Ночь в отеле за чужие трусы.
kasadelia — 30.08.2019У меня есть такой бзик (или обсессивно-компульсивный синдром): я обыскиваю номера отелей при заезде. А также перед тeм, как лечь спать. Смотрю под кроватью, за шторами, в гардеробных, шкафах и полках. Проверяю, чтобы никто и ничто там не завалялось, не спряталось. Ну вот такой у меня пунктик.
Особенно обострилась у меня эта мания, когда узнала про один случай.
Некто залез в дом к семье. Жил тенью среди хозяев несколько дней, передвигаясь неслышно и не видно. А потом он всех их убил и так и не был найден.
Поэтому я всегда проверяю помещения. Ну просто мне так спокойнее.
Однажды я нашла под кроватью один ботинок 45 размера. В другой раз — 50 долларов между диваном и стеной) Еще — зарядку для телефона. Недавно — протухший бутерброд (так себе удовольствие, если нюхать это неделю). Поэтому мои обыски никому не вредили, а лишь помогали.
Алекс, мой бойфренд, смотрит на этот бзик сквозь пальцы. Мол, чем бы ни тешилась, лишь бы не вешалась. Лазит себе под столами и пусть ее.
Но то, что я нашла в отеле на этот раз, не оставило равнодушным даже Алекса. Это были мужские трусы. Пользованные. Черные. Кельвин Кляйн. Они безмятежно лежали себе за шторкой, которую я перетряхивала на предмет завалявшихся субъектов.
Мы обсели трусы и думали, что с ними делать. Не прикасаясь к «улике» ни веником, ни ботинком, было решено сообщить о недоразумении менеджеру отеля. Если персонал будет валить трусы на Алекса (мол, он подкинул), мы предложим связаться с предыдущим жильцом и выяснить, есть ли у него черные трусы Кельвин Кляйн) Но до этого не дошло. История разрешилась приятно и неожиданно.
Менеджер отеля, услышав о нелепой находке, множественно извинился и подарил нам бесплатную ночь в отеле (не с ним, понятное дело).
Я сказала Алексу, что это счастливые трусы и мы должны взять их в другой отель. Может и там они принесут удачу и нам подарят еще одну ночь. Алекс сказал, да-да, непременно! Но план этот так и остался на словах (ибо люди мы честные), и трусы благополучно уехали на помойку.
Теперь, при заезде на новое место, Алекс говорит: «Ищи». И я проверяю все углы и потайные места. Но теперь уже не как диагностический псих, а как хранительница спокойствия... и кошелька.