Новые Як-130 летят в Армавир

топ 100 блогов bmpd25.01.2015 23 января 2015 года начался перегон из Иркутска в состав 200-й учебной авиационной базы Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Армавире (Краснодарский край) пяти учебно-боевых самолетов Як-130, построенных Иркутским авиационным заводом ОАО "Корпорация "Иркут" по программе 2014 года и принятых ВВС России в конце декабря. Из Иркутска в Армавир с промежуточными посадками вылетели самолеты Як-130 с красными бортовыми номерами "56" (серийный номер 1201), "57" (серийный номер 1202), "59" (серийный номер 1204), "60" (серийный номер 1205) и "65" (серийный номер 1210).


Новые Як-130 летят в Армавир post-86500-0-04985100-1422032867

Учебно-боевой самолет ВВС России Як-130 (бортовой номер "65 красный", серийный номер 1210) постройки 2014 года во время промежуточной посадки на аэродроме Толмачево (Новосибирск) при перегоне из Иркутска в Армавир. 23.01.2015 (с) Stanislav N. / forums.airforce.ru




Как уже сообщалось в нашем блоге, поставка самолетов Як-130 программы 2014 года ВВС России была серьезно задержана ввиду произошедшей 15 апреля 2014 года в Ахтубинске катастрофы строевого самолета этого типа и приостановления их полетов. В результате первая партия Як-130 постройки 2014 года была принята ВВС России только 29 августа (три самолета), а следующая - 14 ноября (три самолета). Переданные эти шесть машин имели красные бортовые номера с "51" по "55" и "65", и были поставлены в ноябре-декабре в состав 200-й учебной авиабазы в Армавире, обозначив начало ее перевооружения на этот тип.

По известным данным, до конца года в Иркутске было облетано еще минимум 14 самолетов Як-130 для ВВС России, изготовленных по программе 2014 года(серийные номера с 1201 по 1214), из которых, видимо, в конце декабря успели сдать 12 (известные красные бортовые номера в диапазоне с "56" до "70"). Теперь первые пять из этих сданных самолетов отправились в Армавир.

Самолеты Як-130 программы 2014 года строились ОАО "Корпорация "Иркут" по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130. С учетом сданных ВВС к концу 2014 года самолетов, общее количество сданных Як-130 по этому контракту должно составлять 53 единицы.

21 января 2015 года официальный представитель ВВС России полковник Игорь Климов сообщил агентству ТАСС, что "Армавирская учебная авиабаза до конца года получит более 20 учебно-боевых самолетов Як-130".

200-я Армавирская учебная авиабаза стала второй учебной авиационной частью ВВС России, получающей самолеты Як-130. До нее самолетами Як-130 была перевооружена 209-я учебная авиационная база Борисоглебского филиала Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Борисоглебске (Воронежская область), которая с 2012 по начало 2014 года получила суммарно 45 машин Як-130, в том числе 35 - построенных "Иркутом" по контракту 2011 года, и десять самолетов более ранней постройки ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол". В настоящее время в составе двух эскадрилий 209-й авиабазы находятся 43 самолета Як-130 (еще один разбился 15 апреля 2014 года в Ахтубинске и один нижегородской постройки передан в качестве учебного поссобия).

Также у ОАО "Корпорация «Иркут» имеется подписаный с Министерством обороны России в начале 2014 года контракт на поставку еще 12 учебно-боевых самолетов Як-130, которые предназначены для создаваемой Военно-воздушными силами России новой пилотажной группы «Крылья Тавриды», с базированием на 209-й авиабазе в Борисоглебске.

Новые Як-130 летят в Армавир post-86500-0-68555000-1422088270

Новые Як-130 летят в Армавир post-86500-0-52986900-1422032850

Новые Як-130 летят в Армавир post-86500-0-99436300-1422032880


Новые Як-130 летят в Армавир post-86500-0-97064700-1422032856

Учебно-боевые самолеты ВВС России Як-130 (красные бортовые номера "56", "57", "59" и "60") постройки 2014 года во время промежуточной посадки на аэродроме Толмачево (Новосибирск) при перегоне из Иркутска в Армавир. 23.01.2015 (с) Stanislav N. / forums.airforce.ru

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
. Два факта. Никакого столкновения в воздухе не было, и это уже точно. Самолет развалился в воздухе, причем на малой высоте (меньше 2000 м), а разброс обломков очень большой. Несмотря на это, власть уже уперлась: "теракт почти исключен" . У них и с самолетом, где погибла Доктор Лиза, ...
Вернулась с Открытых-Дверей в Икселльской АХ , вот где шпионски нафотографировала-то! покажу, как соберусь с силушками, вернулась вот такая, как на картинке - - и прямо с порога бросилась к аптечке, заесть, заесть антидотом густое увиденное. Какое счастье, что у меня в аптечке ...
Нет, я канешна понимаю что Путин бог хохлов. Но другим нациям такого не видится. Все эти попытки свалить вину за паржские теракты на путина - это просто оскорбл;ение какоето. Взрослые люди - службы разведки франции, ФБР и т.д. сами разберутся кто и что. Мнение хохлов не особо ценно. Кстат ...
С Yan Waletow Уж не помню сколько раз я писал, что одной из основных составляющих доверительных отношений, как между людьми, так и между странами, является репутация. Если у стены репутация гопника, то и думать о ней будут соответственно. С одной стороны, тут всегда существует опасность ...
 ros_sea_ru пишет: (Из материалов экспертизы по уголовному делу)За "защиту ...