Новая бомба от Toyota показала себя изнутри


Не так давно, буквально весной, на Женевском автосалоне, явилась миру яркая звезда. Звезда нового кроссовера Toyota C-HR. Сначала в качестве концепта, потом уже вполне серийные виды кузова. И планы на запуск этого автомобиля в производство были самые что ни на есть конкретные. Потом все несколько затихло, но, как это бывает у японцев - перед бурей.
И вот на днях был показан интерьер новинки. И, стоит сказать, что, насколько революционно и необычно C-HR выглядит снаружи, настолько же необычно, в первую очередь, для Toyota, выглядит он и внутри. Да, определенные общие черты с интерьером RAV 4 и прочих моделей, конечно, прослеживаются, но в общем - это настоящий шаг вперед для японского производителя, который особо не баловал своих преданных покупателей оригинальностью интерьера.

Новая модель появится в продаже в конце 2017 года, так что изменения во внешности и внутренности если и будут, то минимальные.
Новый интерьер Toyota C-HR предлагает несколько вариантов отделки - от рояльного глянцевого лака до матово-серебристого металла.

Светлая строчка на всех поверхностях отлично разбавляет темный интерьер, подчеркивая ломаные линии приборной панели. Комбинация обычной кожи и премиальной кожи Nappa, два оттенка кожи на сидениях, более явно выраженная боковая и поясничная поддержка, улиненная подушка сидений.

В C-HR будет три варианта цветового исполнения салона: темно-серый, черный/коричневый, черный/синий.

8" сенсорный дисплей выступает над приборной панелью как у некоторых моделей Audi и Mercedes. Информационно-развлекательная система получит более широкие возможности, обновленную навигацию и поддержку современных мобильных платформ.

Приборная панель в принципе, знакома по тому же RAV 4, однако слегка модернизирована, при этом оставшисть простой и понятной.
На всякий случай - на фото - гибридная версия для европейского рынка.

По линейке двигателей Toyota пока информацию не дает, однако 1,8 литровый двигатель с гибридной установкой вряд ли приедет в Россию, а вот 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами - вполне возможен.

Остается только ждать и верить, что кризис не помешает Toyota вывести этот очень перспективный автомобиль на российский рынок.
А вам как? Нравится?
|
</> |