Норма или дисграфия
malyshi — 15.08.2024Здравствуйте, «Малыши», которые знают всё. Записала дочку -
будущую третьеклассницу- к логопеду-нейропсихологу (плачет, что
читает в классе почти хуже всех и не успевает понять смысл). Та
попросила прислать фото ее письменных работ. Я стала снимать, и мне
ее ошибки показались очень необычными, когда я их увидела в
перспективе за год (нам в школе не дают тетради, отдают только по
окончании класса, я тогда поумилялась и особо не анализировала). Я
стала гуглить и вроде бы эти ошибки укладываются в систему
дисграфии и ФФНР. Кто сталкивался с этим нарушением, я права или
это чтение медицинской энциклопедии и родильная горячка, по
Джерому?)) хочу разных мнений, потому что нейропсихолога по отзывам
упрекают в гипердиагностике, но вроде как лучший центр в городе и
другие вряд ли лучше...
Дочка отличница (!) с одной четверкой по казахскому языку, при этом
я вижу сложности с математикой, русским, чтением, английским. Как
будто бы правила не укладываются в голове и она видит задание
каждый раз под новым углом - как будто бы два и два сегодня может
дать пять, а завтра кошку, и это нормально- так устроен мир. Чтение
очень тяжело и медленно идет. В остальном очень рассудительная,
самостоятельная, хорошо рисует, спортивна, на художественной
гимнастике лучшая в группе, за счет мотивированности в том
числе.
Буду очень благодарна за мнения, ошибки типичные возрастные или
есть системная проблема.
Вот фото ошибок.
|
</> |