Но начальник умным не может быть, потому что - не может быть.
malka_lorenz — 28.11.2010 Вот сколько живу, столько думаю - к кому бы уйти от мужа.К мужу у меня много вопросов. Он тупая нечуткая свинья, от него одна грязь и вообще ему на меня насрать.
Справедливости ради заметим, что он меня содержит и что мне на него тоже насрать, так что все довольны. А что мне на него когда-то было не насрать, так это все лирика и к делу не подшивается.
И что-то как-то годы идут, а я все не ухожу. Все выбираю. Все сравниваю. И все как-то получается в его пользу.
Нет, поймите правильно. Он тупая бесчувственная свинья и ему на меня насрать. И мусорит. И денег из него пока вынешь - умрешь. И никакого сострадания, и ни единого цветочка. Про секс мы тут вообще не говорим, мужья не для этого. Кошмар, короче.
Но. У него есть одно достоинство, которое еще никто не переплюнул. Это полный иммунитет к идеям. Ровно как у меня.
Я когда-то думала, что это свойство всех образованных людей, но жизнь показала, что образование не есть прививка от глупости.
Он тихо и беспощадно высиживает свой (наш!) интерес, не отвлекаясь на эмоции. Он ни с кем не конфликтует, не лезет ни на рожон, ни на баррикады - он всех презирает и тихо, беспощадно вынимает свой интерес.
Попробуйте заразить его какой-нибудь идеей - он даже спорить с вами не станет. Попробуйте вовлечь его в какое-нибудь движение или, боже сохрани, партию, - он посмотрит на вас, как на лобковую вошь, и расскажет тупой анекдот, чтоб больше не лезли с ерундой. Он давно все про всех понял. Образование у него, кстати, получше, чем у меня. Ему просто так удобнее.
Когда-то я, молодая и горячая, орала на него за конформизм. За то, что он не встанет и не бросит в начальника портфелем. Мне тогда казалось очень важным бросать в начальников портфелями.
Теперь я знаю - да, портфелем он не бросит. Он промолчит и даже, если надо, утрется. А потом молча сделает так, как ему надо.
Но никогда, никого, ни одного начальника он не станет любить. Ни за кем он не пойдет бесплатно и добровольно. Нет таких слов, которые заставят его работать на других, а если что - за этих других и умереть. Никогда он никому не будет предан, кроме себя и своей семьи. Его не одурачить, хоть из кожи вылези вон.
У мужчины либо нет начальства, либо он его презирает.
Если у мужчины есть начальство, и он этому рад - такому мужчине я не доверюсь.