Новенькая


В школе теперь все дни у меня без гаджетов - в начале первого урока собираю, в конце последнего раздаю. И как хотите. Рисуйте, читайте, общайтесь... А то сидят, уткнувшись носом в экран, а на уроке начинаются разговоры. Не то чтобы без них разговоров нет, но ощущение, что стало лучше. Первая неделя только такая. Посмотрим, что дальше будет. Но вот это постоянное мельтешение цветов и картинок перед глазами явно не идет на пользу детям.
Пришвина закончили - начали Носова. "Дневник Коли Синицына". Все пытаюсь им "теорию дружбы навязать". Поведение у некоторых так хромает, что прям ох. Вот думаю, может, их тоже разделить на звенья, как пионеров, и ответственного назначить? А то прям... хулиганье сплошное... Но это раньше у детей была школа и иногда кружки, причем, у многих один и те же. А сейчас график детей так забит от и до, что попробуй что-то туда впихни. А хочется что-то общественно-полезное впихнуть. Поразительно, какие беспардонные эгоисты и наглецы растут. Борзота зашкаливает...
Есть у меня дети, которые болеют по неделе-две. Я таким даю письменные задания (раз в неделю хотя бы), родители потом фотографируют и присылают. Чтобы оценки были. А если кто уехал в командировку и увез с собой ребенка - те чаще получают дз с опцией фотографирования и отсылания мне по вотсапу. Я очень суровый педагог :)
|
</> |