Новая глава "Миррского цикла", "Потоп". Ч6.

топ 100 блогов mr_bison23.05.2016 Беженцы со всей галактики прозвали президентшу Мирры «мама Анна» и поклонялись ей как святой. По всем планетам Фронтира ходили легенды, что ее послал бог (кстати, свой на каждой планете), чтобы наконец отнять добро у богатых и раздать бедным. Миллионы людей по всей галактике снимались с насиженных мест и отправлялись за счастьем на далекую Мирру.
Среди граждан самой Мирры тем временем ширилось мнение, что возможно политика открытых дверей не такая уж и блестящая идея как поначалу казалось. Что может быть беженцы с отсталых планет привозят с собой свои[i] отсталые[ii] культурные[iii] нормы[iv]. Что среди[v] них[vi] уважение[vii] к законам[viii] каких-то неверных, верящих в абсолютно неправильных[ix] богов, а также уважение к частной собственности и правам человека вообще и женщин[x] в частности, мягко говоря, не такое уж распространенное явление. Ну в самом деле, кто бы мог подумать, что многомилионные толпы нищих с отсталых планет прибывающие на Мирру приведут к чудовищному росту преступности[xi], изнасилований, религиозного экстремизма и терактов[xii]?! Для большинства граждан Мирры и ее правительства с президентом во главе это оказалось полной неожиданностью. Но даже если и так, то что же делать? Не сбивать же в самом деле все те тысячи звездолетов, которые ежедневно привозили все новые и новые партии нелегальных мигрантов? Не убивать же безоружных людей[xiii], чья вина лишь в том, что они ищут безопасности и новой, лишенной ужасов нищеты, жизни? Любой, кто ответил бы положительно на такие вопросы не удержался бы на миррской политической арене и десяти секунд. Пока[xiv] не удержался бы…
А беженцы тем временем старались вовсю, чтобы оправдать самые худшие бытующие о них стереотипы. Впрочем, то что беженцы гадили в душевых общественных бассейнов, онанировали[xv] там же, не выдержав вида не укутанных с головы до ног женщин, и тащили все, что плохо лежит[xvi], оказалось сущей мелочью по сравнению с последующими событиями. Внезапно выяснилось, что беженцы с разных планет или разных[xvii] религий[xviii], или рас, или национальностей, или отличающиеся еще бог весть по какому признаку, очень не прочь устроить между собой энергичную резню. Так что вместе[xix] их селить никак[xx] нельзя[xxi]. Первые звоночки прозвенели, когда выяснилось, что несчастные беженцы с объятой войной планеты Босх уже находясь на околомиррской орбите в гигантском, наспех переделанном из танкера, звездолете, рассчитанном на перевозку тридцати тысяч человек, загнали в шлюз и вышвырнули[xxii] в открытый космос около трех с половиной тысяч своих соотечественников, включая женщин и детей – те оказались неправильного[xxiii] вероисповедания[xxiv], не разделяемого большинством пассажиров звездолета. Тысячи парящих в вакууме вокруг Мирры мертвых тел представляли собой зрелище не для слабонервных, но пресса Мирры и официальные власти предпочли не фокусировать на этом внимание, и потому картина массового убийства так и не попала в новостной эфир ни одного крупного информационного канала. Из самых что ни на есть этических соображений, разумеется. Некоторые скептики впоследствии правда задавались вопросом, почему никакие этические принципы не помешали всем новостным агентствам транслировать в прямом эфире смерть трехсот беженцев в «День радости», каковые трансляции и привели в конечном счете к политике открытых дверей. «Видимо» - заключали эти скептики – «этические принципы новостных агентств штука весьма гибкая». Однако беженцы не угомонились и с не меньшим удовольствием продолжили убивать друг друга уже на планете. Их постоянные разборки[xxv] стали обыденностью. Впрочем, нападением на граждан самой Мирры вновь прибывшие тоже не брезговали[xxvi], как и грабежами[xxvii], воровством и разбоем. Ну и особенно популярны были среди вновь прибывших на Мирру изнасилования. Как-то так вышло, что среди беженцев подавляющее большинство[xxviii] составляли не беззащитные старики, женщины и дети, а вполне крепкие половозрелые мужчины[xxix] возрастом от двадцати до тридцати пяти[xxx] биологических стандартных лет. И как любые нормальные половозрелые мужчины они хотели регулярно заниматься сексом с женщинами. Или мужчинами. Проблема же была в том, что как половые партнеры беженцы не слишком-то привлекали местных женщин, да и мужчин тоже, а на проституток у них денег зачастую не было. Всяческие правозащитные организации конечно боролись с таким предосудительным поведением местных женщин как могли, но не слишком преуспели.
Так что мигранты взялись[xxxi] за разрешение[xxxii] своего полового вопроса[xxxiii] сами[xxxiv]. Учитывая, что с точки зрения морали[xxxv] большинства прибывших мужчин почти все женское население Мирры можно было считать[xxxvi] шлюхами[xxxvii], которых сам бог, боги, духи предков или старинные обычаи велели безнаказанно насиловать[xxxviii], путь разрешения полового вопроса напрашивался сам собой. Ну в самом деле, как не изнасиловать[xxxix] настолько распущенную потаскуху, что она прогуливается вне дома с непокрытой головой[xl], что категорически запрещено учением Бахти Ба. Или она нагло ходит по улице с открытым лицом и без ритуальной маски, что никак не одобряется заветами Мара. Или же она смеет идти куда-либо без сопровождения родственника мужского пола, что просто ужасно с точки зрения такого количества различных религий отсталых планет, что одно их перечисление утомило бы самого упорного человека. А еще женщина могла оказаться без родовой татуировки на лбу и любому мирджальцу было понятно, что с такой можно делать, что угодно. Или на ней не было плетеного ее матерью ошейника с поводком, символизирующим покорность мужчинам. Или… Да мало ли найдется поводов, чтобы изнасиловать обнаглевшую шлюху? Тем более, что всем известно, что в честном[xli] суде[xlii] слово женщины[xliii] ничего не стоит против слова мужчины, а семья скорее сама удавит изнасилованную, чем допустит, чтобы ее позор[xliv] стал известен всем и лег[xlv] на весь род[xlvi]. И изнасилования[xlvii] множились[xlviii]. Как будто этого мало, выяснилось, что большинство беженцев также трактует так называемый возраст согласия несколько иначе, чем большинство населения Мирры. Проще говоря, не будь это беженцы, то многих вступавших в половую связь с малолетними девочками[xlix] на Мирре назвали бы педофилами. Но с другой стороны, какая же это педофилия, если в книге странствий Святых Братьев Тху четко сказано, что два святых брата одновременно женились на Шите, когда ей было девять лет и спали с ней по очереди каждый день, чтобы родившийся герой Тахар был их общим ребенком, взявшим силу ночи от Святого Брата Гарра Тху и силу дня от Святого Брата Журра Тху? Так уж и повелось с тех пор, что можно заниматься сексом с любой девочкой, достигшей десяти лет – это любые знающие старцы и жрецы подтвердят[l]. И схожих мифов, заветов и религий[li], разрешающих секс с детьми[lii] в головах, прибывших с других планет беженцев оказалось немало. Скажем так, намного больше, чем хотелось бы родителям несовершеннолетних миррских детей[liii]. А уж когда в школы и детские приюты[liv] хлынул поток детей мигрантов, и они продемонстрировали[lv] местным ребятишкам, как именно следует обращаться со всякими избалованными цивилизацией неверными, родители и вовсе пришли в ужас – в школу-то детям ходить нужно каждый день. И если ребенка там при полном попустительстве школьной администрации постоянно унижают, избивают и третируют[lvi], то это становится серьезным испытанием для психики не только ребенка, но и родителей. Впрочем, только тех родителей, у которых нет денег отправить своих детей в частную, а не государственную школу. Однако не то чтобы насильники из беженцев имели некие предубеждения и сосредотачивались исключительно на малолетних девочках и женщинах. Пожилыми женщинами[lvii] и мальчиками[lviii] они также не брезговали.



[ii] Haug, S. (2010). Jugendliche Migranten-muslimische Jugendliche: Gewalttätigkeit und geschlechterspezifische Einstellungsmuster; Kurzexpertise für das Bundesministerium für Familie, Senioren, Frauen und Jugend. Bundesministerium für Familie, Senioren, Frauen und Jugend.
[iii] Frindte, W., Boehnke, K., Kreikenbom, H., & Wagner, W. (2012). Lebenswelten junger Muslime in Deutschland.
[iv] Sophie Lübbert (2016) "Extrem fordernd, unzuverlässig und aufdringlich" http://www.welt.de/regionales/hamburg/article151097419/Extrem-fordernd-unzuverlaessig-und-aufdringlich.html
[v] CRAIG S. SMITH (2004) Islam in Jail: Europe's Neglect Breeds Angry Radicals http://www.nytimes.com/2004/12/08/world/europe/islam-in-jail-europes-neglect-breeds-angry-radicals.html
[vi] Danny Shaw (2015) Why the surge in Muslim prisoners? http://www.bbc.com/news/uk-31794599
[xv] M. LANGNER und T. MEHLHORN (2016) Im Schwimmbad: Därme entleert! Frauen belästigt! http://www.bild.de/regional/chemnitz/fluechtling/fluechtling-onaniert-in-schwimmhalle-44254848.bild.html
[xvi] (2016) Kein Zutritt mehr für Flüchtlinge in Freiburgs Clubs und Diskotheken http://www.badische-zeitung.de/kein-zutritt-mehr-fuer-fluechtlinge-in-freiburgs-clubs-und-diskotheken
[xix] (2015) Getrennte Unterbringung von Flüchtlingen gefordert http://www.br.de/nachrichten/calden-massenschlaegerei-fluechtlinge-100.html
[xx] Marcel Leubecher  (2016) Muslimische Security verprügelt Christen im Asylheim http://www.welt.de/politik/deutschland/article151104662/Muslimische-Security-verpruegelt-Christen-im-Asylheim.html
[xxvi] Kristian Frigelj (2015) "Wir haben uns Kriminalität importiert" http://www.welt.de/vermischtes/article150350700/Wir-haben-uns-Kriminalitaet-importiert.html
[xxxi] Oliver Lane (2016) 15 Year Old Boy Was Stabbed To Death By Arab Migrant Because He Was Protecting Young Girl From Sex Assault http://www.breitbart.com/london/2016/01/15/15-year-old-boy-was-stabbed-to-death-by-migrant-because-he-was-protecting-young-girl-from-sex-assault/
[xxxiii] Konstantinos Mitsis (2016) Sex, Gewalt, Unterdrückung. Was geflüchtete Frauen in deutschen Unterkünften erleben http://www.focus.de/politik/deutschland/betroffene-und-helfer-berichten-sex-gewalt-unterdrueckung-was-frauen-in-deutschen-fluechtlingsheimen-erleben_id_5333262.html
[xxxiv] Stefan Laurin und Freia Peters (2015) Der Albtraum einer Christin in Brandenburg http://www.n24.de/n24/Nachrichten/Politik/d/7478088/der-albtraum-einer-christin-in-brandenburg.html
[xxxvi] Bell, J. (2013) The World’s Muslims: Religion, Politics and Society. In Washington: Pew Forum on Religion and Public Life.
[xxxviii] Daniel Greenfield (2013) Muslim Imam Claims Women Who Don't Wear Hijabs are "Asking to be Raped", Arrested for Trying to Rape Woman http://www.frontpagemag.com/point/180393/muslim-imam-claims-women-who-dont-wear-hijabs-are-daniel-greenfield
[xl] Mark Tran (2006) Australian Muslim leader compares uncovered women to exposed meat http://www.theguardian.com/world/2006/oct/26/australia.marktran
[xli] SETH MYDANS (2002) In Pakistan, Rape Victims Are the 'Criminals' http://www.nytimes.com/2002/05/17/world/in-pakistan-rape-victims-are-the-criminals.html
[xlii] Jon Henley (2003) French 'rape victim' faces jail for adultery http://www.theguardian.com/world/2003/jan/04/france.jonhenley1
[xliv] Lamrani F (2012). Rape as Loss of Honor in the Discourse of Moroccan Rape Trials. Language & Law, Vol. 2.
[xlv] "Ethics – Honour crimes". BBC. 1 January 1970. Retrieved 16 August 2013 http://www.bbc.co.uk/ethics/honourcrimes/crimesofhonour_1.shtml
[xlvi] Harter, Pascale (2011). "BBC News – Libya rape victims 'face honour killings'". Bbc.co.uk. Retrieved 16 August 2013. http://www.bbc.com/news/world-africa-13760895
[xlix] (2013) Achtjährige Kindsbraut verblutet in Hochzeitsnacht http://www.welt.de/vermischtes/article119841233/Achtjaehrige-Kindsbraut-verblutet-in-Hochzeitsnacht.html

Ein achtjähriges Mädchen starb, weil sein erwachsener Ehemann in der Hochzeitsnacht mit ihm Geschlechtsverkehr hatte – es verblutete anschließend. Zuvor war das Kind an ihn "verkauft" worden.
[l] Ahmed, L. (1986). Women and the Advent of Islam. Signs, 11(4), 665-691
[li] Dr. Ahmad Al-Mub'i, a Saudi Marriage Officiant: It Is Allowed to Marry a Girl at the Age of One, If Sex Is Postponed. The Prophet Muhammad, Whose Model We Follow, Married 'Aisha When She Was Six and Had Sex with Her When She Was Nine
LBC/LDC TV (Lebanon) - June 19, 2008 - 03:08 http://www.memritv.org/clip/en/1798.htm
[lii] Ali, K. (2010). Marriage and slavery in early Islam. Harvard University Press.
[liii] https://www.polizei.sachsen.de/de/MI_2016_40417.htm
Sexueller Missbrauch von Kindern – 1 Tatverdächtiger gestellt

Zeit: 16.01.2016, gegen 16.15 Uhr
Ort: Dresden

Vier Mädchen im Alter von 11 bis 13 Jahren waren gestern Nachmittag in einem Erlebnisbad im Stadtzentrum Dresden. Gegen 16.15 Uhr meldeten sie dem verantwortlichen Bademeister, dass sie gerade von zumindest einem Mann mehrfach unsittlich berührt wurden. Die Mädchen konnten den herbeigerufenen Polizeibeamten den Mann zeigen, die ihn letztendlich vorläufig festnahmen. Es handelt sich beim Tatverdächtigen um einen 19-jährigen afghanischen Asylbewerber. Zudem wurde die Identität von zwei, in seiner Begleitung befindlichen Landsleuten festgestellt.
Die Dresdner Kriminalpolizei hat die Ermittlungen aufgenommen. Der 19-Jährige musste zwischenzeitlich wieder auf freien Fuß gesetzt werden
[lvi] Güner Yasemin Balcı, Nicola Graef (2010) Kampf im Klassenzimmer. Das Erste. http://www.crew-united.com/index.asp?show=projectdata&ID=124202
[lvii] Patrick Wammerl (2016) Vergewaltigung in Traiskirchen: Haft, aber keine Abschiebung. Asylwerber fiel an Flussufer über 72-Jährige her. Die Frau ist seither schwer gezeichnet http://kurier.at/chronik/niederoesterreich/vergewaltigung-in-traiskirchen-haft-aber-keine-abschiebung/177.540.244


WebMoney: U608721488405 или R258659277578 или Z383034668356 или E264834424196
Bitcoin: 1NK6GhJ8JQBPXoua3L7nKkzsePwkbkMC49
PayPal: номер конто YGQG4KW62MZLL почта [email protected]
Счет
Postbank
Maksym Shapiro
IBAN: DE21 7601 0085 0863 1648 52
BIC: PBNKDEFF

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Москва. 24 апреля. ИНТЕРФАКС - Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко сказала, что отпустила бы на свободу участниц панк-группы Pussy Riot, хотя признает безнравственность их поступка. "То, что они сделали, это возмутительно, это безнравственно, ...
Вот moe_delo мне рассказывала, что ей надо прийти в движение, чтобы что-то серьезное обдумать или придумать. Например, ей хорошо думается на ходу. А у меня - совсем наоборот. В движении у меня все мысли выключаются. Спорт - лучшее средство, чтобы ...
Гефест хромой (кажется, тонконогий с рождения, если помню верно). Вулкан хромой. А ...
Представьте: вы довольно молодой и относительно здоровый мужчина(женщина). Или наоборот. И выцепили себе билет в поезде на нижнюю лавку. Расположились, и вдруг входит бабуля с клюкой. Нет, не ваша смерть, а просто бабка, с билетом на верхнюю полку. Не знаю, как вы, а я даже и без просьб с ...
До сих пор замечаю людей в медицинских масках в метро и другом общественном транспорте. На улицах их правда стало меньше... Я понимаю, раньше заставляли, приходилось соответствовать, но зачем сейчас? Я не говорю про тех, кто носит по медицинским соображениям, ситуации бывают разные. Я про ...