Нищеброд

Николай прекрасно говорит по-английски, мастерски разбирается в современных трендах и отлично умеет поддержать беседу. Душа компании, одним словом. Его ценят в родном издании и любят пиарщики приглашающих компаний.
Только есть у Коли одна маленькая особенность, которую он не скрывает даже перед малознакомыми людьми, оказавшимися вместе с ним в одном туре. Он ворует.
Не тайком, не прячась от посторонних глаз, а открыто и принципиально. Красивое квадратное блюдо с презентации - в сумку. Оно так чудесно впишется в интерьер его кухни! Шоколадные конфеты, лежащие на дизайнерской тарелке, доставили ему неудобства ничуть не больше, чем мое присутствие при краже. Ну не оставлять же их на столе? Они исчезли внутри вместе с блюдом. Ежедневники с логотипом компании без дела томятся на стойке регистрации?
- Я возьму парочку, - говорит Коля и возвращается с пачкой из пяти штук.
Ручка от газовой плиты с выставочного стенда так же отправилась в сумку:
- У моей мамы точно такая же сломалась, ну где еще я такую смогу найти?
Запав в ресторане на красивую бутыль воды, Николай тут же стал разливать всем сидящим за столом ее содержимое в винные стаканы. С водой же не стыришь. Я не удержался и спросил про самый лучший трофей. Моей иронии он не понял. Все время ужина мы слушали рассказы про украденные фотоальбомы, замечательные книги, чудесные ложки и потрясающие лампы.
Я незаметно достал из своего фоторюкзака пакет и пошел в туалет. Пройдя по кабинкам, собрал рулоны туалетной бумаги и пачку полотенец у раковин. Вернувшись обратно и, дождавшись момента когда он отошел, под всеобщее одобрение, запихал все это в колину сумку. Нет. Вру. Это уже мои фантазии. Мне очень хотелось так сделать, но это тоже было бы воровством.
|
</> |