Никому так не нужен отпуск...

топ 100 блогов i_seven16.07.2012 ...как человеку, только что из него приехавшему.

Я лежу на диване, страдаю от питерского холода и послеотпускной ломки, разбираю более 2500 фотографий, и почти 3 часа видео, которые были сняты за время нашей поездки. Вообще, я хотела было написать полный отчет сегодня... но вспомнила, что так и не рассказала Вам об Амстердаме... А, учитывая, что я благополучно пропустила полный рассказ о предыдущей прошлогодней двухмесячной поездке по Азии, это у меня стало нехорошей традицией. Поэтому сегодня я решила все-таки рассказать про нашу майскую поездку в Амстердам, а уж потом про июльские Мальдивы-Сингапур.

Итак, основной целью нашей поездки была учеба у Маргарет Зинсер (с ее работами можно ознакомиться тут http://www.mzglass.com/)
Некоторое время я потратила на то, чтобы уговорить Алину Никому так не нужен отпуск...aleena_r поехать со мной, а в процессе к нам присоединилась и моя мама, так что поехали мы втроем.

План нашей поездки был таков - Алина 9 мая прилетает к нам в Питер (мама уже была тут, прилетела днем раньше), утром 10 мая мы садимся на такси и в 8 часов вылетаем в Амстердам авиакомпанией "Россия". Затем мы добираемся до центрального вокзала, садимся на поезд, который везет нас почти на границу с Бельгией, а там на автобус и добираемся до деревеньки Стенсил, в которой и находится студия Кристины. Учимся три дня, потом переезжаем в Амстердам и четыре дня гуляем по нему. 18 мая - домой.
Почти перед самой моей поездкой Сбербанк заблокировал мою карту (кстати, они повторили это и перед нашей июльской поездкой), и я с большим трудом смогла снять деньги с карты.  Это немного взбодрило меня... впрочем, все мои поездки начинаются с такого вот "бодрения", пора привыкнуть:) Но это - отдельная история, о ней расскажу позже:)
Мы утром приехали в международный терминал Пулково-2, а тут вдруг оказалось, что вылетаем мы из  Пулково-1 и надо срочно туда добраться (а это, увы, не Сингапур и не Цюрих, где ходят бесплатные монорельсы из терминала в терминал - стоимость перевозки из терминала в терминал была равна стоимости поездки из города в аэропорт).

Никому так не нужен отпуск...
Ну, к счастью добрались, сидим, пьем кофе:)))

Перелет прошел нормально, все указатели в аэропорту и на вокзале были весьма доступны, мы за полтора часа пересекли всю Голландию и сели в автобус до Стенсила. Неожиданно общительные и приятные водители автобусов очень помогли нам сориентироваться.
Что поразило - во всех междугородних автобусах есть вот такое GPS-табло, которое показывает время поездки до следующих остановок с учетом трафика на дорогах.

Никому так не нужен отпуск...
Чтобы автобус остановился, нужно нажать специальную кнопку в поручне. Чувствовали себя дикарями (немножко):)

Наконец, впереди показался Стенсил - маааленькая деревенька с двумя улицами, двумя ресторанами, церковью и студией Кристины:) (я немножко утрирую, но совсем чуть-чуть).

Что такое голландская глубинка - наверное, не надо рассказывать подробно. Это - зеленые поля, чистые пушистые коровы, аккуратные домики с обилием цветов. Май - время вить гнезда, и мы видели огромное количество лебедей и уток, сидящих на яйцах по берегам каналов. В Амстердаме Алину особенно поразил лебедь, свивший гнездо на огромной куче мусора в центральном канале.

Ну, вернемся к нашим баранам. В первый день наша гостиница оказалась занята из-за регионального слета керлингистов (ага!), так что нас поселили в соседней деревне, практически в самом лесу. Мы с Алиной даже смеялись, что живем словно в санатории - воздух чистейший, птички заливаются, вокруг цветут азалии и ландыши....
Никому так не нужен отпуск...
Мы хорошенько выспались и наутро были готовы к занятиям!
Вот то, что было у нас в программе:
Кристинина студия:
Никому так не нужен отпуск...

Занятия начались. Я лично выбрала уроки Маргарет из-за работы с эмалью, и три дня показались мне ооочень интересными.
Несколько фотографий процесса обучения. Маргарет за работой.

Смешиваем эмаль для рисования
Никому так не нужен отпуск...

Быстрый конечный обжиг готовой бусины.

Мама очень заинтересована процессом:)

Я не забываю фотографировать:)

Групповое фото напоследок:)

Одна из хозяйских собак... либо Ки-Мо, либо Та-Ро. Они совсем разные, но их имена я путаю:)

А вот и результаты трехдневной работы нашей группы:
Никому так не нужен отпуск...

В деревеньке был совсем неплохой ресторанчик, правда достаточно дорогой, на мой взгляд. Мы попали, наверное, как раз в сезон спаржи, потому что подавали ее везде. Хозяйка ресторана не говорила по английски, но мы сумели объясниться на международном языке жестов и наши ужины обычно были такими:

Луковый супчик (ну сколько тут до Франции, в самом деле...)

Блины... (Россия, если разобраться, тоже недалеко)
Никому так не нужен отпуск...

А вот  и сами довольные ужинающие:))

И, чтобы уже совсем закрыть кулинарную тему, еще рассказ о ресторанчике авторской кухни, который мы посетили в соседнем Эйдховене (мой муж, услышав это название, очень оживился и сказал, что есть такая известная футбольная команда...Оно и понятно, кроме стадиона и собора ничего примечательного в этом городке нет. Даже магазины закрываются в 6 часов вечера).
Мы, замерзшие, ввалились в этот ресторанчик и потребовали меню. К нам подошел невероятно породистый длииииииннолииииицый официант и сказал, что меню у них нет в природе, но сейчас он уточнит, что же такого сегодня приготовил их повар (а дело было часов в 7 вечера, между прочим) и что-нибудь нам порекомендует..
Повар приготовил  (а официант порекомендовал) некое местное блюдо, которое состояло из все той же спаржи, свежей ветчины и яиц.
Никому так не нужен отпуск...

Ужинающие (я, как всегда, за кадром:)))

Что нас сильно поразило в этом ресторанчике - так это способ подачи чая. Официант, чуть извиняясь, сказал, что у них так принято:))

Ну и, в окончание первой части - мудрое изречение, которое стояло рядом с нашим столом:)))
Для не владеющих английским, суть такова "Если не получилось с первого раза, сделай-таки так, как говорила тебе жена:)))"
Никому так не нужен отпуск...

Конец первой части, продолжение следует!

Шарф для маленького внука готов. Всё просто: классическая английская резинка, связанная на спицах №3. Пряжа позволяет  выбрать более толстые спицы, но я не люблю рыхлое вязание, мне нравится, когда полотно более плотное, поэтому очень часто у меня в работе спицы на один, а то и на ...
— 11.03.12 14:36 — Британский парламент одобрил запрет на ношение крестиков на работе, компании смогут увольнять за это Христианам не стоит надевать крестик на работу, говорится в решении кабинета министров Великобритании,.... ...
Не, раньше была весёлая жызнь. В смысле, был даже такой журнал АН СССР "Химия и жызнь" от издательства "Наука". Пионэры его читали и приобщались. Как счас помню, что мы оттуда узнале вкусный рецепт поедания таблеток против женских менструацый совместно со стаканом спирта. Эффект ...
"Сотрудники правоохранительных органов задержали 39-летнего мужчину, который по неизвестным причинам бегал по улице Большая Никитская в Пресненском районе российской столицы в обнаженном виде, несмотря на прохладную погоду. Нарушителем порядка оказался уроженец Молдовы, у которого отсутс ...
Кау учишься? - спросила Старшую вчера, на что мне она честно ответила, что точно не знает, но вроде бы нормально. Не, ну че, все логично: в дневник оценки не ставят (ставят в какие-то тетрадочки по некоторым предметам, которые никто не видел, и как это потом будет переносится в дневник и ...