Новый каталонский футуризм
volynko — 05.08.2025
Мануэль Санчес Альмендрос — известный испанский художник, получивший образование, а ныне управляющий Средиземноморской академией искусств в Барселоне, которую основал неудавшийся художник Хоаким Торрентс Льядо.


Она принадлежит «Cercle Artistic de Sant Lluc» в Барселоне, основанной в 1893г.
Великие художники были связаны с этим кругом как Жоан Миро и Антонио Гауди.
У него есть работы в Испании, Мексике, Италии, Финляндии, Фениксе, Майами, Лондоне, Нью-Йорке, Нидерландах.
Его главная цель - предоставить обзор передовой техники с уважением к классической художники, которыми он восхищался.
Участвовал в коллективной выставке Cercle, прошедшей в художественной галерее Sant Lluc (Барселона).

Его работы с видом горожан (в основном из Барселоны) подчеркивают точный рисунок с прекрасным подходом к делу, сохраняя работу в картинной плоскости вдали от чисто фотографического волюнтата.
В портретах обнаженных людей ценится наибольшая свобода стиля и раскрывается связь искусства и счастья.



















Футуризм, как художественное и культурное явление возник в начале XX. Одной из характерных особенностей этого течения является взгляд в будущие.
Художник Давид Фаррес Калво, в своих работах обращается к будущему не прямолинейно, а зачастую через прошлое. Испанский живописец пишет свои картины в стиле фигуративной классики. Но сами сюжеты его работ наполнены противоречивыми взглядами.
Такие противоречия в части сюжетов его картин, связанны с присутствием еще одного наблюдателя. Создается впечатление. что зритель смотрит за фигурой на картине, которая сама созерцает сюжет в картине.
Такой смысловой оксюморон дополняется тем, что в части его работ, сюжетный наблюдатель созерцает картины в стиле классических школ барокко. В таком смысле мы видим, что художник старается описать современную реальность через призму прошлого.
Это прошлое смотрит на нас, через его фигуративные сюжеты. В этом смысле, художник концептуально старается описать будущие. Это и называется в работах Давида Калво современным футуризмом.
Отдельной темой его картин является женский взгляд. Художник уделяет этому взгляду большое внимание. В отличии от классических школ художественного искусства, где взгляд лица имеет рассеянный образ, у каталонского художника он сконцентрирован на одной точке.
Тем самым, с помощью такого зафиксированного взгляда героев и героинь своих картин, мастер пытается зафиксировать будущие в настоящем. И этот сегмент работ, только дополняет его концептуальные решения современного неофутуризма.
Любопытно, что в сюжетах его работ есть женщины художницы, которые рисуют картины. В этом смысле феминное в его работах, есть само альтер эго художника. Его пластическая и чувственная часть души.
Этот пост был опубликован 2 года назад!
Как работает Накрутка Инстаграм: реальные способы увеличить охват в соц. сетях
Помечтала и хватит, пора возвращаться в реальность
На ФБ в коменты к этой картине набежали свидомиты. С кривляниями и обелением
Беременная пенсионерка-попаданка разводится с драконом
Доп к Загадке -)
Асунсьон. Или как мы прилетели в «отсталый Парагвай» и попали в будущее
45 лет альбому Thin Lizzy "Chinatown"
Анекдоты
Стихи перед сном. Федор Тютчев. Осенней позднею порою

