Нищета пролетария


Согласно опросам населения, с накоплениями у россиян крайне туго, хотя капитализм в России активно развивается уже тридцать лет и все должны жить как в Европах согласно догмам либералов, так как россияне работают больше чем европейцы, а так еще и высасывают из Европы кучу денег за трубопроводную нефть, газ, удобрения, лес и т.д.
Но почему-то все не в коня корм, как не корми российский пролетариат, как тянул он раньше тридцать лет назад от зарплаты к зарплате, так и тянет до сих пор:
Каждый четвертый (27%) опрошенный рассказал, что ему хватит накоплений на один-два месяца, каждый пятый (21%) — на один месяц, каждый шестой (17%) сможет прожить без дохода менее одной недели. 63% россиян заявили, что ведут семейный бюджет в той или иной форме, 82% своевременно оплачивают счета, 81% ответственно планируют покупки, а 75% контролируют личные финансы.
https://www.rbc.ru/finances/19/08/2024/66c1e8649a7947837bb213f1
Спасают кредиты, но они только усиливают эту непосильную
ношу.
В чем дело? Все дело в капитализме, так как задача капиталистов
добиться именно такой ситуации, что бы пролетариат тянул от
зарплаты к зарплате и соглашался на любой унизительный труд. Тут у
них куча способов, от налогов и ЖКХ, образования для детей — «на
шторы», до навязывания спроса, создание ситуации, когда ненужный
продукт или услуга становится крайне необходимой, например от
втюхивания гомеопатии, до системы «Платон» для дальнобойщиков,
водяных счетчиков, всяких лицензий и паспортов, НДС и т.д.
Но бывает, что попадается пролетариат, который в силу каких-то причин выпадает из вечного круга высасывания из него денег, например сидят на системе родительских бюджетов. После чего резко отказываются соглашаться, на стандартное унижение обычным способом, то у капиталистов начинается паника, в виде реакции на зумеров:
«Он сказал, что просто сходит на обед, но так с него и не вернулся. На столе остались включенный ноутбук и чашка недопитого кофе» — так мог бы начинаться очередной роман Сесилии Ахерн, однако эта фраза не имеет никакого отношения к неразделенной любви. Зато она идеально описывает боль многих работодателей современности и тот факт, что от них часто сбегают молодые сотрудники — в прямом смысле слова. Считается, что увольняться без лишних предисловий и не беря на себя никаких обязательств (отработать две недели, передать дела новому сотруднику) придумали американские зумеры, однако такая манера поведения быстро стала популярной и в других странах. Дошло все до того, что теперь во многих компаниях просто отказываются сотрудничать со вчерашними выпускниками университетов, потому что в один прекрасный день они просто могут перестать выходить на связь, ведь «работа — это всего лишь работа».
Но не беспокойтесь, на хитрую жопу зумеров, скоро найдется у капиталистов болт с левой резьбой, и как ни будь, не мытьем, так катаньем, они заставят их работать, повесив на них какой-нибудь долг, например через государство.
Это обязанность всего капиталистического общества, что подчеркивал сто лет назад и Маркс.
При упадочном состоянии общества больше всех страдает рабочий. Специфической тяжестью испытываемого им гнёта он обязан своему положению как положению рабочего, но гнётом вообще он обязан строю общества.
А при прогрессирующем состоянии общества гибель и обнищание рабочего есть продукт его труда и произведённого им богатства. Иными словами, нищета вытекает из сущности самого́ нынешнего труда.
Наиболее богатое состояние общества, этот идеал, который всё же приблизительно достигается и который по меньшей мере является целью как политической экономии, так и буржуазного общества, есть СТАНЦИОНАРНАЯ НИЩЕТА для рабочих.
1844 Маркс «Экономическо-философские рукописи»
Забавно не правда? Чем больше россияне работают, чем беднее они становятся на фоне бездельников европейцев и нищета их становится все более и более стабильной, то есть кроме как через СВО, многие из нее уже не могут выбраться, отсюда такой поток добровольцев и проистекает, а не из-за патриотизма, как парят нам государственные СМИ.
Ну и заодно он дал определение пролетария и его положения, а то многие уже в этом вопросе успели сильно запутаться:
Само собой разумеется, что пролетария, т. е. того, кто, не обладая ни капиталом, ни земельной рентой, живёт исключительно только трудом, и притом односторонним, АБСТРАКТНЫМ ТРУДОМ, политическая экономия рассматривает только как рабочего. В силу этого она может выставить положение, что рабочий, точно так же как и всякая лошадь, должен получать столько, чтобы быть в состоянии работать. Она не рассматривает его в безработное для него время, не рассматривает его как человека; это она предоставляет уголовной юстиции, врачам, религии, статистическим таблицам, политике и надзирателю за нищими.
1844 Маркс «Экономическо-философские рукописи»
Обратите особое внимание, что труд это абстрактная вещь, то есть не физическая, как любят представлять некоторые «философы-псевдо-марксисты-физиократы», у которых только материальный труд является трудом и он же является символом пролетария, позволяя из пролетариев выписывать интеллигенцию, охранников, врачей, учителей, инженеров, программистов, художников, писателей, чиновников и т.д. не задумываясь.
Так они еще и специально запутывают вопрос, путая экономическое понятие пролетария с политическим, то есть человек может быть пролетарием экономически, но политически он буржуй, так как сидя на высших должностях среди капиталистов, проводит политику капиталистов, полностью ее разделяя, и сходясь с ними во всех мнениях и мыслях, и часто являясь даже больше буржуем, чем сами капиталисты — «Святее папы Римского», как например бумагомараки из правачков, типа Дугина.
Вывод
Задача капитализма заставить пролетариат жить от зарплаты до зарплаты, изымая его излишки кучей разнообразных способов.
У Маркса упор делается на абстрактный труд, а не материальный, как любят убеждать нас всякие физиократы.
Пролетариат у Маркса, часто имеет экономическое определение, не путать с политическим.