нид хелп
ru_auto — 08.07.2011
эцсамое.. поставил в гараж кредитохуиту и накотил 200 граммов
медовухи сорокоградусной (херня та исчё) вроде хорошо стало и
уютно, но вот не хватает чего-то!!! так вот вопрос??! чем
догнаться-то?? пефком не охота, медовуха сладкая всётаки..
коньячиной? портвешком? 
upd: перцовочка очень ок после медовухи будет!
Лицензия Astra Linux Special Edition: что включает и кому нужна 
