Низкая температура горячей воды 2
ascalonit — 25.12.2013 Похоже дело сдвинулось с мертвой точки. Бумажки и заявления начали работать. В ответ на двойное обращение по поводу предоставления положенного экземпляра акта проверки услуги ненадлежащего качества (низкая температура горячей воды) в правительство Москвы и лично главе управы Нагатинский Затон Джиоевой Ирине Петровне мне наконец прислали в почтовый ящик злополучный акт, спустя 1.5 месяца после его составления)) Теперь можно приступить к составлению заявления на перерасчет. Подожду пока восстановят температуру горячей воды во всем подъезде и сделаю перерасчет.
На сайте сердитый гражданин по моей заявке "низкая температура горячей воды" получен
ответ из прокураторы, тоже хорошо - посмотрим как отреагируют.
Получил ответ Роспотребнадзора. Предложили управляющей компании
решить проблему в срок до 20.09.2013. Для работы по обращению
сотрудникам роспотребнадзора необходимо произвести отбор воды, что
предусматривает слив воды в течение 10 мин. В соответствии с
методическими указаниями МУК 4.2.1018-01 Санитарно-микробиологический анализ
питьевой воды. Правда и здесь небольшой косяк. В письме ссылка
на пункт 4.2. Однако на сомом деле про слив 10 мин говориться в
пункте 3.1.6. Придется потратиться)
Пока работают бумажки, буду искать соседа, чтобы он предоставил
доступ к сотрудникам управляющей компании. И агитировать
соседей на использование официальных электронных ресурсов для
составлений жалоб по теме оказание услуг ненадлежащего качества.
Т.к. только электронные формы подачи жалоб и заявлений через
официальные государственные порталы имеют эффект.
Список официальных сайтов, которые можно использовать для подачи жалоб и заявлений (предварительный) :
- Электронная приемная Мэра Москвы
- Москва наш город - прямая связь с органами власти без очереди и оформления бумаг (на сегодняшний момент очень действенный портал )
- Электронная приемная Государственная жилищная инспекция города Москвы
- Сердитый гражданин - независимый онлайн-проект, цель которого дать каждому гражданину удобные инструменты для решения проблем; очень удобный сервис, автоматически составляет обращение с ссылками на закон и отсылает его в соответствующие инстанции, вам только остается сформулировать претензию по существу.
|
</> |