Новые формы в рекламе
ilyavaliev — 18.05.2018
Как специалист, который постоянно работает с разного рода
рекламными кампаниями, мне необходимо постоянно отслеживать все
новые тренды. К сожалению, должен констатировать тот факт,
что в последнее время хороших, качественных рекламных продуктов
стало совсем немного.
Креатив есть, но, увы, он часто неуместный. Редкие достаточно
исключения в основном не дотягивают по уровню реализации
(сверстанные на коленке рекламные кампании хороши для студенческих
отчетов по практике или в качестве домашних заданий от
преподавателей по маркетингу, не более).Увидеть хороший,
качественный продукт, на который можно посмотреть и у которого
есть, чему поучиться –это уже удача.К сожалению, в российских
реалиях это не просто удача, а очень большая удача. В
качестве примера могу привести вот такой ролик, где удачно сошлись
концепция, картинка, звук и операторская работа.Посмотрите
сами:
Хор Турецкого особенно прекрасен, девушки симпатичны, а сам продукт протестирован мною лично (масло действительно хорошее).Единственно, чего жалко: мало таких еще роликов у нас в медиапространстве. Хотелось бы побольше.
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Осеннее небо Приморья
Валенсия, вечер
Ливерпуль. Чайна таун
Русский солдат перед Стамбулом в 1878 году
Почему евро еще не закончило рост?
Про половцев и Путина
Расселение сiнташтiнцив
«Лужским Мальдивам» 385000000 лет — не время

