НИЧЕГО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО


Последняя "хлебная карточка" (медицинский сертификат). Закончится как раз в день завершения последнего контракта... Повезло, что здоровье позволило летать до пенсии. Точнее, повезло уехать туда, где тебя на ВЛЭКе наизнанку не выворачивают. А так, свою карьеру в 1983 году я начал с частых экстрасистол, высокого билирубина и, как результат, ЦВЛЭКа. А до этого с сетования врача в медсанчасти училища о том, как они меня на приемной медкомиссии пропустили с блефаритом.
Лётного долголетия ничего не предвещало...
В любом случае, мы к медкомиссии тщательно готовимся и тщательно скрываем свои болячки, если есть. У летчика в принципе может быть только два состояния - или абсолютно здоров или труп. И так всю летную жизнь. Особенно там, где медкомиссия совмещает свои функции с гестапо.
Итак, в последний раз и как обычно - 20 минут. Ну и, кардиограма до этого ещё 10. Сколько эта простота мне нервных клеток сэкономила за последние 26 лет... В России я бы столько на летной работе вряд ли продержался.
Сын, кстати, в Канаде последний ВЛЭК проходил ..... по телефону. Успел буквально в месяц окончания ковидного протокола. Просто позвонил, поговорил с доктором, и вуаля - через минуту медицинский сертификат 1-го класса пришел в электронную почту.
Привет российской авиационной медицине