Новый Дели

Раштрапати Баван до независимости Индии был поместьем генерал-губернатора Индии, а сейчас является Дворцом Президента. В центре, перед дворцом стелла-колонна, установленная здесь в дар от раджи Джайпура. Её высота - более 40 метров, а на вершине установлена звезда из стекла...


Слева и справа по улице, ведущей от Президентского Дворца, находятся административные здания правительства...


Основной ведомственный автопарк - полицейские Suzuki Jimni первых модификаций и автомобиль индийских чиновников - Ambassador

Ворота Индии - расположенный в Нью-Дели монумент в память об индийских солдатах, погибших в англо-афганских войнах и в годы Первой Мировой войны. Возложение венков к этому памятнику и расположенному в его основе вечному огню входит в программу государственных визитов в Индию глав иностранных государств...

Поливальные машины в центре Дели носят надпись "Армейская служебная", а их "персонал" отворачивается от фотоаппарата...


Один из парков центра Дели. Аккуратные газоны вокруг древних мавзолеев...











Кутуб-Мина?р - самый высокий в мире кирпичный минарет (72,6 м). Построен в Дели несколькими поколениями правителей Делийского султаната. Уникальный памятник средневековой индо-исламской архитектуры, и защищается ЮНЕСКО как объект всемирного наследия. Помимо обычной цели созывать людей к молитве в мечети Кувват-ул-Ислам, минарет использовался как башня победы, чтобы показать мощь ислама, а также как башня для обзора окрестностей с целью охраны города...

Большую загадку представляет собой железная колонна высотой 7 метров и весом в 6 тонн. Первоначально колонна находилась в храме Вишну города Матхура. Колонна была перенесена на это место и вошла в состав индуистского храма, все остальные постройки храма были разрушены и использованы как стройматериалы для минарета Кутб-минар и для мечети Кувват-ул-ислам. За 1600 лет колонна практически не подвергалась коррозии, о причине этого ведутся споры. Существует теория, что колонна сделана из метеоритного железа. По другим представлениям, в колонне использовался особый сплав, изобретённый индийскими металлургами...


Минарет Ала-и-минар стал строить Алауддин Хильджи, собираясь его сделать в два раза выше, чем Кутб-минар. Однако строительство было прекращено, когда конструкция достигла 24,5 метров и был построен только один ярус после смерти Алауддина. Первый ярус постройки сохранился до наших дней...






Спасибо за внимание! :)
Другие индийские фотографии:
1. Старый Дели
2. Мавзолей-мечеть Тадж-Махал. Агра
3. Красный Форт. Агра
4. Сикандра - мавзолей Акбара Великого. Агра
5. Форт Амбер. Джайпур
6. Форт Тигров и вид на Джайпур
7. Форт Джайгарх и достопримечательности Джайпура