Nissan Juke 2016


Nissan Juke у многих вызывает сильные эмоции -- одни в восторге, другие в ярости. Есть и третьи, которые спокойно относятся к его дизайну. К таким отношусь и я. Да, смелое решение, тем более тогда когда его впервые показали, но меня, например, не отталкивает и не манит. Реакция мой жены на этого Джука была -- он такой жеееелтый! :))) Я ей говорю мол тут 190 лошадей! Она -- да, но он такооой жеееелтый! И вот эти желтые вставки по салону! Класс!
А я уже долгое время не заморачиваюсь внешним видом автомобилей. Мне важнее что там внутри (не желтые вставки, а примочки) и как это все едет. Лучше об этом и поговорим.
Лично для меня сразу было очевидно, что если у вас есть семья, то этот автомобиль нужно покупать, если у вас уже есть как минимум один другой, побольше. В Джуке места вроде как и хватает, например я вполне комфортно себя чувствовал за рулем при моих 196 см роста. На втором ряду я, скажем так помещаюсь, но далеко ехать не хотел бы. По городу, 20 км - ок. Не знаю почему, но салон мне показался как минимум не меньше чем у нового Кашкая. Детское кресло нормально встало справа, тогда как в Кашкае его пришлось ставить по центру. Хотя может я его и ставил тогда как-то по другому... %)))

Багажник, как для одного человека, достаточный, как для семьи из трех -- ну тоже ок, в крайнем случае можно что-то и в салон сложить... Уменьшает объем багажника покатая крыша. При этом инженеры постарались над удобством использования.

Например, крышка пола при поднятии встает в щель в органайзере и ее не нужно держать поднятой или убирать вообще, чтобы достать запаску. Или сумка с липучкой на дне, чтобы ее не кидало по багажнику. Это мелочи, без которых можно жить, но в совокупности эти (и многие другие) мелочи оставляют приятное впечатление о Джуке.

Вот, например, еще одна мелочь:

Спойлер. Или анти-крыло. Кому как больше нравится :) Мне кажется, что оно тут больше все-таки для карсоты, чем для того, чтобы прижимать сильнее. Но даже если для красоты -- то с ним лучше чем без него ;)
Продолжу и дальше за удобство. На тест дали Джука в максимальной комплектации (700 с лишним тышш грн стоит). Безключевой доступ, камеры кругового обзора, слежение за полосами, автоматические зеркала, датчики света и дождя. Это то что важно лично мне. Остальное можете почитать тут.

Если с доступом, полосами и датчиками все понятно. То не все понимают насколько проще и удобнее парковаться с круговым обзором. Я не блондинка, парковаться могу и собственно паркуюсь. На своей, без камер, по зеркалам. И парковался я и с прицепом и длинный Спринтер загонял в гараж задом. Но блин! Вы ж покупаете себе новые смартфоны с технологиями бзе которых тоже можно жить. Просто с ними проще, удобнее и т.п. Мой совет -- берите эти опции, если на них хватает денег и вы не думаете о перепродаже через пару лет.
Кстати, у ниссановского кругового обзора есть одно дополнение -- можно включить обзор правого переднего угла автомобиля. Если узкий проезд или разворачиваетесь в тесноте -- полезная штука. Помогает использовать все пространство вокруг автомобиля до сантиметров.

А что, спросите вы, делает вот та переключалка 4WD? Она переключает вот эти лампочки:

ну и режимы работы трансмиссии разумеется :)))))
Думаю 2WD и 4WD всем понятны и так, а вот что это за 4WD-V? Это система адресного перераспределения крутящего момента -- Torque Vectoring System. Еще более умными словами можно почитать тут, а я вам объясню по-свойски. Когда вы входите в поворот, то автомобиль, повинуясь законам физики, начинает крениться наружу поворота. При этом ослабевает прижимная сила, действующая на переднее, внутреннее относительно поворота, колесо. И увеличивается прижим на заднем наружном. Так вот чтобы машина не скользила наружу из поворота и легче ввинчивалась в него, эта самая система передает больше крутящего момента на заднее внешнее колесо, помогая автомобилю более четко пройти поворот. По началу я скептически отнесся к этому, думал так, свистелка маркетинговая, ан нет. На малом ускорении ничего особо не заметно, но вот если придавить газ в повороте, то как буд-то пинком подгоняют и тебя буквально закидывает в поворот. Необычные ощущения. Ниссан даже сделал графику на приборной панели, чтобы было видно действие системы в реальном времени. Вот коротенькое видео:
Эта система, в купе со спортивным режимом и 190 л.с. позволяет получить много удовольствия от управления Джуком. Я вообще давненько не рву с каждого светофора, тем более когда езжу с дочкой, но Джук так и просится поддать, не скидывать скорость на входе в поворот, резко ускориться в потоке...
Спорт режим включается отдельной кнопкой. Вообще режимов три - спорт, нормал и эко. В спорт режиме двигатель крутится до максимальных оборотов и только потом скорость переключается выше. Реакция на педаль газа - моментальная.
Кроме спец.кнопки есть еще и спец.экранчик. Стоит признать, что экранчик вкрячили "шоб было", т.к. расположен он внизу бороды торпедо, т.е. вглядываться в него, когда наваливаешь в спорт режиме, точно не будешь, да и не на что там особо смотреть. Какая-то картинка которая показывает какой-то буст. Совсем не информативно и не нужно. Думаю, что исходно экранчик сделали для климат-контроля, потом думали куда-бы спорт-кнопку всунуть, всунули около климата и тут кто-то решил, что надо и рисовать что-то на экране климата. Т.е. особо не надо, но и не мешает. Разве что сразу виден режим, в котором вы сейчас катаетесь.
А еще лучше, вынесли бы этот экранчик наверх между колодцами спидометра и тахометра и показывали бы там время 0-100 км/ч, например.

Кстати об экономии. Экономно таки. Не смотря на турбину и 190 л.с. Не особо экономя, в городе у меня получалось где-то 7+ л/100 км (и это я в сенятбре через Южный посто постоянно ездил евпочя), если постоянно топить педаль газа в спорт режиме, то может и в два раза больше получиться, а мгновенный так вообще под 40 будет. Но рельность 13-15 если вы постоянно в полный газ будете кататься (и в этом случае надо провериться сходить, мало ли). На мой взгляд 7-8 по городу, при том что ты не паришься з расход, не стараешься экономить -- это достойный показатель.
К сожалению не удалось потестировать Джук дольше, так что какой расход по трассе сказать не могу. Думаю, что я бы добился расхода ниже 5 точно!

Итог. Мне очень понравилось. Резвая юркая машинка. Достаточно большая как для городского использования. Достаточно маленькая, чтобы было удобно на узких улицах. Можно и пожечь и потошнить. В общем все хорошее сошлось тут. Надо брать.
PS. Автомобиль предоставлен на тест Ниссан Мотор Украина.
|
</> |