Новая глава "Миррского цикла", "Потоп". Ч9.
mr_bison — 23.05.2016 Время пришло. Армия, а затем и полиция заявили о введении чрезвычайного положения и формировании временного переходного правительства с Лордом во главе. Предыдущее правительство было арестовано.Толпе погромщиков по всем новостным каналам зачитали так называемые «Десять тезисов Лорда»:
-
Политика открытых дверей отменяется. Мирра больше не принимает
беженцев бесконтрольно и неограниченно
-
В случае попытки любого звездолета осуществить
несанкционированную посадку, по нему открывается огонь на
поражение. Мирра также более не осуществляет операции по спасению
нелегальных мигрантов, оставленных в непилотируемых контейнерах на
ее орбите
-
Все беженцы призывного возраста обязаны явится в армейские
призывные пункты, где из них будут сформированы миротворческие
батальоны, которые отправят на их родные планеты, для подавления
идущих там военных конфликтов
-
Те, кто откажется явится добровольно, будут арестованы и
депортированы, а при активном сопротивлении аресту
расстреляны
-
Оставшихся беженцев переправят на специальный изолированный
искусственный остров, где они могут ожидать завершения войны на их
планетах
-
Любое преступление, совершенное беженцем, независимо от его
возраста и пола ведет к уголовному преследованию и/или последующей
немедленной депортации
-
Все покрывавшие преступления беженцев чиновники предстанут перед
судом. Все совершенные беженцами преступления будут заново
беспристрастно расследованы
-
Все социальные пособия для беженцев отменяются. Никаких денег на
руки. Только талоны на еду. Имущество беженцев, имеющее
материальную ценность, конфискуется в счет оплаты их пребывания на
Мирре
-
После создания на каждой планете исхода безопасных лагерей для
беженцев, все беженцы, кроме признанных полезными для экономики
Мирры и не имеющих проблем с законом, депортируются
туда
-
На время чрезвычайного положения любые призывы к насилию на
основании национальной, религиозной и расовой розни, а также само
такое насилие признаются преступными и рассматриваются ускоренным
военно-полевым судом, имеющим право приговаривать нарушителей
порядка к расстрелу
Там, где погромщики не удовлетворились обещаниями нового правительства и попробовали устроить резню мигрантов, их, повинуясь хладнокровному приказу военных аналитиков, перестреляли не ведающие сомнений и жалости боевые роботы и дроны. Как, впрочем, и тех мигрантов, которые попробовали воспользоваться моментом и перейти в контрнаступление на граждан Мирры.
В этот же день было сбито четыре звездолета с нелегальными мигрантами, попытавшимися, несмотря на многократные предупреждения, прорваться сквозь сеть спутников космической обороны и приземлиться на Мирре. Все пассажиры общим числом около трех тысяч погибли. Буквально через несколько дней поток нелегальной иммиграции на Мирру упал практически до нуля.
Спустя полтора года по стандартному галактическому времени генерал МакПаттон дал свое первое, наделавшее шума на всю галактику, интервью известному своими левыми взглядами независимому палладийскому политическому обозревателю и топ-блоггеру Андрэ Сину.
…
- Скажите, - взволнованно задал первый вопрос Андрэ Син, - что вы ощущаете, будучи повинным в смерти нескольких тысяч людей, находившихся в сбитых по вашему приказу звездолетах?
Генерал смерил его своим мертвецки-ледяным немигающим взглядом светло-голубых глаз и ответил.
- Во-первых, незаконное пересечение внутреннего космического пространства планеты и оказание сопротивления при попытке задержания и досмотра это, согласно международному галактическому праву, вполне легитимный повод для открытия огня.
Во-вторых, после теракта на Прокторе, унесшего жизни более двух миллионов человек и осуществленного с помощью захваченного смертниками звездолета, который они с орбиты направили на мегаполис, практически на всех планетах Центра была принята не слишком афишируемая, но действующая, директива – «Звездолеты, не подчиняющиеся требованиям диспетчеров и совершающие подозрительные маневры, подлежат уничтожению до того, как войдут в ближнее космическое пространство планеты».
Ну а в-третьих, содержание одного беженца на Мирре обходится на порядки дороже, чем содержание беженцев в лагерях безопасности на планетах исхода. Так что при любом фиксированном бюджете, выделяемом на разрешение проблемы беженцев нашим государством, каждый, не прибывший на Мирру беженец, означает как минимум несколько десятков спасенных жизней[i] тех, у кого нет денег, чтобы заплатить за нелегальный транзит сюда[ii]. А это, как правило, женщины, дети и старики. Поэтому при желании можете рассматривать уничтожение пытавшихся незаконно приземлиться на Мирре звездолетов как акт спасения как минимум десятков тысяч людей ценой смерти нескольких тысяч. Если конечно уровень владения арифметикой позволяет вам сравнивать числа и определять, какое из них больше, а какое меньше.
- Вы…! Вы отвратительны в своей сытой надменности! – взорвался Син, - Вы никогда не были беженцем! Вам не понять, что такое бояться за свою жизнь! Что такое бежать от войны! От разрухи! От голода!
Генерал снисходительно взглянул на него.
- Я был беженцем, - улыбнулся он, - В отличие от вас, кстати. Помните звездолеты с детьми во времена диктатуры Смолла? Я прибыл на одном из них. Теперь у меня гражданство Мирры, разумеется.
- Вы сами прибыли на Мирру как беженец?! А теперь отказываете в этом праве другим?! – ошарашенно переспросил блоггер.
- Ну я-то, да. Как беженец, - подтвердил МакПаттон, - А вот среди миллионов тех, кто прибыл на Мирру в последнее время, беженцев практически нет.
- И кто же они по-вашему? – осведомился Син, - Недочеловеки, недостойные в отличие от вас жить на цивилизованной планете?!
Генерал проигнорировал его выпад и спокойно ответил.
- Беженцы это те, кто массово бегут от непосредственной угрозы жизни в своей стране. Но Мирра не связана напрямую червоточинами с планетами Фронтира и соответственно не граничит с относящимися к нему звездными системами. Чтобы добраться сюда, необходимо сначала попасть в лагерь беженцев на планете исхода, затем заплатить за нелегальную транспортировку, потом пересечь несколько перевалочных пунктов, находящихся на безопасных планетах различных звездных систем, и лишь тогда вы окажетесь на Мирре. Так что люди, прибывающие сюда ищут не спасения, а лучших условий жизни[iii]. Хочу обратить Ваше внимание на еще один забавный факт. Мирра не единственная планета изъявлявшая желание принимать беженцев. Было еще несколько. Победнее, конечно, чем наша. Но беженцы упорно отказывались туда отправляться[iv], предпочитая ожидать возможности нелегально попасть на Мирру. Люди, чьей жизни имеется непосредственная угроза, так не поступают. Соответственно это уже не беженцы, ими они возможно были на своей планете, это экономические мигранты.
- Можно подумать, вы на Мирре искали худшей жизни! - фыркнул блоггер.
«Любопытный образчик ad hominem tu quoque[v]», - усмехнувшись, прокомментировал вполголоса генерал, но журналист не обратил на эту его реплику никакого внимания.
- Даже если кто-то ищет лучшей жизни на другой планете это не делает его хуже вас!
- Не делает, - безмятежно согласился МакПаттон, - И вообще, нет ничего более естественного, чем стремление к лучшей жизни.
- Тогда почему вы препятствуете этим несчастным людям?! Почему не даете им попасть на Мирру?! Почему убиваете их, когда они пытаются это сделать?!
- О, на этот вопрос есть очевидный ответ, - генерал принял самый невинный вид, - Мы не даем им попасть на Мирру потому, что мы не хотим, чтобы они сюда попали. Думаю, вам также будет интересно, что больше всего противников бесконтрольной миграции среди миррских граждан, имеющих иностранные корни[vi]. Мы иммигранты лишены иллюзий свойственных обитателям благополучных планет.
- Но почему вы против?! Это же бесчеловечно!
МакПаттон демонстративно вздохнул.
- Вас какое пояснение интересует? - уточнил он, - С точки зрения морали или здравого смысла?
- Оба!
- Хорошо. Тогда начнем с морали. Видите ли, - генерал снисходительно взглянул на журналиста, - Есть существенная разница между добровольным милосердием и обязанностью. Взять хоть меня. Да, Мирра проявила ко мне милосердие. Да, эта планета спасла меня. Она обучала меня. Она сделала меня тем, кто я есть. Но Мирра не обязана была это делать. Никто не может вымогать милосердие. Никто не может принуждать к благотворительности. Иначе это уже не милосердие и не благотворительность. Нельзя требовать – можно лишь просить. Мирра помогла мне добровольно. И я попал на Мирру легально, а не вопреки закону и воле ее граждан. И это принципиальное отличие. Если к вам в дом без спросу вломится бездомный и заявит, что теперь вы должны его содержать, поскольку условия жизни на улице его не устраивают, и вообще, зима наступает, так и замерзнуть недолго – вы имеете полное право его выгнать. Это ваш дом и вам решать кого впускать, а кого нет. Вы можете впустить бездомного, но вы не обязаны. И даже, если, пожалев, впустили, вы в любой момент имеете право выставить его вон. Понимаете? Так вот, эти нынешние псевдобеженцы не просят. Они требуют[vii]. И вы требуете. Но как только вместо просьб возникают требования – милосердие заканчивается. И начинается выяснение того, есть ли за требованиями сила, способная заставить нас их выполнить. Так вот, к счастью, ни у этих псевдобеженцев, ни у вас такой силы нет.
Это, с одной стороны.
А с другой… Тот, кто рассчитывает на милосердие должен сам быть милосердным. Ну или хотя бы не кровожадным. Милосердие — это улица с двухсторонним движением. Скажите, вам приходилось слышать «Великой чистке[viii], [ix]» устроенной в свое время диктатором Смоллом? – неожиданно осведомился у журналиста МакПаттон.
- Вы о репрессиях, которые он проводил на захваченных планетах? – удивился Син, - Конечно слышал! Ведь жертвы исчислялись миллиардами!
- Нет, - покачал головой МакПаттон, - Я именно о «Великой чистке». Она мало связана с обычными политическими репрессиями диктатуры Смолла. Это была внутренняя чистка рядов в неокоммунистической партии и политической полиции. До половины их состава казнили. Это были те люди, которые призывали к уничтожению классовых врагов и осуществляли[x] его, отправляя на смерть миллиарды людей. Когда же они сами попали под каток репрессий, то очень удивились. «Нас-то за что?!» - вопили они на допросах в пыточных, выплевывая на пол выбитые зубы – «Нас нельзя убивать! Убивать нужно других! Классовых врагов! А мы… Мы же свои!». Но это не особо им помогло. А вот теперь скажите мне, молодой человек, - обратился МакПаттон к репортеру, - Если бы миллиону-другому этих неокоммунистов… Тех, чьи руки были по локоть в крови… Тех, кто сам призывал к геноциду по классовому признаку и поддерживал его… Так вот, если бы им удалось бежать из планет находящихся под контролем диктатуры Смолла… Бежать перед самым арестом... Должна была бы Мирра признать этих пропавших в немилость палачей беженцами и дать им убежище? А чем они не беженцы? Разве не угрожала им на их родине неминуемая и зачастую мучительная смерть? Угрожала. Так чем они были бы хуже меня? Мальчика, чьих родителей они расстреляли на захваченной планете? Может они были бы хуже тем, что они кровавые упыри, одобрявшие уничтожение людей миллиардами, а иногда и принимавшие в этом уничтожении прямое участие? Упыри, хоть и проигравшие в схватке другим упырям, но абсолютно недостойные жалости. Как вы думаете?
- Я думаю, - сухо ответил молодой журналист, - что вся эта выдуманная вами гипотетическая ситуация не имеет никакого отношения к тем беженцам, которые ищут на Мирре спасения в настоящее время.
- В самом деле? Никакого? А каковы нравы[xi] многих псевдобеженцев последней волны? Может они уважают свободу вероисповедания[xii], [xiii], [xiv]? Равенство полов[xv]? Признают, что их религиозные догмы не имеют приоритета над нашим светским законодательством[xvi]? Они против дискриминации по религиозному, национальному, расовому признакам или по признаку половой ориентации[xvii] и уважают права человека[xviii]? Они отвергают терроризм[xix] и насилие как метод добиваться своего в политике? Осуждают многочисленные геноциды, прокатывавшиеся ранее по планетам галактики или осуществляющиеся прямо сейчас? Уважают свободу слова[xx], [xxi], [xxii], [xxiii], [xxiv] и нашу культуру[xxv]? Не мечтают переделать наше государство под себя[xxvi] став здесь религиозным[xxvii] или национальным большинством и введя свои порядки?
Или может они всего лишь сторонники (не обязательно действующие члены – это не одно и то же) различных беспощадно воюющих между собой террористических[xxviii] организаций[xxix]? Вот только от того, что одни сторонники религиозного или любого другого экстремизма, проиграв, бегут от других, они не становятся невинными беженцами. И последний самый важный вопрос – что бы они сделали, если бы это мы оказались на их месте[xxx]? А?! Что бы они сделали, если бы это мы были беженцами? Это не праздный вопрос. Я сам был беженцем. Я бежал от геноцида, устроенного диктатором Смоллом. Но не в те страны и не на те планеты, люди с которых сейчас требуют от Мирры дать им приют. Где они были тогда? Кому они предложили свою помощь и дали убежище? Так ответьте мне, что они сделают сейчас, если беженцами станем мы?! Примут нас с распростертыми объятиями?! Даже если некоторые из нас будут грабить их граждан, насиловать их женщин и детей, устраивать теракты или одобрять террористов их устраивающих[xxxi]?! Я вот в этом очень сильно сомневаюсь. И народ Мирры сомневается. Поэтому им нет места здесь. Как говорится в одном очень древнем сборнике мифов Праземли – «Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить[xxxii]».
- Неубедительно! – фыркнул блоггер.
- К счастью, нам и не нужно никого убеждать, - пожал плечами генерал, - Достаточно закрыть границы.
Fast alle Länder, in denen Christen brutal unterdrückt werden, sind muslimisch geprägt. Mehr als 100 Millionen Christen werden verfolgt. Manche Regime wenden hinterhältige Tricks an.
WebMoney: U608721488405 или R258659277578 или Z383034668356 или E264834424196
Bitcoin: 1NK6GhJ8JQBPXoua3L7nKkzsePwkbkMC49
PayPal: номер конто YGQG4KW62MZLL почта [email protected]
Счет
Postbank
Maksym Shapiro
IBAN: DE21 7601 0085 0863 1648 52
BIC: PBNKDEFF
|
</> |