НИЖНЯЯ, НИЖНЯЯ ВОЛЬТА

О бобике Филатове, регулярно ставящем начальство в неловкое положение, публично озвучивая то, чему никак нельзя звучать на публике, я уже писал не однажды, - крайний раз в постинге "Физдун - находка", - так что, извините, ничего неожиданного, а значит, и особо интересного, - уважаемый г-н Шарий не поведал. Разве что лишний раз показал, что Руина превратилась в Паханат.
Но вот с чем не соглашусь категорически, так это с оскорбительным для Северной Кореи, - 2.51-2.54, - сравнением. Там, в КНДР, законы, в самом деле, суровы. Подчас крайне суровы. Но чтобы государственный чиновник во всеуслышание угрожал журналисту (да и вообще гражданину) - такого и предположить невозможно, и это, полагаю, подтвердит любой кореист, даже из не любящих Пхеньян.
А если уж сравнивать, так исключительно с Африкой.
Там, да, бывает.
Там власть позволяют себе всякое.
Правда, - пробежав по Сети, несложно убедиться, - о подобном давно уже забыли в недавно еще проблемных Заире и Руанде, от таких практик отказались в Зимбабве, и даже в очень сложном Сомали государственные чиновники стали осторожны на язык, но это страны достаточно цивилизованные, а есть и запущенные случаи.
Скажем, Яхья Джамме, президент Гамбии, однажды пригрозив нелюбимым журналистам "закопать их на шесть футов”, честно сдержал слово, а Норберта Зонго, журналиста из Буркина-Фасо (быв. Верхняя Вольта), гавкнувшего на президентского брата, официально предупредив, что поймают и убьют, вскоре поймали и убили вместе с братом и друзьями.
Впрочем, рассказанное уважаемым Анатолием намного круче.
Там, на экваторе, такие штучки сходят с рук исключительно президентам.
А на территории Руины все позволено и на уровне вице-гауляйтера...
|
</> |