Новый доклад по гибели в Смоленске президента Польши заявляет о войне против РФ

топ 100 блогов skeptimist18.04.2018 Новый доклад по гибели в Смоленске президента Польши заявляет о войне против РФ


На Западе путём манипуляций пытаются внушить простую аксиому, что если в каком-то деле или трагедии нет никаких следов и доказательств, значит, это дело рук Москвы.
удобная отмазка для врунов и манипуляторов.
В том числе и из Польши, где, согласно доклада комиссии А. Мачеревича гибель самолёта с президентом Польши есть объявление войны против Польши. Не больше и не меньше. Теперь эта точка зрения стала официальной.
Приплыли.

Неудивительно, что долго муссировавшаяся в Польше теория взрыва на борту самолета и покушение России на жизнь польского президента на минувшей неделе стала официальной версией катастрофы под Смоленском, в которой 10 апреля 2010 года погибло 96 человек из состава официальной делегации. С «делом Скрипаля» у доклада, представленного в Польше, есть общий знаменатель: обвинения в адрес России предъявляются по идентичному принципу — «если нет никаких доказательств, значит это дело рук коварной России». Правда, в польском «деле» присутствуют также многочисленные юмористические аспекты: например, одним из доказательств взрыва на борту самолета были… сосиски, лопающиеся при длительном кипячении.

На минувшей неделе, в канун восьмой годовщины катастрофы под Смоленском, в Варшаве был опубликован доклад о ее причинах. Объявленные причины не вызвали никакого удивления, поскольку представители нынешних польских властей уже давно придумали свою «правду» о причинах этой трагедии и, невзирая на очевидные факты и простую логику, любой ценой пытаются навязать эту «правду» всем вокруг.

Главной причиной катастрофы, по убеждению авторов доклада, были взрывы: первый произошел в левом крыле самолета, когда он находился на расстоянии 900 метров от посадочной полосы, а второй — в его корпусе, и только потом Ту-154М рухнул на землю и разбился вдребезги. На это накладывается сознательное введение в заблуждение экипажа самолета при подходе на посадку российскими диспетчерами, которые передавали ему ошибочные параметры полета и положения воздушного судна.

Однако правда о катастрофе под Смоленском уже давно известна. Расследованием причин этой трагедии занимался не только Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в Москве, но также специальная польская комиссия и военная прокуратура в Варшаве.

При всех различиях в расстановке акцентов, касающихся обстоятельств, которые привели к катастрофе, ни одна из этих организаций не нашла никаких оснований для того, чтобы говорить о возможности покушения на главу польского государства.

В соответствии с выводами МАКа, главной причиной катастрофы были непрофессиональные действия военного экипажа президентского самолета. Имея очень ограниченный опыт пилотирования Ту-154М и поэтому располагая небольшим арсеналом летных навыков, при крайне трудных погодных условиях он решился на подход на посадку, причем действовал под давлением высокопоставленных чиновников, спешащих на торжества в Катыни, а прежде всего главнокомандующего польской военной авиацией, который до конца этого трагического полета находился в кабине пилотов и «учил их летать», к тому же в подпитом состоянии.

В итоге в сильном тумане экипаж «заблудился» при подходе к посадочной полосе, влетев в овраг, а пытаясь вырваться из смертельной ловушки, начал косить деревья. Роковой конец полета наступил после того, как одна из берез повыше и покрепче (диаметр ее ствола составлял 30−40 см) на критической высоте всего лишь 5 метров над землей (!) сломала крыло президентского Ту-154М. После этого самолет успел перевернуться на спину и с огромной силой врезался в землю.

Польские органы — специальная комиссия и военная прокуратура — в меньшей степени концентрировались на ошибках экипажа, зато обращали внимание на то, что процедуры нарушили также российские диспетчеры, наводящие польский самолет на посадку. Причем, по мнению следователей, диспетчер передавал экипажу ошибочные данные, а давления на пилотов никто не оказывал, генерала-главнокомандующего в их кабине вообще не было, тем более — в подпитом состоянии. Но роли березы в этой трагедии польские специалисты под сомнение не ставили.

Представители партии «Право и справедливость» — а именно ее верхушка погибла в катастрофе 2010 года — сразу же не приняли всерьез заключения относительно ее причин, сделанные польскими и, тем более, российскими специалистами. Ярослав Качиньский, лидер партии, переживший огромную человеческую трагедию (потерял в смоленской катастрофе брата-близнеца), перековал ее в своего рода новую политическую религию. Он начал организовать ежемесячные (!), 10 числа каждого месяца, манифестации памяти погибших с возложением венков и молебнами, цементируя вокруг себя своих сторонников — в первую очередь тех из них, которые охвачены ярой русофобией.

Для них «правда» о причинах катастрофы могла быть только одна: взрыв на борту самолета, организованный Кремлем, покушение русских на польскую политическую «элиту» и желание расправиться с непокорным (читай: антироссийским) президентом. Так в рамках партии возникла влиятельная «смоленская секта», члены которой попросту не хотели даже слышать о какой-либо иной «правде» о причинах смоленской трагедии.

В 2011 году «Право и справедливость» сформировало свою парламентскую группу по расследованию причин катастрофы под председательством правой руки Ярослава Качиньского по «смоленской секте», депутата Сейма Антония Мачеревича. Занялся он усердными поисками «экспертов», которые «правду о взрыве и покушении» могли бы обосновать. Большинство из них нашел за океаном — в США, в основном среди неизвестных даже в узком профессиональном кругу ученых-поляков, работающих в американских университетах («подозрительными профессорками из американского импорта» без обиняков назвал их в прямом телеэфире один из известнейших и старейших польских профессоров).

Многие из них вообще не имели ничего общего с авиацией, а тем более — с расследованием авиакатастроф. Поэтому вскоре началась серия многочисленных забавных «открытий», совершенных этими «экспертами». В частности, один из них пришел к выводу, что ствол березы (напомним: имевший 30−40 см в диаметре) никак не мог сломать крыло самолета. «Секта» и симпатизирующие ей публицисты сразу же с иронией окрестили смоленскую березу «бронеберезой»: мол, только бронированное дерево могло разрушить президентский Ту-154М. Однако, в конце концов, «эксперты» группы объявили, что самолет вообще не сталкивался с роковой березой, а пролетел над ней (хотя есть обилие фотоснимков сломанной березы с вбитыми в ее ствол фрагментами самолета).

В докладе группы, опубликованном еще в августе 2012 года, его авторы написали: «Непосредственной причиной катастрофы стали два сильных сотрясения, источником которых были внешние силы по отношению к структуре самолета». Далее они разъяснили, что это были за сотрясения: «Два взрыва в коротком промежутке времени один от другого». Одним из доказательств взрыва на борту самолета стал эксперимент на… сосисках, которые лопались при длительном кипячении. Сам механизм взрыва и разрушения корпуса самолета «эксперты» показали на примере… алюминиевых пивных банок.

Сам Антоний Мачеревич ввел в обиход формулировку «смоленское злодеяние». Последовательно и решительно в течение последних лет высказывался он о смоленской катастрофе в следующем духе: «Русские при одобрении правительства премьера Туска [тогдашний премьер-министр Польши, ныне председатель Евросовета] создали пирамиду обмана, сознательно разрушали и прятали обломки самолета, подделывали „черные ящики“, уничтожали другие доказательства. Как назвать ситуацию, когда погибает вся элита, когда народу отрубают голову?! Это объявление войны со стороны России, даже если очередная атака наступит через год, два, пять лет нужно отдавать себе отчет в том, что это объявление войны!».

Для части поляков Мачеревич со своей антироссийской яростью и суперактивностью в области поисков «руки Путина и Москвы» в смоленской катастрофе стал кумиром, другая часть отчетливо видела его навязчивую идею, поэтому не принимала его деятельность всерьез.

Однако шутки кончились, когда «Право и справедливость» в октябре 2015 года выиграло парламентские выборы, сформировало правительство, а Мачеревич стал в нем министром обороны (точнее: министром войны с Россией, как говорили шутники). Именно он объявил о создании новой «комиссии правды» о причинах смоленской катастрофы, в ее составе — все члены его предыдущей, парламентской, «группы правды».

Каковы для польско-российских отношений будут последствия «приговора», вновь, теперь уже на официальном межгосударственном уровне, вынесенного России как «убийце польского президента»? Особенно переживать не стоит: отношения на линии Варшава-Москва сегодня в настолько отвратительном состоянии, что никто и ничто не может их еще более омрачить. Тем более, что шоу для русофобской публики вокруг смоленской катастрофы отнюдь не закончено. Опубликованный на минувшей неделе доклад назван всего лишь «техническим». Поэтому перед нами очередные мутации доклада и очередные сцены в многосерийной трагикомедии «Покушение на польскую элиту и рука Москвы».

Вот такие идеи и открытия.
Полякам осталось выяснить лишь одно: Путин сам пронёс бомбу на самолёт президента С. Качинского или ему помог её донести и спрятать Д. Туск?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пишет superblog1 : « Прошло уже несколько дней после Пятого съезда "> Варианты комментариев – самые разные, порой взаимоисключающие. Но до сих пор никто не сказал самого простого и очевидного – может быть, потому, что такого в политической истории ...
А  вот   это  мне  НРАВИТСЯ: « Владелец компании Bosco Михаил Куснирович в эксклюзивном интервью RT рассказал, что не поедет на зимние Олимпийские игры 2018 года в южнокорейский Пхёнчхан. «Я и моя семья приняли решение, что нужно сердечно поблагодарить ...
Только при родителях вспоминаются фразы как "ё-маё" и "ёлки-палки". Взрослость, это когда идя по улице в -20 градусов без шапки, чувствуешь себя дурой, а не крутой. Один из гениальных вопросов: встала в 7 утра в школу, намазалась, оделась, стою в ...
- Мама, я в своем безделье достигла нуля. Мне совсем ничего не хочется. И я не сдам завтра устную часть по-немецкому. - Забей, прекрасно ты сдашь. - А что, если не сдам? Мне что тогда еще год в колледже учиться. - Торопиться некуда. Ну поучишься еще год. - Ты что? Но безделье, мама. Это ...
Как распознать и как долететь живым. Памятка авиапассажиру. Рассказывать-показывать буду на примере Boeing-737 NG, хотя и на Airbus-320 крылья бывают ровно настолько же дырявыми. Прежде всего - если вы не падаете в обморок при выпуске спойлеров - то вы уже наш пациент. Эти ...