Новые трамваи и Щукино, а также пытка турникетом
maxkatz — 07.12.2014 Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке, так сказатьМэрия Москвы начала закупать человеческие трамваи. В конкурсе на поставку трамваев участвовали Трансмашхолдинг, Уралвагонзавод и польская Песа. В итоге конкурс выиграл Уралвагонзавод, но собственные трамваи по техническому заданию произвести не успел, в результате чего первое время стал поставлять польские Песы.
Москвичам повезло, в текущей ситуации получить в Москве европейский трамвай это почти чудо
Трамваи замечательные. В них 4 двери, к счастью, догадались сделать вход во все двери без турникетов
Чтобы попасть в трамвай теперь не обязательно быть большим и сильным.
Люди ещё не привыкли к новому трамваю и собираются у первых дверей, по инерции останавливаются на входе перед невидимым турникетом. Многие не глядя прикладывают сумки к стене, остальные пассажиры улыбаясь показывают на валидатор сбоку.
Бабушка напротив вздыхает: «Ну, теперь зайцев-то будет!». Ей в ответ один за другим к валидаторам тянутся карточки.
Каждый поезд встречают контролеры.
В некоторых местах сохраняются странности — вот водитель выходит из нового трамвая с ломом и переводит стрелку на новом трамвайном круге в районе метро Сокол
Взглянем на традиционный трамвай, которых пока большинство. Старенькая чешская Татра
Такое ощущение, что в транспортных властях силы добра ведут борьбу с фашиствующей хунтой. Силы добра закупают новые трамваи, фашиствующая хунта продолжает издеваться над москвичами с помощью турникетов
Аттракцион «перекинь ребёнка через турникет». Только сейчас, только в Москве
Страдания
Ладно, что-то я отвлёкся. На самом деле низкопольные трамваи большое благо для города, они делают город более доступным для пожилых и слабых. Это очень важно.
Вот как происходит вход дедушки с костылями в обычный трамвай
Понятно, что дедушка будет ездить по городу только в крайнем случае
Люди с колясками тоже
В общем, новые трамваи это замечательно. Прекрасно, что их покупают, и отлично, что в них убрали турникеты. Собянину, Ликсутову и Михайлову респект.
Остаётся непонятным, почему бы не убрать турникеты во всём остальном транспорте, это очевидно увеличит уровень сервиса, больше людей пересядут на общественный транспорт, город станет доступнее. И тут пока дисреспект тем же господам.
Оглавление журнала
|
</> |