему. Потом появились другие заботы и велосипед отошёл на второй план. Старый велосипед пришлось продать, а покупка нового фрирайдного Giant'a в 2008 году не удалась. Поэтому так получилось, что у меня оказался легкий кантрийный двухподвес Trek Top Fuel 7. Отличный гоночный велосипед для тех, кто любит вкручивать. Я же больше предпочитаю техничные спуски, дропы, дёрты и фрирайд.
В общем, я решил вспомнить молодость и снова начать активно кататься. Вчера немного прокатился по городу и взял с собой ГоуПро для экспериментов. Получился вот такой небольшой ролик (версия на vimeo в лучшем качестве — здесь). А под катом ещё фотографии велосипеда с подробностями.
1.
2. Kona Cadabra 2011 модельного года. Независимая многорычажная подвеска Magic Link второго поколения с ходом 160 мм.
3. Хитрая конструкция с двумя амортизаторами. Вторая пружина нужна для того, чтобы при вкручивании (то есть нагрузка на педали, направленная вперед) сократить раскачку подвески. Фактически, нижний линк просто не работает в этой ситуации. А при нагрузке на приземлениях нижняя пружина срабатывает обеспечивая общий ход подвески в 160 мм.
4. Дисковая гидравлика Avid Elixir 5 и колеса Mavic Crossride с плоскими спицами.
5. Последние пару лет я не особо следил за новыми технологиями в велоиндустрии. Оказывается, теперь выпускают 10-ти скоростные кассеты. На самом деле не знаю, хорошо это или плохо, ведь цепь для них сделали ещё более узкой.
6. Катались мы вместе с svintuss, который купил себе точно такой же велик на пару недель раньше, чем я.
7. Забавно кататься на двух одинаковых велосипедах, хотя нет, у нас они разной ростовки. По настоянию serg_maltsev я взял 18-ти дюймовую ростовку (у Леши — 16-ти дюймовая) и честно говоря абсолютно не пожалел. База у велосипеда длиннее и он лучше управляется на скорости. Из недостатка длинной рамы можно отметить то, что её чуть сложнее выдергивать, но это на самом деле мелочи.
8. Самое удобное крепление для Гоупро — на голове. При таком расположении камеру меньше трясет, чем на руле.
9. Заявленный вес велосипеда — 14 килограмм. Я не проводил взвешание, но это очень похоже на правду. Он действительно очень легкий.
10. У дёртов все как обычно, уже в течение 10 лет — пиво, жареные сосиски на костре и никто не катается :) А в это время xorx что-то увлеченно рассказывает.
11. В общем надо ехать в горы!
|
</> |