Ни в коем случае не летите на Мальту – и вот почему

топ 100 блогов lorien2212.08.2018 К сожалению свое путешествие на Мальту мне приходится начинать с вот такого дисклеймера. Это было просто ужасно.

Ни в коем случае не летите на Мальту – и вот почему Malta.jpg

Ниже вы можете прочитать подробности.

По идее все на Мальте не так плохо. Сравнительно недорого, солнце, синее сверкающее море, красивые городки. Плохо только с логистикой, когда пытаешься добраться с места на место, и с людьми – не со всеми, а те которые работают в туристическом бизнесе. Потому что им на тебя наплевать с высокой колокольни.

Приехав в Слиему и расположившись (то есть оставив вещи в гостинице), мы попытались начать наш маршрут, и поехать сначала в Мосту, а потом в Мдину. Сначала мы решили попытать счастья на обычном городском автобусе. Мы прождали на остановке час, но никакого автобуса (даже не того, что ждали мы, а любого другого) не было. Несмотря на расписание, скаченное с интернета, и расписание на самой остановке.

Все это время рядом с нами стоял представитель туристического автобуса, который постепенно капал нам на мозги, что обычные автобусы на Мальте «ненадежные», ходят когда-как и доверять им не стоит. Мы сначала подумали, что это обычное туристическое разводилово, но постепенно до нас дошло, что он в сущности не врет, и так оно и есть. Более того он явно преуменьшает – обычные автобусы не просто ненадежны, а их просто нет. Как факт.

В итоге мы отчаялись и купили два билета на туристической автобус City Sightseeing Malta Tours (красные автобусы). Такой Hop On Hop Off, существующий во многих странах нашего замечательного мира. И вот тут то и начались наши приключения.

Туристический автобус, который по уверениям продашего нам билеты представителя компании, тоже начал опаздывать. После долгих «вот вот», длившихся около двадцати минут (это, напоминаю, после часа которого мы прождали обычный автобус – все это время туристического тоже не было), мы, прежде убедившись у того самого представителя что это разрешается, пошли и купили себе пиво и мороженое (раз уж ждем, так хоть с толком). В это время автобус таки пришел, но (удивительно, правда?) свободных мест на нем не было, и нам предложили подождать следующего (очевиджно еще часика полтора). Мы обратились к представителю компании продавшему нам билеты, и он типа такой, ничего зайдите внутрь и постойте – разберемся.

И вот тут начался самый треш.

Водитель автобуса вдруг вышел со своего места и начал орать на мою подругу что внутри автобуса нельзя есть мороженое, и чтобы она немедленно сошла, и что ему надо ехать. На что я попытался заметить, что мы спросили у представителя и нас заверили, что и мороженое и пиво можно. Водитель однако слушать не стал, и продолжать орать благим матом (заметьте, туристический автобус), пока у моей подруги не началась истерика. После этого, когда она выкинула мороженое, он, удовлетворенный, сошел вниз, взял себе кофе и принялся курить, вместо того чтобы ехать и продолжать маршрут (у него оказывается был 20-минутный перерыв – это после полутора часового опоздания).

Я озверевший пошел требовать деньги назад, но в это время подошел еще один туристический автобус и нам предложили пересесть в него. Когда мы поехали, я спросил у водителя, куда я могу выкинуть пустую пивную банку, то есть где мусорка в атобусе. И теперь этот новый водитель принялся на меня орать, что я некультурная мразь, что в автобусе пить нельзя (я не пил кстати, хотя нас уверили что можно, и я видел как минимум пять других туристов в автобусе с пивными банками  в руках) и что вообще такое. Я просто охуел, но общаться с этим товарищем у меня уже не было сил.

Дальше приключения не кончились. Последний туристический автобус возвращался из Мдины в Валетту (не в Слиему, туда еще надо брать паром, но шут с ним), в... 16:30. То есть либо вы готовы на очень короткий туристический день, либо ебитесь как хотите. Мы решили все-таки попытать счастья на обычных автобусах (еще не поняли урок, преподанный нам выше), и часов в 18:00 начали добираться с утесов Дингли (5 км от Мдины, и примерно 11 от Валетты), обратно домой.

Естественно никакого расписания не было и быть не могло. Один автобус стоял на остановке, и когда мы к нему побежали взял и уехал (и я сто процентов уверен что он нас видел, так как мы бежали со стороны его зеркал). После этого я сказал, что мы берем любой автобус приближающий нас куда-то.

Следующий автобус ехал в Мдину, и пообещал привезти нас как можно ближе к цели, но... дорогу (очевидно единственную в стране) перекрыли из-за фестиваля, в честь захвата Наполеоном Мальты. В результате нас высадили два километра от Рабата (3 км от Мдины), поскольку дальше было не проехать, и мы шли пешком, в надежде взять там автобус до Валетты.

Автобусов разумеется не было, даже если бы весь город не был перекрыт из-за фестиваля. Мы прождали до 23 вечера (около двух часов) и в итоге пришел таки автобус до Валетты, в который набилось столько людей, что на ум приходят всякие неприятные ассоциации с 42-м годом) и хорошо еще что успели на паром (на следующий день паромы (ПАРОМЫ, Карл) отменили). В результате нам взяло около пяти часов проехать 11 км.

Когда мы пришли в гостиницу (где была одна служащая и очередь из 30 человек), выяснилось, что нашу комнату не убрали, и убирать не собираются. Служащая заявила мне, что когда она закончит со всеми людьми, то пойдет и постелит мне (горничных в гостинице на 1000 человек очевидно не предусматривается), на что я заметил, что это займет часа три, а я бы после прекрасного долгого дня, все же хотел бы поспать. В итоге мне был выдан ключ от другого номера, который – внимание – тоже не был убран. Но я просто взял белье с другой кровати и постелил себе сам.

На этом еще не все. Когда мы пытались уехать в аэропорт на следующий день, никаких автобусов, разумеется, не было. Мы попросили в гостинице вызвать нам такси, но ТАКСИ ТОЖЕ НЕ БЫЛО!!!!

НЕТ ТАКСИ. Вы можете себе такое представить. На, как мне показалось, логичный вопрос, как же туристу добираться в аэропорт, мне заявили, что мол вы от меня хотите, я всего лишь рабочий гостиницы. ПИЗДЕЦ.

После всего этого думайте сами, хотите вы ехать на Мальту, или нет.

П.С. Приехав в Израиль и чуть остыв, я написал письмо в автобусную компанию с нахавшими нам водителями. Через пару дней мне пришел ответ. Оказалось первый водитель, доведший мою подругу до истерики, вежливо попросил ее подождать снаружи с мороженым, а в ответ она швырнула ему мороженое в лицо и нагрубила ему. Второй водитель не накричал на меня, а у него просто низкий голос и мне показалось. А говорил он вообще не то, и я просто не понял его английского. Тупой турила, чо.

--- Переписка у меня сохранена, если кто не верит. City Sightseeing Malta Tours. Никогда с ними никуда не едьте. И вообще на Мальту не едьте. Я человек не избалованный, но это чересчур. Есть достаточно прекрасных мест на нашей планете и без этих уебков.

Осень. Октябрь. Пятница. Куб-экспертиза. Вовсе не обязательно иметь хорошую студию звукозаписи и сильные технические возможности для того чтобы делать свое творчество. Всё что нужно – это желание двигаться дальше и маломальский компьютер с ...
Корейская традиция глубоководного ныряния за устрицами, морскими огурцами, абалонами, морскими ежами и кальмарами берет свое начало с V века нашей эры. Изначально это была мужская профессия, что неудивительно. Однако в XVIII веке ныряльщиц, которых называли хэнё, или «морскими женщинами», ...
В воскресенье в Сокольниках состоялся велопарад "Леди на велосипеде". В нём приняли участие около двухсот девушек - красавиц. 01. 02. 03. 04. 05. 06. 07. 08. 09. 10. ...
Ну что, други, с днюхой? Год был сложный, год был тяжёлый. Пандемия, маски, перчатки, пропуска, но... Но мы прошли его и это хорошо. Замечательный майский день и народ гуляет (а кто-то работает, транспорт должен работать всегда) и в этот день для пассажиров столько всего интересного ...
Президент Франции Эммануэль Макрон выступил со программной речью в университете Сорбонна в Париже: «Время, когда Европа получала энергоносители и удобрения из России, производила свою продукцию в Китае и делегировала свою безопасность США, наконец-то прошло». ...