Новый артприцел. Мысли.

Добавляем ещё одного члена экипажа для арты, назовем его "Корректировщик". Например, для лоулвл арты данный член засовывается после завершения отсчета в корзину воздушного шара, который перевозится за артой в специальной тележечке. Как только арта встает на позицию, она специальной кнопкой может запустить воздушный шар, и в этом случае точкой обзора становится именно он. Шар абсолютно неуправляем, и привязан особой веревочкою в случайное место на карте, но не далее чем 40м от арты и ближе к фронту боевых действий. Переключиться с корректировщика на арту обратно в режим прямой наводки можно только если игрок прикажет спустить шар (в зависимости от прокачанности корректировщика операция займет от 10 до 50 сек), а пока игрок находится в режиме корректировщика он может видеть всякие забугорные ямки и арта может туда попадать. Разумеется игрок-корректировщик видит абсолютно все машины в поле своего обзора, если их для него не загораживают деревья и кусты, при этом передавая данные и команде, но есть и нюанс - шар может быть сбит ПВО врага, и тогда арта до конца боя теряет возможность целиться иначе чем прямой наводкою.
Как выглядит корректировка огня? Корректировщик (это все анимировано) достает из кармана стереотрубу и начинает вглядываться в поле битвы. Как только он находит подходящий танк, то кнопкой G его помечает. Тогда стереотруба вытягивается чтобы враг был виден более лучше. Корректировщик-игрок нажимает правую кнопку мыши и - залп! В хорошем приближении видно, как взрывается ставший бесполезным танк врага и как отлетают от него всякие детальки. А с шара команде противника светло улыбается глядящее вдаль лицо Серба.
Для уровней выше 4го я пока ещё не всё продумал, но уверен что вы оцените и то, что уже есть.

PS: в моей любимой коммуночке что-то очень много вспоминают какого-то неизвестного стереохуя, кстати где он?
|
</> |