Ночной визит
tarnegolet — 09.07.2017
Этой ночью я, как водится, не спала и смотрела «Флоренс Фостер
Дженкинс» с невероятной Мэрил Стрип. Она может быть любой:
прекрасной или уродливой, неуклюжей или изящной, смешной или
трагической, лирической, гротескной. Образцом дикции или
носительницей разных акцентов. Причем, у нее в каждой роли меняется
всё: интонации, походка, мимика, пластика, мелкие ужимки и жесты.
Гениальная актриса!Но я хотела совсем не о ней, просто не удержалась. Над моим ухом вдруг возникло мощное басовитое гудение, куда ниже, чем у большой мухи или осы. Похоже было на рев реактивного самолета. И огромное существо метнулось к ночнику, чудом не наткнувшись на мою голову. Я с визгом скатилась с кровати, ощущая огромность и незащищенность своего голого тела.
Насекомых я не люблю вообще, а осы и пчелы вызывают ужас, так как у меня на их укусы тяжелая аллергия. И вообще, ведь они – осы и их родственники – дневные животные, правда? Солнце садится, они засыпают? А тут два часа ночи!
ЭТО нервно крутанулось вокруг ночника и нырнуло в колпачок лампы, прикрученный к стене открытой частью вверх. И стало тихо.
Я попятилась от кровати, надела толстый купальный халат и варежку для хватания горячих кастрюль. Вооружилась ножом и полотенцем. Осторожно, как Соколиный Глаз, подобралась к ночнику и заглянула. В колпачке лампы лежало полосатое тело, заполняющее его наполовину. Я вынула его ножом и сбросила на полотенце. Это был мертвый шершень, сгоревший на раскаленной спирали лампы.
Мне даже не было его особенно жалко, потому что на полотенце лежала моя смерть. Мгновенная. Вот так, влетела в неурочное время, напугала. И отпустила до поры.
|
|
</> |
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему
Математическое шарлатанство академика-новохроноложца Фоменко
Гарри и Меган на Sundance Film Festival. День 2. + интервью
Рубрика "слова"
Дыбр зубостучательный
Минск предновогодний
Маленький, но дивный мир
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Кинематограф. Архив. Побег из Нью-Йорка

