Никого не пожалеем!
gelena_s — 04.12.2018 И продолжение про жалость. Здесь могу поделиться собственными наблюдениями из работы с клиентами. Как только мы с клиентом начинаем жалеть какую-то часть личности, то она теряет силы. Это видно и по образам, и по состоянию клиента. И самое главное – клиент почти сразу сваливается в состояние беспомощности. Это подтверждает и Николай Линде по наблюдениям за своими клиентами.Так что я учу клиентов говорить себе, особенно своему внутреннему ребенку: я тебя люблю и принимаю, но жалеть не буду.
Жалеть - это означает признать ситуацию неразрешимой, а себя или другого - неспособным на ее решение. Насаждение двух самых неэффективных состояний сразу: и безнадежности, и никчемности. Вряд ли это кому-то поможет.
Другое дело, что многие словом ЖАЛОСТЬ обозначают сочувствие и сопереживание. А ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГИЕ ЧУВСТВА.
И вопрос: а как у вас выглядит часть, которая ЛЮБИТ СЕБЯ ЖАЛЕТЬ? Чей у нее голос? Какой образ? Когда она больше всего включается? Сколько ей лет?
Сразу скажу: в ней закопаны огромные ресурсы, так что хорошо бы было до нее достучаться.
Подписаться
|
</> |