A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Ноженьки | Yablor.ru
рейтинг блогов

Ноженьки

топ 100 блогов vikussss09.06.2017 Чот стали у меня ноженьки уставать. Вот она - старость. Ну а если серьёзно - адски устают именно пятки. Прямо гудят, и гудеть начинают уже в середине дня. Хожу я, конечно, много, это и без шагомера понятно, но в общем и целом чувствую себя нормально даже к вечеру, дискомфорт только в пятках. Подозреваю, что дело тут в обуви с твёрдой подошвой.

Самая ходовая у меня обувь на все сезоны - галоши и резиновые сапоги. Но они обычно носятся на толстый носок, поэтому есть некоторая амортизация. А летом основная обувь - шлёпки, ака сланцы. Покупаю на сезон две пары самый дешманских: один для дома, другие для улицы. Дешманские покупаю, ибо они самые выносливые. В прошлом году купила красивенькие девачковые подороже, аж за 300 рублей - хватило на неделю, развалились. А сторублёвые прошлогодние до сих пор таскаю, только недавно рваться начали. Но у них дико жёсткая подошва, да. Отсюда и проблема с пятками, как я полагаю. И дело вовсе не в жадности или привычке экономить. Я бы с радостью купила тапки хоть за тыщу, лишь бы быть уверенной, что они надёжные и прослужат долго. Мы ведь теперь живём в мире одноразовых вещей - всё купленное очень быстро ломается, выходит из строя и подлежит утилизации, не успев состариться.
Вот я помню, в 95-м году после окончания школы родители меня отправили с подростковой тургруппой в Италию на море. У меня с собой были модные шлёпки на пробковой подошве, которые на третий день от воды расклеились. И я в какой-то приморской лавке за какое-то смешное количество лир купила шлёпанцы с массажной пупырчатой подошвой. Ходить первой время в них было больновато, но потом я привыкла. И носила эти шлёпанцы, в том числе в качестве домашних тапочек аж до 2001 года, когда они развалились у меня прямо на ногах во время отдыха на Чёрном море. Я опять же в ближайшей приморской лавке купила модные тогда шлёпки на вспененной пружинистой подошве, и их потом таскала по полной программе несколько лет - выбросила примерно в году 2005, да и то не по причине ветхости, а из-за того, что они выцвели и стали некрасивыми. Были же времена, а!
Вот где сейчас взять такие тапки, ааааааа?? Сегодня были на местечковой ярмарке - ничего кроме галош разнообразных и элементарных сланцев нет. Куда бечь, где купить тапки на вспененной
подошве? Да ещё и такие, которые гарантированно не развалятся через месяц эксплуатации. А эксплуатация у меня сильная, ага.
Пичаль пичальная :(

Вот что мне надо:
Ноженьки

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
РЯДОВОЕ РУССКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ В Лондонском зоопарке девочка случайно упала в вольер с крокодилами. Все в шоке, только один мужчина перепрыгивает заграждение и вытаскивает ребенка. Толпа в восторге: - Вы поступили как настоящий английский джентльмен! ...
В продолжение темы спутывания лично формируемых запросов с чужими. Накал массового инфантилизма в наши интересные времена достиг таких значений, что человек, проявляющий хотя бы зайчатки взрослости - сразу получает огромное жизненное преимущество. Как самокритично подметил на днях ...
В течении всего времени, начиная с древних времён (через торговлю, через войны и вообще через различные формы общения с другими государствами), наш язык пополняется словами из других народов, а, в свою очередь, словами нашего языка пополняются языки других народов.     ...
В общем, мы думали, думали и наконец надумали :) Не внезапно, конечно. Год ушел на раскачку и обдумывание. Плюс просчитывание вариантов по бизнесу. Но вроде бы все складывается правильно, поэтому я принимаю решение о переезде в Грузию. Это тяжело - ...
Кстати, вот ведь что странно... Наши майданутые оппоненты постоянно нас (ну и меня, в частности) упрекают в том, что мы излишне зомбированы российским телевидением. Но вот ведь какая забавная штука получается. Телевизора у меня дома нет уже года три как. Вернее есть, но стоит в отключенном ...