Ничто не может устоять перед рекламой

топ 100 блогов rajskij_sad25.04.2017 Никакой стабильности в мире. Даже знаменитое, самое лучшее в мире такси - лондонские «Black Cab» -
чёрные кэбы, давно уже не только черного цвета. Цвет у машины может быть любой, более того,
они тоже носители рекламы.
А ведь «Black Cab» были символом Лондона, наряду со красными телефонными будками,
красными автобусами и, конечно, Биг Беном.
1.
Ничто не может устоять перед рекламой

Единственное, что сохранилось, это то, что такси по-прежнему можно нанять на улице.
Если наверху горит жёлтый огонёк - значит, машина готова взять новых пассажиров.
А сейчас под мой краткий рассказ о такси Лондона, полюбуйтесь разнообразием цвета и рекламы
на автомобилях такси, которые нам повстречались во время короткой прогулки по Лондону.
2.
Ничто не может устоять перед рекламой
А вы знали, что профессия таксиста - престижна в Лондоне, и получить её можно только сдав экзамен после
четырёхлетних курсов?
3.
Ничто не может устоять перед рекламой
Программа под названием «Знание Лондона» была введена в 1851 году ввиду жалоб
клиентов на плохое ориентирование водителей в городе.Курс включает в себя изучение 25 тысяч улиц Лондона
и расположившихся на них клубов, больниц, гостиниц, парков, театров, судов, ресторанов, колледжей,
станций метро в радиусе 6 миль от станции Чаринг Кросс. Они не имеют право использовать навигаторы.
4.
Ничто не может устоять перед рекламой
Большая часть водителей являются владельцами автомобилей, на которых они работают.
Но тарифы устанавливает парламент. Цена поездки зависит от времени, расстояния и «экстра» услуг, таких как дополнительные пассажиры, багаж больше 60 см, поездки в вечернее время, по выходным и в праздники.
Кэбы по стоимости, как наши такси бизнес-класса, удовольствие не дешевое.
5.
Ничто не может устоять перед рекламой
Но есть альтернатива - мини-кэбы. Водителм мини-кэбов должны также иметь лицензия. Но заказывать их надо
заранее, подбирать людей без предварительного бронирования они не имеют права.
6.
Ничто не может устоять перед рекламой
Лицензия миникэба наклеена на лобовом стекле.
Расценки на проезд у них фиксированы и дешевле, чем в black cab.
7.
Ничто не может устоять перед рекламой
Заказать миникэб можно по интернету или телефону.
8.
Ничто не может устоять перед рекламой
Многие такси принимают к оплате карты, но перед посадкой нужно уточнить.
9.
Ничто не может устоять перед рекламой
Что особенно порадовало, что водители такси Лондона финансово помогают неимущим детям.
Традиция началась в 1928 году, когда 12 водителей отвезли детей из сиротского приюта в Лондонский зоопарк.
10.
Ничто не может устоять перед рекламой
На сегодняшний день в знак благотворительности детей на несколько дней отвозят в Парижский Диснейлэнд.
За это я им даже простила рекламу Heiniken, что нанесена на такси на фотографии ниже),
11.
Ничто не может устоять перед рекламой

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Окей. Понял. «Октопусами» и всякой многоэтажной хренью вас не пронять, тогда вам точно будет интересно, как у меня в Гонконге сломался рабочий объектив L класса, как мне разбили одну камеру, и разбили вторую камеру, как у меня сломалась третья камера, как я купил четвертую камеру и наконец ...
Русстрат Опыт экспериментальной дипломатии США на Ближнем Востоке провалился. «Голос Америки»* сообщил, что движение «Талибан»**  выдвинуло ряд условий для участия в Стамбульской конференции по Афганистану. Оно заявило, первое:     «Не будет участвовать в ...
Два с лишним года назад я написал про компанию Нокиа крайне политкоректный текст . Я надеялся на конструктив и мне никоем образом не хотелось вызывать неадекватную эмоциональную реакцию нокийного менеджмента. Но если ...
Хотя аппарат видно не лучшим образом, но он весьма похож на тот самый иранский БПЛА Saegheh, что был сделан по мотивам захваченного иранцами американского RQ-170. Иранский БПЛА конечно значительно меньше размером и проще, но создан по такому же принципу летающего крыла. В конце видео ...
источник фото К такому выводу пришли журналисты американской газеты New York Times. Издание опубликовало статью , в которой "мощным оружием России"  было названо распространение "ложных сообщений". На этот раз запаниковала Швеция, которую, как пример, приводит газета. По ...