рейтинг блогов

Новый трамвай для Москвы

топ 100 блогов dmrog06.03.2014 Ура! Наконец-то скоро в Москве может не остаться старых трамваев Татра и страшных неудобных трамваев ЛМ! Компания Alstom в эти дни проводит испытания нового трамвая, созданного специально для российских условий. Пока другие низкопольные сочленённые трамваи компании Pesa ещё не прибыли, мы можем оценить европейскую новинку.

Специально для этого вчера была проведена презентация, которую я, частый пассажир трамваев северо-запада столицы, не мог пропустить.

 Новый трамвай для Москвы

1. Трамвай прибыл на конечную около метро Сокол около 10 часов утра.
 Новый трамвай для Москвы

2. Сразу же скажу: я постараюсь говорить только о трамвае. Свои личные недовольства трамвайной сетью и перспективами её развития я упоминать не буду. Наша суровая реальность. Трамваи покупаем, а стрелку на новом участке ломом переводим...
 Новый трамвай для Москвы

3. На внешний вид этого заморского гостя уже было много жалоб на транспортных форумах. Мол, устарела "мордочка". По мне так смотрится вполне нормально.
 Новый трамвай для Москвы

4. Трамвай одноголовый, односторонний. По желанию заказчика эта модель может быль легко переделана под двухголовую. Такая возможность заложена. Вообще хотелось бы увидеть трамвай в солнечную погоду, но так скорее всего ближе к московской реальности. Расцветка - дело последнее, конечно. Но вот серый трамвай на сером фоне не очень смотрится.
 Новый трамвай для Москвы

5. Пройдёмся по салону. Внутри серо-красные цвета так же преобладают. Добавляются тёмные поручни.
 Новый трамвай для Москвы

6. Маленькие "троны". Сейчас в автобусах и троллейбусах целый ряд недовольных большим количеством высоких сидений. Тут таких сидений совсем немного.
 Новый трамвай для Москвы

7. Посмотрим на салон на примере задней части. Несимметричность расположения сидений зрительно увеличивает ширину прохода. Да и обойти стоящего человека очень просто. Крепление боковых сидений позволяет без проблем увеличить и количество. Замена одной накопительной площадки на большее количество сидений вполне возможна.
 Новый трамвай для Москвы

8. Салон, вид вперёд.
 Новый трамвай для Москвы

9. Всю поездку вагон сопровождали альстомовцы... трамрусовцы... Как бы их правильнее назвать?
 Новый трамвай для Москвы

10. Волны в районе тележек максимально плавные. Дискомфорта во время перемещения по салону я не почувствовал.
 Новый трамвай для Москвы

11. Пассажиров в трамвае действительно не было. Одни гости :-)
 Новый трамвай для Москвы

12. Освещение сделано с небольшим дизайном. Но это мелочи. Света, скорее всего, будет более чем достаточно.
 Новый трамвай для Москвы

13. На вопросы отвечали представители Трансмашхолдинга (слева) и Альстома (справа). Имён я не запомнил. Извините.
 Новый трамвай для Москвы

14. Может это новое только для меня, но решётку около входа я заметил сразу. Назначение не очень понял. Оказалось всё просто - от грязи.
 Новый трамвай для Москвы

15. На дверях установлены кнопки открытия. Для выхода необходимо нажать кнопку. Через несколько секунд после окончания прохода людей двери автоматически закрываются. Очень надеюсь, что всё это так и останется во время испытания с пассажирами и в будущем при регулярной эксплуатации.
 Новый трамвай для Москвы

16. О будущем этого экземпляра трамвая. До конца марта он будет продолжать кататься по северо-западу столицы в рамках испытаний. Ориентировочно 2-3 апреля будет перевозка его в депо имени Баумана. 12 апреля он пойдёт замыкающим в параде трамваев. В апреле этот экземпляр будет проходить испытания с пассажирами на маршруте 17. Почему там? Там по ГОСТам сделаны посадочные платформы, выделенная линия, посадка осуществляется во все двери. Турникет на этот трамвай никто ставить не планирует.
 Новый трамвай для Москвы

17. Дальше было самое интересное - поездка. Перед ней нам посоветовали сравнить плавность движения на хороших рельсах у Сокола и плохих в Щукино. Я знаю, что сейчас там уже не всё так плохо. Но всё же. И там и там трамвай шёл достаточно плавно. Резко не дёргался, ехал максимально плавно. Везде, кроме поворотов, можно было безопасно передвигаться. Это не час пик, так что всё именно так и должно быть.
 Новый трамвай для Москвы

18. Ещё я бы выделил очень большое количество стекла. Полностью прозрачные двери, высокие окна от сидений до самой крыши. Внутри абсолютно отсутствует ощущение замкнутого пространства.
 Новый трамвай для Москвы

19. Конец поездки был на Щукинской. Здесь среди жёлтого и синего раскраска уже не кажется неправильной.
 Новый трамвай для Москвы

20. Бросилось в глаза большое расстояние между полом и посадочной площадкой. Оказалось, что платформа на Щукинской сделана гостями из соседних государств не по ГОСТам. Честно говоря, никогда не замечал разницы в Щукино и на линии 17 трамвая. Может потому что я обычный пассажир?
 Новый трамвай для Москвы

21. Посмотрим как оно будет на 17 маршруте. Может и попаду на него. Кстати на "Кобру" с 17 маршрута я не попадал ни разу! Закон подлости работает :-)
 Новый трамвай для Москвы

22. Трамвай уезжает, а я скажу последний факт: во время морозов, которые эта техника успела застать в столице, проходили различные испытания. Его выгоняли на улицу, держали с открытыми дверями, остужали максимально, потом загоняли в тепло, несколько раз так сделали "контрастный душ". Техника выдержала. Пока после тысячи километров всё в порядке.
 Новый трамвай для Москвы

23. Зоопарк... Пора резюмировать: я остался доволен поездкой. Никто не сомневался, что новая техника будет лучше старой. Для полноты картины ещё бы попасть на новые трамваи Песа для Москвы, но их ещё не привезли.
 Новый трамвай для Москвы

24. Вот кстати, петербургский "гробик на колесах" подъезжает. Сейчас глянем сколько у него расстояние до платформы.
 Новый трамвай для Москвы

25. На первый взгляд кажется меньше... Ну да ладно. Не стоять же с линейкой на измерениях :-)
 Новый трамвай для Москвы

Спасибо компании Alstom и лично Елене Авиловой за приглашение!

Всем остальным спасибо за внимание! Другие транспортные записи вы можете прочитать по тегу "транспорт"! Оставайтесь на связи!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Скажите мне, уважаемые! Как вы считаете, в чем причина поворотов налево? Часто ли нарушаете, поворачивая не из своего ряда? Надо ли бороться с этим явлением? Может, лучше повернуть несколько раз направо, чем один раз налево? Зависит ли этот выбор от стажа и личных предпочтений? Какие ...
БЕЗ КАРТИНКИ На сей раз, мое мнение не совпало с мнением уважаемого Юры из Сум. Некоторые  просят пояснить. Удивлен, но поясняю. Люди, даже если они соратники, единомышленники, а то и друзья, все-таки не клоны. Давно замечено, что поклонники легкого, задорного Пушкина плохо в ...
Вернулись мы из Грузии наконец то. Еще вчера приехали, но вчера вообще сил ни на что не было, одно желание спааать. Позади километры прогулок, наснимала кучу фоточек, скоро начну делится впечатлениями и полезной информацией для тех, кто собирается в Грузию. Но вот пойму что со мной не ...
В Кузбассе отменили бесплатный проезд в общественном транспорте для отличников-школьников. Соответствующий закон приняли власти Кузбасса, сообщил в минобразования Кузбасса. Одна ...