Никогда никого не слушай!

топ 100 блогов you_frost — 22.10.2010 Основную мысль конференции в Харькове, под названием «Поисковая оптимизация», я понял так.

Поисковая оптимизация, как отдельный особый вид деятельности
(для фирм, которые оказывают только эту услугу), загибается.

И приходит эра комплексного маркетинга в Интернете.
Да, увеличение посещаемости сайта, да, повышение денежной отдачи с каждого посетителя,
да, повышение известности вашего бренда.

А не только оптимизация сайта под поисковые запросы, чтобы больше пришло людей
с поисковых систем, в первую очередь с Яндекса и Гугла.

Причина в том, что Яндекс и другие поисковики усложняют алгоритм поисковой выдачи
и предсказать, что будет выдано, или дать рекомендации, что нужно сделать на сайте,
чтобы было больше посетителей с поисковой системы все труднее и труднее.

Ну и это значит (это уже моя мысль), нужно будет платить за рекламу поисковым системам,
а не поисковым оптимизаторам сайта за оптимизацию.

Следующая конференция в которой я буду участвовать:
10-12 ноября 2010 года в Москве (в "Центре международной торговли") пройдет девятая
ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".

См. http://optimization.ru

На этой конференции я выступлю с докладом и немного расскажу о том, о чем я еще нигде
публично не рассказывал. О том, как организован мой бизнес - «Институт Юрия Мороза».

И как я уже писал в прошлом выпуске, если вы напишите в примечании, при регистрации,
волшебные три слова - «Институт Юрия Мороза», то получите скидку 15 процентов.

И небольшой отрывок из моего интерьвью журналу «Управление персоналом».
Спрашивайте журнал в киосках.

Отрывок из интервью:

Но согласитесь, что человеческий фактор при найме сотрудников все-таки играет свою роль…

Я знаю, что рыба гниет с головы. Придумал и основал фирму ее создатель. Вот, к примеру, Сальвадор Дали.
Если кто-нибудь возьмет и станет кисточкой подрисовывать что-нибудь на его картинах — по рукам,
палкой… и как можно больнее.

Точно такую же позицию должен занять предприниматель. Все проблемы предпринимателей
от неуверенности. Он создал, а потом под влиянием, в том числе жены, родственников,
еще кого-то, кто постоянно советует, их же много, в чем-то поддается. И тогда как автор, как
создатель, как Бог, в конце концов, отрицает свое, так сказать, божественное начало.

То есть он автор, он создатель, он творец. Никого не слушай! Никогда никого не слушай!

Юрий Мороз


P.S. Разумеется, меня и еще немногих слушать нужно. Но тут принципиальная разница в том,
что вы сами выбираете тех, кого будете слушать. А не просто поддаетесь давлению со стороны
близких или настойчивых сотрудников.

P.P.S. А если вы считаете, что я на вас давлю, - просто отпишитесь.
Рассылка выходит с трех крупнейших серверов рассылок в Рунете. Они мне не принадлежат,
и по всем вопросам отписки (если у вас вдруг возникают проблемы)
обращайтесь в их службы поддержки. Ю.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Johnny Depp 1984 Cry-Baby (1990) ...
Британскую королевскую семью потрясает череда неприятностей. Скудная информация о состоянии здоровья Кэтрин и её отсутствие "на людях" дало простор массе статей о герцогине Сассекской.Как говорится "из каждого утюга" всё только о ней. Здесь короткий обзор несколько статей из издания Main ...
UPD :об уровне материальных притязаний 27-летнего Ванючи говорит его фраза "шёл устраиваться в Евросеть продавцом-консультантом, попал в офис". Да, я перепутал, он шел устраиваться , а не работал продавцом . Так что был бы ванюча обычным торгашом-лузером, если бы не счастливый билет ...
Снято - ...
Кто знает? В этом сезоне масса таких.. Нижегородская область. Северная часть. ...