![](/media/images/top/preview/pics-livejournal-com-ekhidnaya-pic-0009wawz-s640x480.jpg)
Новые?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Новые? [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=91.6)
В последнее время на улицы нашего города, слава богу, начали выходить новые автобусы. Но все ли они новые?
Основу обновляемого автопарка составляют корейские автобусы Hyundai SuperAeroCity. В основном они представлены двумя модификациями (на звание бога фотошопа не претендую, просто на скорую руку убрала все опознавательные признаки с фото, дабы не засаживать отдельно взятую транспортную компанию, ибо речь не совсем о них)
А теперь - внимание! - самое интересное!
Если при входе в автобусы первого типа я вижу вот такой салон:
Он везде одинаковый, чистый, с иголочки, никаких вопросов особо не возникает.
Захожу в автобусы второго типа. Поначалу все, вроде, прилично и радует глаз
Но потом присматриваешься и остаешься озадаченным: откуда в новых автобусах ЭТО:
Спасибо тем компаниям, кто выпустил на линию хоть несколько заводских машин (таких, как на фото 1); второй образец выпустили почти все (могут отличаться цветом), поэтому я сознательно убрала все опознавательные знаки, чтобы не дискредитировать одну отдельно взятую компанию. Их позиция понятна - выкручиваются, как могут, ибо купить оптом несколько десятков машин с завода могут позволить себе далеко не все.Больше меня интересует работа нашего ГИБДД: каким образом явно и откровенно не новые автобусы регистрируются, как машины 2011 года сборки? Ибо даже я, блондинка до глубин души, с первого взгляда могу отличить новый Hyundai SAC от немного не нового.
И все бы ничего; по сравнению с тем, что ходит по маршрутам, эти автобусы очень даже приличные. Один нюанс: когда по паспорту им будет 10 лет, на самом деле им будет в лучшем случае лет 15. Со всеми вытекающими последствиями.
|
</> |